Разделы презентаций


Ашы? саба?: "Мектеп". 3-уровневые курсы / 3 уровень/

Содержание

Участники сидят в кругу. У одного из них в руках мяч. Он бросает кому-то из группы этот мяч, называя при этом свое имя: «Мен — Диана», «Мен — Камила». Этот раунд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ашық сабақ: «Мектеп»
Пәні: қазақ тілі
Сыныбы: 6 «А»
Мұғалімі. Альмишева Л.Ш

Ашық сабақ: «Мектеп»Пәні: қазақ тіліСыныбы: 6 «А»Мұғалімі. Альмишева Л.Ш

Слайд 2Участники сидят в кругу. У одного из них в руках

мяч. Он бросает кому-то из группы этот мяч, называя при

этом свое имя: «Мен — Диана», «Мен — Камила». Этот раунд игры продолжается до тех пор, пока каждый не представится по крайней мере по одному разу. Далее участники должны называть имена тех, кому перебрасывают мяч: «Ұста, Арухан!» Получивший мяч должен поблагодарить кидавшего: «Рахмет, Ерасыл!» Здесь тоже каждый должен поучаствовать минимум один раз.

Игра: «ЛЕТАЮЩИЕ ИМЕНА»

Участники сидят в кругу. У одного из них в руках мяч. Он бросает кому-то из группы этот

Слайд 3Поворить правила работы в группе:
Тыңдай білейік.
Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі

керек.
Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік!
Жеке бастың қасиеттері сыналмай, тек пікірлері

ғана сыналады.
Мәселе жеңіске жетуде емес, басқалардың пікірін тыңдай білу.
Басқалардың пікірлерін сыйлайық!
Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық!
Жанжалдарды болдырмауға ұмтылайық!

Разделить на группы по цветным камешкам.

Поворить правила работы в группе: Тыңдай білейік.Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі керек.Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік!Жеке бастың

Слайд 4Үй жұмысы: Стратегия: «Расстановка карт».
1. Ученики в маленьких группах получают

набор карточек. 2. Ученики расставляют их по тематике: пословицы, загадки, скороговорки,

стихи. 3. Затем ученики могут сравнить правильность расстановки.
Үй жұмысы:  Стратегия: «Расстановка карт».1. Ученики в маленьких группах получают набор карточек. 2. Ученики расставляют их

Слайд 5Взаимооценивание: «Кулак-ладонь».
Раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей

и ожидаемых результатов;
Три пальца верх, если они считают, что

частично преуспели в достижении целей, но следует еще поработать;
Кулак, если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели.

Взаимооценивание:  «Кулак-ладонь».  Раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов; Три пальца

Слайд 6И.Р.Г.Р. Словарная работа: составить с новысми словами словосочетание и предложение
белсенді-активный
сауатты-грамотный,

образованный
білімді-образованный
мәдениетті-культурный
ұғым-понятие
мәңгі естерінде-навечно в памяти
құттықтап-поздравили
тілектер-пожелания
ереже-правило
үлгілі-примерный
белсене-активный
азамат-гражданин.
ең басты міндеті-самая главная

задача






И.Р.Г.Р. Словарная работа: составить с новысми словами словосочетание и предложениебелсенді-активныйсауатты-грамотный, образованныйбілімді-образованныймәдениетті-культурныйұғым-понятие мәңгі естерінде-навечно в памятиқұттықтап-поздравили тілектер-пожеланияереже-правилоүлгілі-примерныйбелсене-активный азамат-гражданин.ең

Слайд 7Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на

флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху листка. Ученики должны

нарисовать точки.
Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны нарисовать точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут нарисовать точку во втором круге от центра.
Если они не считают такую работу стоящей, они могут нарисовать точку в самом дальнем круге мишени.

Самооценивание: «Голосование точками»

Самооценивание: «Голосование точками»

Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху

Слайд 8І группа: мәтінді мәнерлеп оқу, аудару Г.Р. Мектеп.
«Мектеп» деген сөз араб

тілінен шыққан. «Оқу орны» деген ұғымды білдіреді, Әрине сендердің алғаш

оқуға барған күндерің мәңгі естерінде қалатыны сөзсіз.
Алғашқы қоңырау соғылды. Оқушылар үшін бұл күн мереке. Мектеп директоры, ата-аналар құттықтап, жақсы тілектер айтты.
Мектепте «Оқушыларға арналған ереже» бар: жақсы оқу, үлгілі болу, белсене қатысу. Осы барлық ережені оқушы орындаса, келешекте саутты, білімді, мәдениетті болады. Мектеп қабырғасында оқушылар көп нәрсеге үйренеді. Ал, оқушылар жақсы азамат болуға тиісті.
Міне, бұл-мектептің ең басты міндеті.

І группа: мәтінді мәнерлеп оқу, аудару Г.Р. Мектеп.«Мектеп» деген сөз араб тілінен шыққан. «Оқу орны» деген ұғымды

Слайд 9 ІІ группа: Г.Р. Кестені пайдалана отырып «Қазақ тілі сабағында» деген тақырыпқа

әңгіме құрастырыңдар.

ІІ группа: Г.Р. Кестені пайдалана отырып «Қазақ тілі сабағында» деген тақырыпқа әңгіме құрастырыңдар.

Слайд 10 ІІІ группа: Г.Р. Төмендегі сөйлемдерден жуан және жіңішке буынды сөздерді бөліп

көшіріңдер
Мектеп өмірі тамаша. Мектеп табалдырығынан аттаған күн-сен үшін мереке. Осы

күннен бастап білімге деген құштарлығың артады. Мектепте өзіңе жолдас табасың. Келешекте жақсы азамат болуды армандайсың. Ол үшін мектепте ұқыпты, үлгілі болу керек.

Үлгі: Жуан буынды сөздер:
тамаша

Жіңішке буынды сөздер:
мектеп

ІІІ группа: Г.Р. Төмендегі сөйлемдерден жуан және жіңішке буынды сөздерді бөліп көшіріңдер Мектеп өмірі тамаша. Мектеп

Слайд 11Взаимооценивание: «Светофор».
Зеленая карточка,
если они полностью
уверены, что достигли целей;
Желтая карточка,
если добились
частичного

успеха в достижении целей;
Красная карточка,
если мало
продвинулись к цели.

Взаимооценивание: «Светофор».Зеленая карточка,если они полностьюуверены, что достигли целей;Желтая карточка,если добилисьчастичного успеха в достижении целей; Красная карточка,если малопродвинулись

Слайд 12Разминка:«СОСТАВЬ СЛОВО»
Две команды по 6 человек. Им на грудь

прикрепляются таблички с буквой. Они должны составить как можно больше

слов за определённый отрезок времени. Можно выбрать по одному помощнику для каждой команды, чтобы они записывали полученные слова. Чья команда составит больше слов, та победила.
Разминка:«СОСТАВЬ СЛОВО»   Две команды по 6 человек. Им на грудь прикрепляются таблички с буквой. Они

Слайд 13Совместное обучение: Разноуровневые задания. І группа: кесте бойынша «Мектеп» тақырыбына әңгіме

құраңдар

Совместное обучение: Разноуровневые задания. І группа: кесте бойынша «Мектеп» тақырыбына әңгіме құраңдар

Слайд 14ІІ группа: Сұрақтарға жауап бер
1. Сен мектепке қашаң келдің?
2.

Сен нешінші сыныпта оқисың?
3. Нешінші партада отырасың?
4. Мұғалімнің аты-жөні кім?
5.

Сендереде ертең неше сабақ болады?
6. Сенің жолдасың сабаққа келді ме?
7. Мектепте сабақ нешеде аяқталады?
ІІ группа: Сұрақтарға жауап бер 1. Сен мектепке қашаң келдің?2. Сен нешінші сыныпта оқисың?3. Нешінші партада отырасың?4.

Слайд 15ІІІ топ: мақал-мәтелдерді құрастырып, жаттап алыңдар
1. Өмір-үлкен
2. Мектеп-

, білім
3.

-алтын қазына

4. Ұстаздан озар

5. Күш-білімде, білім-

6. -ғалым, тілсіз

ІІІ топ: мақал-мәтелдерді құрастырып, жаттап алыңдар1. Өмір-үлкен 2. Мектеп-

Слайд 16Взаимооценивание: «Кулак-ладонь».
Три пальца верх, если частично преуспели в достижении целей;

Кулак, если сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения

цели.
Раскрытая ладонь, если достигли целей и ожидаемых результатов


Взаимооценивание: «Кулак-ладонь». Три пальца верх, если частично преуспели в достижении целей; Кулак, если сделали незначительные успехи или

Слайд 17Что я сделал или что я узнал ..............................................................................................................................
................................................................................................................................
Помощь, необходимая для

того, чтобы узнать больше
...............................................................................................................................
................................................................................................................................
Эмоции: что мне понравилось/не понравилось, какие чувства

я испытал (а)
...............................................................................................................................
...............................................................................................................................
...............................................................................................................................
Полезные и интересные вещи
.............................................................................................................................
...............................................................................................................................
................................................................................................................................
Что показалось легким, что я уже знаю
..............................................................................................................................
...............................................................................................................................
...................................................................................................................................

Рефлексивный дневник

Что я сделал или что я узнал ..............................................................................................................................................................................................................................................................Помощь, необходимая для того, чтобы узнать больше...............................................................................................................................................................................................................................................................Эмоции: что мне понравилось/не

Слайд 18Үй жұмысы: шығарма
«Менің мектебім»

Үй жұмысы: шығарма «Менің мектебім»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика