Разделы презентаций


Доклад на тему: "Усиление роли производственной практики- задача современного образования"

Содержание

Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы профессионального и технического образования. Практика – вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Усиление роли производственной практики– задача современного образования» (из опыта работы преподавателя Шналиевой

М.У, руководитель практики по специальности «Социальная работа»)

«Усиление роли производственной практики– задача современного образования» (из опыта работы преподавателя Шналиевой М.У, руководитель практики по специальности

Слайд 2 Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы

профессионального и технического образования. Практика – вид учебной

деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Цель производственной практики по профилю специальности - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых знаний, умений, навыков практической работы по изучаемой специальности. Практика закрепляет полученные теоретические знания, повышает профессионализм будущих специалистов, дает им возможность приобрести необходимый опыт для дальнейшего успешного трудоустройства.

Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы профессионального и технического образования.   Практика

Слайд 3 МОНИТОРИНГ ПРАКТИК КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

На современном этапе образование переходит на стандарты нового

поколения, которые являются практико-ориентированными и в них значительное внимание уделяется организации и проведению производственных практик. Практика рассматривается, во-первых, как инструмент проверки и закрепления теоретических знаний и, во-вторых, как специальная форма организации учебного процесса, направленная на приобретение будущими специалистами знаний, умений и навыков непосредственно в профессиональной сфере.
МОНИТОРИНГ ПРАКТИК КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА    На современном

Слайд 4Мониторинг позволяет…
Постоянный мониторинг образовательного процесса, в том числе

организации практик, позволяет администрации колледжа оперативно реагировать на потребности рынка

труда. Организация мониторинга производственной практики включает в себя: контроль за прохождением студентом практики, обеспечение доступности консультаций с руководителем практики от колледжа, защита отчетов по производственной практике, проведение итоговой конференции по тематике практического обучения.

Мониторинг позволяет…  Постоянный мониторинг образовательного процесса, в том числе организации практик, позволяет администрации колледжа оперативно реагировать

Слайд 5Материалы учащихся позволили сделать выводы:
1.отношение к условиям практики у 79 %

студентов положительное, однако, из них 21 % студентов не полностью

получили документы для написания отчета (причина–конфиденциальность информации);
2. реализация студентами основных направлений деятельности в основном сконцентрирована на работу с первичными документами. По сравнению с прошлым годом студентам-практикантам стали больше доверять работу по оформлению первичных документов на компьютере (67 %), что указывает на способность студентов применять полученные в колледже умения и знания для успешной профессиональной деятельности;
3. в период активной производственной практики сохраняется контакт с преподавателям колледжа.
Материалы учащихся позволили сделать выводы:1.отношение к условиям практики у 79 % студентов положительное, однако, из них 21

Слайд 6Виды деятельности студентов на практике

Виды деятельности студентов на практике

Слайд 7Структура распределения по местам практики

Структура распределения по местам практики

Слайд 8Студенты ….

Студенты ….

Слайд 9 В то же время, данные позволяют сделать следующие выводы:
-Места

практики студентов соответствуют специфике колледжа.
-В ходе прохождения практики студентами были

решены большинство задач практики и достигнуты цели практики.
-Было выявлено, что все студенты в процессе прохождения практики исполняли ряд функций, присущих специалисту социальной работы. Данный аспект является подтверждением важности и актуальности прохождения студентами практики по специальности.
-Также было выявлено совершенствование некоторых крайне важных профессиональных качеств будущего специалиста.
-Студенты почувствовали себя в разных ролях, непосредственно относящихся к их будущей профессии и позволяющих получить хороший практический опыт.
-Общая удовлетворенность студентов практикой находится на высоком уровне, что также подтверждает тот факт, что практика для студентов является важным и необходимым элементом обучения при правильной её организации.


В то же время, данные позволяют сделать следующие выводы:  -Места практики студентов соответствуют специфике колледжа.-В

Слайд 14Өндірістік машықтары

Өндірістік машықтары

Слайд 15Өндірістік машықтары

Өндірістік машықтары

Слайд 17“Кәмелетке толмағандарға уақытша бейімделу орталығы” ММ

“Кәмелетке толмағандарға уақытша бейімделу орталығы” ММ

Слайд 18“АРДАГЕР” қалалық клубы

“АРДАГЕР”  қалалық клубы

Слайд 19“Қарттар мен мүгедектерге арналған медициналық-әлеуметтік мекемесі”

“Қарттар мен мүгедектерге арналған медициналық-әлеуметтік мекемесі”

Слайд 20“Қарттар мен мүгедектерге арналған жалпы үлгідегі Орал медициналық-әлеуметтік мекемесі” мемлекеттік

мекемесінің оқушылар Кәрім А мен Балтабаев Ә өндірістік машық барысында

берілген алғыс хаты
“Қарттар мен мүгедектерге арналған жалпы үлгідегі Орал медициналық-әлеуметтік мекемесі” мемлекеттік мекемесінің оқушылар Кәрім А мен Балтабаев Ә

Слайд 21  Рекомендации по организации производственной практики:
1.Расширить количество баз практик на основе

взаимной заинтересованности колледжа и учреждений.
2.Наладить более тесное сотрудничество предприятиями с

перспективой дальнейшего трудоустройства, доводить до сведения руководителей необходимую информацию.
3.Систематически проводить консультации для студентов, контролировать прохождение практик.
4.Разнообразить задания практик, работа студентов не должна сводиться только к написанию отчета по практике.
5.Больше внимания уделять студентам в применении исследовательских, проективных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.


  Рекомендации по организации производственной практики: 1.Расширить количество баз практик на основе взаимной заинтересованности колледжа и учреждений.2.Наладить

Слайд 22Өзге пікірлер

Өзге пікірлер

Слайд 23 В течение уже шести лет мы сотрудничаем

со студентами колледжа “АТиСО” специальности “Социальная работа”. Студенты принимают активное

участие в реализации совместных социальных проектов, мероприятиях, акциях и т.д. Среди них очень хочется отметить акцию “20 добрых дел”, вечер, посвященный “70-летию Великой Победы”, трудовые десанты, дни милосердия, дни ознакомительных и производственных практик, где студенты показали нам свой профессионализм, творчество, активность и поддержку.

ОО «АРБА» поддержка граждан инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата
Председатель Батпакулова Гульмира Аскаровна

В течение уже шести лет мы сотрудничаем со студентами колледжа “АТиСО” специальности “Социальная работа”.

Слайд 24
  Әр мамандықтың өз қиындығы, өз қызығы

бар. “АТиСО” колледж студенттерімен олардың зерттеу жұмысын жүргізіп жүрген уақыттарында

кездестіріп таныстық. 831 топ студенттері біздің кітапханада бірнеше іс-шараларды өткізуге өз үлестерін қосты. Топ өте ұйымшыл, жан-жақты, өз сөздеріне берік азаматтар мен азаматшалар. Біздің кітапхананың бүлдіршін оқырмандарына арнап тактильді оқулық жасауға көмектесті.
“Әлеуметтік жұмыс” мамандығы бойынша оқитын студенттерге еңбегіңіз үшін шексіз алғыс білдіріп, зор денсаулық, жаңа шығармашылық табыстар, оқуынызда сəттілік тілеймін! Лайым жолдарыныз кедергісіз, айқын да ашық, ырзығы мол болсын.

БҚО, Орал қаласы “Зағип және нашар көретін азаматтарға арналған арнаулы кітапханасының тифлопедагогі Шабарова Гүлжан Махсотқызы
13 қантар 2016 жыл

   Әр мамандықтың өз қиындығы, өз қызығы бар. “АТиСО” колледж студенттерімен олардың зерттеу жұмысын

Слайд 25 Мамандық таңдау үшін адам ең алдымен өзін,

өз бейімділігін тануы қажет. Ең бастысы – адам еңбекке қабілетті,

зейінді болуы қажет және оның мамандығы өзі өскен ортаға маңызды, бағалы үлес қосатындай болуы шарт. Өз ісіне сенімді, дұрыс таңдаған адам ғана жетістікке жетеді. Адам еңбегінен қуанышын таба білсе, бойына жаңа күш қосылып еңбекке деген шабыты арта түседі. Зор ықылас, шабытпен істелген іс биігіне жеткізетін қанат. Сондықтан да «АТиСО» колледж студенттері бүгінгі таңда өз мамандығын сүйіп оқитына көз жеткіздік.
Жастар –таусылмас күш пен сарқылмас қайраттың нышаны. Жастар –елдің болашағы, болашаққа сенім арту –жеңісті де жемісті келешектің көрінісі. Абай атамыз айтқандай «болмасаң да ұқсап бақ, бір ғалымды сүйсеңіз. Ондай болмақ қайда деп, айтпа ғылым сүйсеңіз» дегендей «АТиСО» колледж студенттеріне алға ұмтылып арманымызға жетіп, жақсы мамандық иесі болыңдар деген тілек білдіремін.  

Орал қаласы, «Батыс -Қамқор» жастар денсаулық орталығының меңгерушісі Берікқалиев Әділет Ғаділбекұлы   29 қантар 2016 жыл

Мамандық таңдау үшін адам ең алдымен өзін, өз бейімділігін тануы қажет. Ең бастысы –

Слайд 26БҚ “АТиСО” АК түлегі
Ғалымжанова Назекен
қазіргі уақытта Астана қаласындағы

балабақшасында тәрбиеші болып жұмыс жасайды. Байсалды, тыным таппайтын, сабырлы және

салмақты, әр бүлдүршіннің адамгершілік құндылықтарын құрметтейтін маман. Ол өзінің жұмысын жақсы көреді және бар жан-тәнін береді. Өз білімін, балаларға беруге аянбайды. Оның сабақтары әр түрлі және қызықты өтеді. Ол әр баламен тіл табыса білгені ата-аналар тарапынан жоғары бағаланады.

БҚ “АТиСО” АК түлегі Ғалымжанова Назекен қазіргі уақытта Астана қаласындағы балабақшасында тәрбиеші болып жұмыс жасайды. Байсалды, тыным

Слайд 27
Электронный сайт «Кадровый потенциал ЗК АК «АТиСО»
Производственная практика студентов как

фактор формирования будущего специалиста

Электронный сайт  «Кадровый потенциал  ЗК АК «АТиСО»Производственная практика студентов как фактор формирования будущего специалиста

Слайд 28Уважаемый работодатель!
ЗК АК «АТиСО» высоко ценит партнерские

отношения, сложившиеся между нашими организациями. Отношения между компанией-работодателем и колледжем

уже давно не ограничиваются вопросами организации практик для студентов и трудоустройства выпускников. Многие компании осознали важность взаимодействия с колледжами не только для решения собственных корпоративных задач, связанных с кадровой политикой организации. Участие работодателей в образовательном процессе и в формировании компетентной целостной личности, готовой для рынка труда, необходимо для развития и совершенствования системы образования в регионе и в стране. В целях расширения сотрудничества с работодателями в ЗК АК «АТиСО» создано управление занятости и карьеры. Мы решаем вопросы: организации практик и стажировок, профессиональных конкурсов, мастер-классов и тренингов для обучающихся, направленных на развитие карьерных возможностей студентов и выпускников, привлечения работодателей к разработке и реализации образовательных программ, трудоустройства выпускников и многие другие. Руководители практики всегда помогут вам найти и установить необходимые контакты. Мы благодарим вас за участие в мероприятиях , направленных на развитие карьерных возможностей студентов и выпускников, а также за вашу активную позицию в развитии наших партнерских отношений.
С уважением, …..
Уважаемый работодатель!   ЗК АК «АТиСО» высоко ценит партнерские отношения, сложившиеся между нашими организациями. Отношения между

Слайд 29Есембулатов Султан
Квалификация: «Специалист по социальной работе».
Выпускник: 2015 г.
Форма обучения: очное.
Место

прохождения практики:
-г.Уральск, ОО «АРБА» общество поддержки граждан инвалидов , оценка

«отлично», 2014 г;
-г.Уральск, городская поликлиника №1, оценка «отлично», 2015 г.
Научно- исследовательская работа:
-2013 г” (грамота);
-2014 г” (1 место);
-2015 г номинация «Лучший специалист по социальной работе»
Достижения: диплом с отличием
Профессиональные навыки: знание компьютерных программ
Дополнительные навыки: общественная деятельность
Личные качества: ответственность, исполнительность, способность к самообразованию


Цель: трудоустройство в области социальной сферы

Есембулатов СултанКвалификация: «Специалист по социальной работе».Выпускник: 2015 г.Форма обучения: очное.Место прохождения практики:-г.Уральск, ОО «АРБА» общество поддержки граждан

Слайд 30Утеш Сымбат
Квалификация: «Специалист по социальной работе».
Выпускник: 2016 г.
Форма обучения: очное.
Место

прохождения практики:
г.Атырау, «Отдел занятости и социальных программ», оценка «отлично».
Научно- исследовательская

работа:
-2015 г “Зиянды әдеттер және олардың денсаулыққа кері әсері” (грамота);
-2016 г “Сөйлеу қабілеті бұзылған және тіл кемістігі бар балаларға түзету көмектің негіздері және алдын алу шаралары” (1 место).
Достижения: диплом с отличием
Профессиональные навыки: знание компьютерных программ
Дополнительные навыки: общественная деятельность
Личные качества: ответственность, исполнительность, способность к самообразованию


Цель: трудоустройство в области социальной сферы

Утеш СымбатКвалификация: «Специалист по социальной работе».Выпускник: 2016 г.Форма обучения: очное.Место прохождения практики:г.Атырау, «Отдел занятости и социальных программ»,

Слайд 31Шалабаева Эльнара
Квалификация: «Специалист по социальной работе».
Выпускник: 2017 г.
Форма обучения: очное.
Место

прохождения практики:
-г.Уральск, Центр обслуживания населения, 2016 г, оценка «отлично»;
-г.Уральск, корпоративный

фонд «Орал» , «Казахское общество слепых», 2017 г, оценка отлично».
Научно- исследовательская работа:
-2017 г “Әлеуметтік желілердің жас ұрпақтың ой өрісіне ықпалы”, (1 место).
Достижения: диплом с отличием
Профессиональные навыки: знание компьютерных программ
Дополнительные навыки: общественная деятельность, омбудсмен в АСК
Личные качества: ответственность, исполнительность, способность к самообразованию


Цель: трудоустройство в области социальной сферы

Шалабаева ЭльнараКвалификация: «Специалист по социальной работе».Выпускник: 2017 г.Форма обучения: очное.Место прохождения практики:-г.Уральск, Центр обслуживания населения, 2016 г,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика