Разделы презентаций


Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом

Содержание

«Учение должно быть победно» В.Ф. ШаталовНаша главная задача – это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом
© МОУ Никольская СОШ 2006

Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом© МОУ Никольская СОШ 2006 г.

Слайд 2«Учение должно быть победно»

В.Ф. Шаталов


Наша главная задача – это успехи детей в обучении.

Желаемый результат – это подготовленность учащихся к дальнейшему самостоятельному продолжению образования, к самообразованию, к трудовой деятельности.

«Учение должно быть победно»

Слайд 3 Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений

и навыков
Трудности и препятствия:
- Недостаточная компетентность учителей

в вопросах формирования ОУУН;
- Недостаточность научной методической базы формирования ОУУН;
- Различие природных задатков учащихся и степени их подготовки в школе;
- Отсутствие необходимого взаимодействия школы и семьи
в формировании ОУУН;
- Использование в учебном процессе педтехнологий, не способствующих формированию ОУУН.
Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений и

Слайд 4Задачи
1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и

во второй ступенях школы (вплоть до 9 класса)
2 четверть –

усиление репродуктивного освоения языка учебных предметов
3 четверть – усиление для большинства учеников алгоритмического применения знаний и умений
4 четверть – доминирование творчества

Задачи 1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и во второй ступенях школы (вплоть до 9

Слайд 5Программа на 2002-2006 г. г.
«Формирование ОУУН – как важнейшее условие

развития познавательных способностей и активизации учения школьников»

Программа на 2002-2006 г. г.«Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников»

Слайд 6Педсоветы
Восстановление и совершенствование общеучебных умений.
Состояние общеучебных умений и совершенствование репродукции.
Системный

подход формированию общеучебных умений и навыков учащихся.
Методы и условия совершенствования

творчества учащихся.
ПедсоветыВосстановление и совершенствование общеучебных умений.Состояние общеучебных умений  и совершенствование репродукции.Системный подход формированию общеучебных умений и навыков

Слайд 7Производственные совещания
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом.
Освоение репродуктивного языка учебных

предметов.

Производственные совещанияДиагностико – технологическое управление педагогическим процессом.Освоение репродуктивного языка учебных предметов.

Слайд 8Методические объединения учителей школы
Результаты замера скорости чтения письма и счета.
Методические

приемы по формированию общеучебных умений и навыков по отдельным предметам.
Оптимизация

алгоритмического применения знаний и умений.
Методические объединения учителей школыРезультаты замера скорости чтения письма и счета.Методические приемы по формированию общеучебных умений и навыков

Слайд 9Классные часы
Планирование своей учебной работы.
Методы самопознания и формы саморазвития учащихся.
Сотвори

себя сам.

Классные часыПланирование своей учебной работы.Методы самопознания и формы саморазвития учащихся.Сотвори себя сам.

Слайд 10Родительские собрания
Как помочь ребенку выполнять домашнее задание.
Учимся читать бегло.
Ваш ребенок

сдает экзамен.

Родительские собранияКак помочь ребенку выполнять домашнее задание.Учимся читать бегло.Ваш ребенок сдает экзамен.

Слайд 11Первая четверть
Восстановление общеучебных умений и навыков

Первая четвертьВосстановление общеучебных умений и навыков

Слайд 12Технологии, применяемые в начальных классах
Технология достижения оптимальной скорости чтения
Технология увеличения

скорости письма
Технология совершенствования вычислительных умений


Технологии, применяемые  в начальных классахТехнология достижения оптимальной скорости чтенияТехнология увеличения скорости письмаТехнология совершенствования вычислительных умений

Слайд 13Технология достижения оптимального чтения
Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения
Зрительные и слуховые диктанты

по Т. И. Федоренко для развития оперативной памяти
Стимулирование деятельности
Повышение осмысленности

чтения

Технология достижения оптимального чтения Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтенияЗрительные и слуховые диктанты  по Т. И. Федоренко для

Слайд 14Совершенствование выразительности чтения
Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы

И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко.
▲ Многократное чтение
▲ Чтение

в темпе скороговорки
▲ Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста
Совершенствование выразительности чтенияДля совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко. ▲ Многократное

Слайд 15Результаты скорости чтения детей в течение 2002-2006 уч. г.

Результаты скорости чтения детей  в течение 2002-2006 уч. г.

Слайд 16Проверка техники чтения по классам

Проверка техники чтения по классам

Слайд 17Техника чтения, скорость письма, скорость вычислений в 5 классе 2005-2006

уч. г.

Техника чтения, скорость письма, скорость вычислений в 5 классе 2005-2006 уч. г.

Слайд 18Техника чтения, скорость письма, скорость вычислений в 6 классе 2005-2006

уч. г.

Техника чтения, скорость письма, скорость вычислений в 6 классе 2005-2006 уч. г.

Слайд 19Вторая четверть
Совершенствование репродукции

Вторая четвертьСовершенствование репродукции

Слайд 20Репродукция -
(лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в

памяти

(Словарь иностранных слов.
М.«Русский язык»,1988, с 134)
Репродукция -  (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного  в памяти

Слайд 21Диагностика состояния репродукции в классах

Диагностика состояния репродукции в классах

Слайд 22Задача классного руководителя - определить точки сбоя

Задача классного руководителя - определить точки сбоя

Слайд 23Третья четверть
Рождение хорошистов

Третья четвертьРождение хорошистов

Слайд 24Рождение хорошистов
Реальное состояние
Так управляют почти все
Так управляем мы

Рождение хорошистовРеальное состояниеТак управляют почти всеТак управляем мы

Слайд 25Диагностическая карта 5 класс 2005-2006 уч. г.

Диагностическая карта 5 класс  2005-2006 уч. г.

Слайд 26Диагностическая карта 5 класс

2005-2006 уч. г.

Диагностическая карта 5 класс          2005-2006 уч. г.

Слайд 27Успешность обучения

Успешность обучения

Слайд 28Количество учащихся с одной тройкой

Количество учащихся  с одной тройкой

Слайд 29Четвертая четверть
Доминирование творчества

Четвертая четвертьДоминирование творчества

Слайд 30Уважаемые коллеги! Приглашаем вас к сотрудничеству!

Уважаемые коллеги!  Приглашаем вас к сотрудничеству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика