тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Г.
                                    ЛихтенбергСистемно-деятельностный подход 
в управлении развитием педагогического коллектива
                                
Системно-деятельностный подход 
в управлении развитием педагогического коллектива
                                
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
 достоинства
уважительное отношение к окружающим, 
 к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
                                
Позиция педагогической поддержки 
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
                                
П.Ф. Каптерев
«Саморазвитие есть та необходимая почва, на которой школа только и может существовать»
«Дать труд человеку, труд свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности». 
К.Д. Ушинский
                                
Закон РФ «Об образовании», ст.  14
А.А. Фурсенко. «О приоритетных направлениях развития образования в Российской Федерации»
«Формируются современные представления о фундаментальности образования – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. 
                                
Из действующих госстандартов (2004):
Общие цели на ступени среднего (полного) образования:
  умение самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата), 
 умения проектной деятельности: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, умениями прогноза (умениями отвечать на вопрос: «Что произойдет, если ...»);
 умение самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. И др.
                                
Историческое развитие представлений о качестве образования 
Как обучать?
                                
Компетентностный подход в школьном образовании
 (А.В. Хуторской). 
Алгоритму проектной деятельности посвящены работы М.Б.Павловой, В.Д.Симоненко, П.С.Лернера, М.Б.Романовской. 
                                
Результативность применения системно-деятельностного подхода в работе с педкадрами:
                                
                                
перевод на самоконтроль, передачу дополнительных полномочий; 
привлечение к участию в инновационной деятельности; 
аттестацию на более высокую квалификационную категорию; 
привлечение к управленческой деятельности; 
включение в резерв руководящих кадров. 
                                
Аксиома. «Рефлексивная самоорганизация»
                                
* Л.Г. Петерсон. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» /
 Построение непрерывной сферы образования. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000...», 2006. – С. 37-40.
*
                                
*
                                
Преимущества системно-деятельностного подхода
                                
Спасибо за внимание!
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть