Разделы презентаций


Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в художественной деятельности

Содержание

30 ноября 2010 г.Послание Президента РФ Федеральному Собранию Создание полноценных условий для активной жизни детей – инвалидов должно стать приоритетом при реализации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоционально-рациональная активность детей с ограниченными возможностями здоровья методом сотворчества в

художественной деятельности
Участница конкурса
«Воспитатель года 2011»
Воспитатель
2 квалификационной категории
МДОУ детского

сада №14 «Сказка»
Лобановой Елены Александровны


Эмоционально-рациональная  активность детей  с ограниченными возможностями здоровья  методом сотворчества  в художественной деятельностиУчастница конкурса«Воспитатель

Слайд 230 ноября 2010 г.
Послание Президента РФ
Федеральному Собранию





Создание полноценных

условий для активной жизни детей – инвалидов должно стать приоритетом при реализации новой государственной программы «Доступная среда»
30 ноября 2010 г.Послание Президента РФ Федеральному Собранию

Слайд 3Цель работы:
Создание особых условий
для воспитания и обучения детей, имеющих

особые образовательные потребности.

Цель работы:Создание особых условий для воспитания и обучения детей, имеющих особые образовательные потребности.

Слайд 4Задачи:
Придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями (как

в психическом так и физиологическом планах), таким способом мотивируя их

к обучению в школе;
Включение каждого ребенка с особыми потребностями в образовательную среду и гибкость в подходах к обучению

Задачи:Придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями (как в психическом так и физиологическом планах), таким

Слайд 5Принципы инклюзивного воспитания и образования
Ценность человека не зависит от его

способностей достижений
Каждый человек способен чувствовать и думать
Каждый человек имеет право

на общение и на то , чтобы быть успешным
Все люди нуждаются друг в друге
Подлинное образование может осуществляться в контексте реальных взаимоотношений
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека


Принципы инклюзивного воспитания и образованияЦенность человека не зависит от его способностей достиженийКаждый человек способен чувствовать и думатьКаждый

Слайд 6Педагогические технологии

Метод
СОТВОРЧЕСТВА

Программа
Лыковой И.А.
«Цветные ладошки»
Педагогические технологии

Слайд 7Метод сотворчества
Метод сотворчества на основе незавершенных композиций уникален тем, что

позволяет учиться друг у друга: детям у воспитателя или родителя,

а воспитателю у детей.
Метод сотворчестваМетод сотворчества на основе незавершенных композиций уникален тем, что позволяет учиться друг у друга: детям у

Слайд 8Работа с детьми 1 этап
В паре с

психологом провела беседу с родителями детей с ограниченными возможностями, с

целью выделить положительные и отрицательные черты поведения детей, обучить новым формам поведения.
Работа с детьми 1 этап    В паре с психологом провела беседу с родителями детей

Слайд 9Встреча с родителями

Встреча с родителями

Слайд 10Работа с детьми 2 этап
Введение

ребенка с ограниченными возможностями в коллектив сверстников, где главной моей

задачей было помочь ребенку войти в это детское сообщество.
Работа с детьми  2 этап     Введение ребенка с ограниченными возможностями в коллектив

Слайд 11ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ

Слайд 13Оценка результата


Причастность
Отношения
Знания/умения

Оценка результатаПричастность Отношения Знания/умения

Слайд 14Причастность
Причастность – понятие фокусируется на том, насколько

ребенок принят и активен в группе, а также на его

включенность в социальную структуру группы

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

УМЕНЬШЕНИЕ БОЯЗНИ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И ОДНОВРЕМЕННО БОЛЬШЕЕ СПОКОЙСТВИЕ И ПОНИМАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
РОСТ СОЦИАЛЬНОЙ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКи ПРОЯВЛЕНИЯ ИСКРЕННЕЙ ЗАБОТЫ И ДРУЖБЫ
Причастность   Причастность – понятие фокусируется на том, насколько ребенок принят и активен в группе, а

Слайд 15ОТНОШЕНИЯ
Отношения – понятие охватывает широкий ряд моделей поведения и

сложных межличностных взаимодействий

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ДЕТИ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО МНОГИМИ СВЕРСТНИКАМИ
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ

В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ
ВЫРАЖАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ И ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО

ОТНОШЕНИЯ Отношения – понятие охватывает широкий ряд моделей поведения и сложных межличностных взаимодействийОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТДЕТИ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО

Слайд 16Знания и навыки

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПРИОБРИТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Знания и навыкиОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТПРИОБРИТЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика