Разделы презентаций


Анализ современного урока. В помощь учителю

Требования к современному уроку1. Условия успешного проведения урока:а) материальные требования б) создание психологического комфорта на урокев) основные ориентиры деятельности педагога (готовность к неожиданностям, анализ педагогических ситуаций, самоконтроль)2. Содержательно-методическая сторона учебного занятия:а)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ современного урока
В помощь учителю
http://aida.ucoz.ru

Анализ современного урокаВ помощь учителюhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 2Требования к современному уроку
1. Условия успешного проведения урока:
а) материальные требования


б) создание психологического комфорта на уроке
в) основные ориентиры деятельности педагога

(готовность к неожиданностям, анализ педагогических ситуаций, самоконтроль)

2. Содержательно-методическая сторона учебного занятия:
а) целенаправленность и ясность формулировки задач обучения
б) учебное занятие есть часть системы
в) соблюдение логического единства учебного занятия

3. Реализация принципа активности и развивающего характера обучения:
а) активность воспроизведения, интерпретации, творчества
б) развивающий характер обучения – идея активного взаимодействия участников учебного процесса

Требования к современному уроку1. Условия успешного проведения урока:а) материальные требования б) создание психологического комфорта на урокев) основные

Слайд 3КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Оснащение урока
Дидактическим материалом
Наглядными пособиями
ИКТ
Тип урока

Вводный
Урок изучения нового материала

Повторительно-обобщающий
Комбинированный
Урок самостоятельной работы
Контрольный
Нетрадиционный

Содержание урока
Соответствует программе, целям урока
Способствует развитию интеллектуальных способностей
Имеет практическую направленность
Связано с современной жизнью
Осуществляет межпредметные связи

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА Оснащение урокаДидактическим материаломНаглядными пособиямиИКТТип урока   Вводный    Урок изучения

Слайд 4Форма опроса
Индивидуальный
Фронтальный
Устный
Письменный
Приемы и характер

опроса
Репродуктивный


с элементами поиска
творческая направленность
отработка основных понятий

Изучение нового материала
Методы
Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Проблемный
Частично-поисковый
Исследовательский
Методы соответствуют
Целям урока
Содержанию урока
Формам организации познавательной деятельности
Уровню подготовленности класса
Возрастным особенностям учащихся

Форма опросаИндивидуальныйФронтальный  Устный   Письменный Приемы и характер опросаРепродуктивный

Слайд 5Упражнения, направленные
на усвоение, углубление
и закрепление изученного материала
Соответствуют дидактическим

принципам
Способствуют усвоению главного
Выявляют типичные ошибки и затруднения
Обеспечивают должную самостоятельность
Инструктаж домашнего

задания
Объем соответствует нормам
Учитель предупреждает о возможных затруднениях
рекомендует пути их преодоления
Дифференцировано по объему
сложности
типу заданий
Дается задание по выбору (для желающих)

Формы организации учебно-познавательной деятельности
Фронтальные Парные
Групповые Индивидуальные

Упражнения, направленные на усвоение, углубление и закрепление изученного материалаСоответствуют дидактическим принципамСпособствуют усвоению главногоВыявляют типичные ошибки и затрудненияОбеспечивают

Слайд 6Индивидуальная работа
С учащимися с низкой мотивацией обучаемости
С учащимися, имеющими пробелы

в знаниях
С учащимися, имеющими отклонения от норм поведения
С «сильными» учащимися
На

каких этапах урока осуществляется дифференциация
Опрос
Изучение нового материала
Тренировочные упражнения
Проверка
Контроль
Уровень самостоятельности учащихся на уроке
Высокий достаточный низкий
Воспитание в процессе обучения
Использование воспитательных возможностей учебного материала
Воспитание сознательной дисциплины
Воспитание трудолюбия и культуры труда
Воспитание высоких нравственных качеств личности
Формирование мировоззренческих убеждений
Индивидуальная работаС учащимися с низкой мотивацией обучаемостиС учащимися, имеющими пробелы в знанияхС учащимися, имеющими отклонения от норм

Слайд 7Распределение интенсивности умственной деятельности
5-25 минута

80 %

25-35 минута 60-40 %

35-40 минута

10 %


http://aida.ucoz.ru

Распределение интенсивности умственной деятельности5-25 минута      		80 %25-35 минута

Слайд 8Воспитание в процессе обучения

Использование воспитательных возможностей

учебного материала
Воспитание сознательной дисциплины
Воспитание трудолюбия и культуры труда
Воспитание высоких нравственных качеств личности
Формирование мировоззренческих убеждений
Воспитание в процессе обученияИспользование воспитательных возможностей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика