Разделы презентаций


Оценивание результатов обучения в балльной системе. Помощь и контроль за выполнением домашнего задания."2 класс 1 полугодие

Взрослые ошибки в детских работахНаивно полагать, что все дети усвоят учебный материал в классе. Для закрепления полученных знаний, отработки учебных навыков и предусмотрены домашние задания. Какие же ошибки могут допускать взрослые,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Работа над ошибками»
МОУ «СОШ «29»
Т.П. Антошкина – учитель начальных

классов
К родительскому собранию 2 класс

«Работа над ошибками»МОУ «СОШ «29» Т.П. Антошкина – учитель начальных классовК родительскому собранию 2 класс

Слайд 2Взрослые ошибки в детских работах
Наивно полагать, что все дети усвоят

учебный материал в классе. Для закрепления полученных знаний, отработки учебных

навыков и предусмотрены домашние задания. Какие же ошибки могут допускать взрослые, оказывая детям помощь в подготовке домашнего задания?
Взрослые ошибки в детских работахНаивно полагать, что все дети усвоят учебный материал в классе. Для закрепления полученных

Слайд 3Создание «школьной атмосферы»
Не стоит дома требовать от детей строгой дисциплины.

Нужно разрешать ребёнку встать и подвигаться. Не играйте роль строгой

учительницы. Попробуйте выяснить то, о чём ребёнок не смог спросить в школе, пусть потренируется, если что-то не получилось.
Создание  «школьной атмосферы»Не стоит дома требовать от детей строгой дисциплины. Нужно разрешать ребёнку встать и подвигаться.

Слайд 4«Сначала занятия, потом отдых»
Многим детям свойственна эпизодическая работоспособность. Их нельзя

заставлять заниматься, если уже пришло утомление, даже если время занятия

составило всего 10-15 минут. Нервная система должна восстановиться, иначе занятия будут не впрок. Пусть ребёнок отдохнёт 7-10 минут.

«Сначала занятия,  потом отдых» Многим детям свойственна эпизодическая работоспособность. Их нельзя заставлять заниматься, если уже пришло

Слайд 5«Мамина работа».
Некоторые родители позволяют себе выполнять домашнюю работу за детей,

экономя своё время. Ответственен за работу ученик, а не родители.

Их задача – направлять, наблюдать, помогать. Да, это сложно. Но результат – успех, пробуждает интерес к узнаванию нового.
«Мамина работа».Некоторые родители позволяют себе выполнять домашнюю работу за детей, экономя своё время. Ответственен за работу ученик,

Слайд 6Дополнительное задание.
Требуйте от ребёнка выполнения только тех заданий, которые заданы

учителем. Дополнительными заданиями вы только перегружаете ребёнка. Нужно разумно сочетать

умственную деятельность и активный отдых.

Дополнительное задание.Требуйте от ребёнка выполнения только тех заданий, которые заданы учителем. Дополнительными заданиями вы только перегружаете ребёнка.

Слайд 7Бесконечные переписывания.
Почерк у детей младшего школьного возраста – в стадии

формирования. Переписывания работ ведут к напряжению руки, а это никак

не улучшает качества письма, наоборот, вызывает утомление и негативное отношение к процессу письма.
Бесконечные переписывания.Почерк у детей младшего школьного возраста – в стадии формирования. Переписывания работ ведут к напряжению руки,

Слайд 8Приёмы для улучшения почерка
обращайте внимание ребёнка на аккуратные, правильно выполненные

работы, если пока ещё таких нет, то выберите лучшее предложение,

слово.
если ребёнку трудно выполнять безотрывное письмо, то позвольте ему после написания каждой буквы отрывать ручку от листа. Это облегчит процесс письма.
выработать правильный почерк помогают прописи, тренажёры для письма.
чаще устраивайте ребёнку «физминутки» для пальчиков.

Приёмы для улучшения почеркаобращайте внимание ребёнка на аккуратные, правильно выполненные работы, если пока ещё таких нет, то

Слайд 9Чем же ещё родители могут помочь ребёнку? Именно помочь, а

не навредить, не обидеть!
- Постарайтесь выяснить причины неуспеваемости. Что мешает

ребёнку в полной мере усваивать материал?
- Выявите, к чему тяготеет ваш ребёнок, какие у него способности, что у него получается хорошо. Пересмотрите свои требования к нему. Во всём быть лучшим не возможно.
- Старайтесь «быть на связи» с учителем, школьным психологом. Не бойтесь попросить помощи сами.
Чем же ещё родители могут помочь ребёнку? Именно помочь, а не навредить, не обидеть!- Постарайтесь выяснить причины

Слайд 10Используемые ресурсы:
1.Журнал “Классный руководитель”.
2. Фотоматериалы «GOOGL».
http://festival.1september.ru
Журнал-газета «Будуар».

Статья Е. Задорожной «Работа над ошибками»

Используемые ресурсы:1.Журнал “Классный руководитель”.2. Фотоматериалы «GOOGL». http://festival.1september.ru Журнал-газета «Будуар». Статья Е. Задорожной «Работа над ошибками»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика