Разделы презентаций


НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения .Чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение.Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала. Материал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Слайд 2Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми
В совместной деятельности ребенка

и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения .
Чтобы новый

навык закрепился, необходимо повторение.
Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала. Материал должен быть доступен для маленького ребенка, усложнение одного и того же задания происходит постепенно, от занятия к занятию (реализация принципа «от простого к сложному»).


Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми  В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры

Слайд 3Как работать с неговорящими

детьми.

По дидактическим целям выделяют такие типы занятий:
-            занятия по сообщению нового материала;
-            занятия по закреплению умений и навыков;
-            занятия по обобщению и систематизации знаний;
  итоговые, проверочные занятия;
-            комбинированные (объединенные).

Как  работать с неговорящими

Слайд 4Методы обучения.

В работе по развитию речи применяются разные группы методов

и в основном - в сочетании:
1. наглядные (экскурсия,

метод демонстрации, наблюдения, осмотр помещения, рассматривание предметов и игрушек);
2. словесные (коллективный разговор, чтение
произведений детской литературы,
пересказ, беседа, чтение стихов, рассказ);
3. практические (игра, практические
действия, труд).
Методы обучения.В работе по развитию речи применяются разные группы методов и в основном - в сочетании:

Слайд 5 Поэтапное формирование устной речи у детей с нарушенным интеллектом
Первый этап.

Развитие понимания обращенной к ребенку речи.
Задачи:
-            развить у детей

понимание отдельных простых просьб, обращений к нему;
-            учить предметным действиям, пониманию сопровождающей эти действия речи;
-            учить соотносить предметы и действия с их словесным обозначением;
-            формировать интерес к игрушкам и игре, учить игровым действиям;
-            вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений;
-            учить детей выражать желания словесно,
однословным или двухсловным предложением.
Поэтапное формирование устной речи у детей с нарушенным интеллектом Первый этап. Развитие понимания обращенной к ребенку

Слайд 6Второй этап. Обогащение словарного запаса у детей и его активизация
Задачи:
-           

расширить пассивный словарь за счет слов названий предметов, окружающих детей;

действий, которые совершаются детьми или близкими взрослыми;
-            перевести как можно большее число слов из пассивного словаря в активный;
-            учить произносить ударный слот в слове;
-            учить строить обиходные словосочетания,
-            учить употреблять однословные и двухсловные предложения;
-            способствовать проявлению подражательной речевой деятельности без исправления со стороны взрослых.
Второй этап. Обогащение словарного запаса у детей и его активизация Задачи:-            расширить пассивный словарь за счет слов

Слайд 7Третий этап. Формирование в активной речи детей простого нераспространенного предложения


Задачи:
-            научить понимать простые нераспространенные предложения;
-            учить выполнять простые действия

по речевой инструкции;
-            учить понимать и строить словосочетания типа глагол в повелительном наклонении + существительное в винительном падеже;
-            учить употреблять в речи словосочетания типа глагол + существительное в винительном падеже; глагол + существительное в творительном падеже; прилагательное + существительное; глагол + наречие;
-            учить употреблять в общении предложения типа подлежащее + сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени 3 лица;
-            учить понимать и употреблять предложения типа подлежащее + сказуемое + дополнение; подлежащее + сказуемое + обстоятельство;
-            учить различать некоторые формы словоизменения и число существительных;
-            учить некоторым продуктивным способам словообразования
существительных и глаголов;
- учить воспроизводить слого- ритмическую структуру
двусложных и трехсложных слов.

Третий этап. Формирование в активной речи детей простого нераспространенного предложения  Задачи:-            научить понимать простые нераспространенные предложения;-           

Слайд 8Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика