Разделы презентаций


Современные требования к профессиональной компетенции учителя средней школы

Содержание

«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»К. Д. Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные требования к профессиональной компетенции
учителя средней школы
Автор: Мясникова Ирина

Николаевна, учитель математики и информатики
МБОУ «Селезневская средняя школа»
2018

Современные требования к профессиональной компетенции учителя средней школыАвтор: Мясникова Ирина Николаевна, учитель математики и информатикиМБОУ «Селезневская средняя

Слайд 2«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он

перестает учиться, в нем умирает учитель»
К. Д. Ушинский

«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»К. Д.

Слайд 3Эталонная модель ключевых компетенций современного учителя
Специальная и профессиональная компетентность
Информационная компетентность
Коммуникативная

компетентность
Личностная компетентность

Эталонная модель ключевых компетенций современного учителяСпециальная и профессиональная компетентностьИнформационная компетентностьКоммуникативная компетентностьЛичностная компетентность

Слайд 4Специальная и профессиональная компетентность
Предметная компетенция
Организационно- методическая компетенция
Диагностическая компетенция
Аналитическая и оценочная

компетенции
Исследовательская компетенция

Специальная и профессиональная компетентностьПредметная компетенцияОрганизационно- методическая компетенцияДиагностическая компетенцияАналитическая и оценочная компетенцииИсследовательская компетенция

Слайд 5Информационная компетентность
Информационно-поисковая компетентность
Информационно-аналитическая компетентность
Информационно- технологическая компетентность

Информационная компетентностьИнформационно-поисковая компетентностьИнформационно-аналитическая компетентностьИнформационно- технологическая компетентность

Слайд 6Коммуникативная компетентность
Социально-коммуникативная компетенция
Организационно-коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетентностьСоциально-коммуникативная компетенцияОрганизационно-коммуникативная компетенция

Слайд 7Личностная компетенция
Компетенция самовыражения и саморазвития
Рефлексивная компетенция

Личностная компетенцияКомпетенция самовыражения и саморазвитияРефлексивная компетенция

Слайд 8Какие предъявляются требования к профессиональной компетентности учителя в условиях введения

ФГОС?
Основные компетенции современного учителя:
Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая

свои «образовательные дыры».
Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся  
Уметь мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
Какие предъявляются требования к профессиональной компетентности учителя в условиях введения ФГОС?Основные компетенции современного учителя:Уметь учиться вместе с

Слайд 9Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и

включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с

учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.
Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.
Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы

Слайд 10Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся

и руководить ею.

Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся

и руководить ею.

Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся  адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.Владеть исследовательским мышлением, умея организовать

Слайд 11Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности.
Уметь вести занятия в режиме

диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся  хотели бы

высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности. Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой

Слайд 12Изображение.
https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/08/08/1557a82e306623a.jpg
Изображение.
http://pedsovet.su//_load-files/load/52/56/8/f/page-0.jpg



Источники:

Изображение.https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/08/08/1557a82e306623a.jpgИзображение. http://pedsovet.su//_load-files/load/52/56/8/f/page-0.jpgИсточники:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика