Разделы презентаций


Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Содержание

Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного

образования В детском саду «Красная шапочка»

Мониторинг усвоения детьми  планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы  дошкольного образования  В детском саду

Слайд 2Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Минобрнауки

РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в

действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»


Основа для организации системы мониторинга в ДОУ:   Приказ Минобрнауки РФ  от 23.11.2009 № 655

Слайд 3
Определения мониторинга:

Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения

информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее

состоянием и прогнозирование развития.

Определения мониторинга:Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное

Слайд 4Мониторинг должен соответствовать следующим принципам:
Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование

научно-обоснованных методов и форм мониторинга)
Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми

планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения)
Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам)
Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)

Мониторинг должен соответствовать следующим принципам:Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга)Непрерывности и цикличности(постоянная

Слайд 5Структура системы мониторинга:
наличие объекта мониторинга;

наличие форм для сбора, оформления

информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых

в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге

подбор (разработка) инструментария (формы, методы);

определение формы фиксации результатов
(в цвете, цифрах, баллах, др.)

определение сроков и периодичности сбора информации;

определение ответственных за сбор и хранение информации.

Структура системы мониторинга: наличие объекта мониторинга; наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития

Слайд 6
Этапы проведения мониторинга


I этап. Нормативно – установочный

II этап. Диагностический

III этап.

Итоговый

Этапы проведения мониторингаI этап. Нормативно – установочныйII этап. ДиагностическийIII этап. Итоговый

Слайд 7Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые

представлены в интегративных качествах ребенка:
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
Любознательный,

активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные  качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка: Физически

Слайд 8Анализ продуктов деятельности ребенка
Метод получения информации о внутреннем мире ребенка,

его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на

основе исследования результатов различных видов его деятельности.
Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.


Анализ продуктов деятельности ребенкаМетод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями

Слайд 9Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»

Первая младшая группа на 20__/20__ учебный год Воспитатели:

Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»    Первая младшая группа на 20__/20__	учебный

Слайд 10Правила подведения результатов диагностики.

Правила подведения результатов диагностики.

Слайд 11Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 12Критерии определения уровней
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б –

средний уровень (СУ)
16-20 б – высокий уровень (ВУ)

Критерии определения уровней4-8 б – низкий уровень (НУ)9-15 б – средний уровень (СУ)16-20 б – высокий уровень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика