Разделы презентаций


Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников

Содержание

Цель проекта:формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является ключевым.Задачиразвитие социального партнерства между МБОУ СОШ №90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ и МБОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий

обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников
Щербина Марина

Ивановна, заместитель директора по художественно-эстетическому образованию первой квалификационной категории
Попова Екатерина Александровна, заместитель директора по информатизации первой квалификационной категории
Перегутова Галина Владимировна, заместитель директора по НМР первой квалификационной категории
Бычкова Алла Витальевна, директор МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №90 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

Новосибирск, 2009

Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и

Слайд 2Цель проекта:
формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового

музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является ключевым.

Задачи

развитие социального партнерства

между МБОУ СОШ №90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ и МБОУ ДОД детской школой искусств «Кантилена»;
организация дополнительного (музыкального) образования детей в соответствии с социальным заказом родителей;
создание единого информационно-образовательного пространства основного и дополнительного (музыкального) образования детей;
развитие эмоциональной устойчивости (стрессоустойчивости), снятие эмоциональной напряжённости, тревожности и страха у участников проекта;
снижение заболеваемости органов дыхания у учащихся;
разработка системы диагностик определения результатов реализации проекта.

Цель проекта:формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является

Слайд 3

Модель взаимодействия общего и дополнительного образования
Совет партнеров
Совместное планирование деятельности
школа №90+школа

искусств «Кантилена»+Поликлиника №18
Методическая служба
Проведение обучающих семинаров, практикумов, занятий, конференций
Проведение школьных,

районных внеклассных мероприятий

Занятия обучающихся в студиях, ансамблях, объединениях

Школа искусств «Кантилена»

Школа
№90+
Поликлиника №18

Образовательная деятельность

общеэстетическое

хоровое

теоретическое

народное и струнное

театральное

художественное

хореографическое

вокальное

Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)


Модель взаимодействия общего и дополнительного образованияСовет партнеровСовместное планирование деятельностишкола №90+школа искусств «Кантилена»+Поликлиника №18Методическая службаПроведение обучающих семинаров, практикумов,

Слайд 4Направления
формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90 с

МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»:
организационных, нормативно-правовых, научно-методических, материально-технических, финансовых;
непрерывное

музыкальное образование обучающихся;
здоровьесбережение и здоровьетворение участников проекта.

Направления формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90 с МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»: организационных, нормативно-правовых,

Слайд 5Результативность взаимодействия

Результативность взаимодействия

Слайд 6Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования

Этапы реализации модели взаимодействия  общего и дополнительного образования

Слайд 7Сроки реализации проекта

Сроки реализации проекта

Слайд 8Предполагаемые результаты
Занятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровье

должно позволять им действовать в оптимальном режиме.
Показателем интеллектуального здоровья станет

проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения, самообучаемости, подвижности мыслительных процессов, хорошая память, концентрация внимания, организованность, трудолюбие.
Эмоциональное здоровье определит уравновешенность, способность удивляться и восхищаться.
Снижение заболеваемости органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем.
Практическое овладение методами и приёмами здоровьесберегающих технологий, применяемых в хоровом пении.
Устойчивая потребность в здоровом образе жизни.
Наметится стойкая тенденция изменения качества коммуникативного общения в положительную сторону, дети научатся общаться, уважать друг друга.

Предполагаемые результатыЗанятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровье должно позволять им действовать в оптимальном режиме.Показателем

Слайд 9Критерии эффективности
Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественной

культуры;
Наличие победителей творческих конкурсов (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, интеллектуальных и

т.д.);
Распространение и обобщение опыта учителей кафедры художественно-эстетического образования и МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» через участие в научно-практических семинарах, конференциях, публикации;
Диагностика уровня и динамики заболеваемости учащихся и состояния их физического здоровья;
Оптимизация произношения и дикции учащихся и учителей.

Критерии эффективностиПозитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественной культуры;Наличие победителей творческих конкурсов (проектных, изобразительного искусства,

Слайд 10Диагностика результатов

1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы №

90, поющих в хоре: физического и физиологического, психоэмоционального, интеллектуального, личностного,

социального.
2.Мониторинг практического владения учащимися методами и приемами здоровье сберегающих технологий, применяемых в хоровом пении.
3.Мониторинг вовлеченности детей в интеллектуальную и творческую деятельность.
4.Мониторинг степени удовлетворенности детей и педагогов от участия в проекте.

Диагностика результатов1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы № 90, поющих в хоре: физического и физиологического,

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика