Разделы презентаций


Образ учителя ХХI века

Содержание

Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.Главная задачаПовышение качества знаний учащихся, чтобы в дальнейшем выпускники могли стать конкурентоспособными во взрослом миреГлавная цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер класс
для руководителей методических объединений
на тему:
Образ учителя

ХХI века
Министерство образования и науки РК
Южно-Казахстанская область
Г. Шардара
Подготовила: зам. директора

по НМР Карюгина М.Л.

То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…
Подвести к этому ребёнка и есть главная задача современного учителя.
Л. С. Выготский

Мастер класс для руководителей методических объединений на тему: Образ учителя ХХI векаМинистерство образования и науки РКЮжно-Казахстанская областьГ.

Слайд 6Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни
в

высокотехнологичном, конкурентном мире.
Главная задача
Повышение качества знаний учащихся, чтобы в дальнейшем

выпускники могли стать конкурентоспособными
во взрослом мире

Главная цель

Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.Главная задачаПовышение качества знаний учащихся,

Слайд 7Просмотр видеоролика «Каким должен быть учитель?»

Просмотр видеоролика «Каким должен быть учитель?»

Слайд 8Рефлексия
Каким должен быть учитель в ХХI веке?
Какие качества объединяют

всех учителей на Земле?
Учитель, влюблённый
в свой предмет
Учитель
ХХI века
Учитель,

уважающий
личность учащегося

Учитель, способный воспринять точку зрения ученика.

Учитель, владеющий современными ИКТ

Учитель - психолог

Учитель - соратник.

Рефлексия Каким должен быть учитель в ХХI веке?Какие качества объединяют всех учителей на Земле?Учитель, влюблённый в свой

Слайд 9Каким должен быть учитель в этом современном стремительно меняющемся ХХI

веке?
Работа в группах. Создание постера
У -
Ч -
И -
Т -
Е -
Л

-
Ь
Каким должен быть учитель в этом современном стремительно меняющемся ХХI веке?Работа в группах. Создание постераУ -Ч -И

Слайд 10Профессиональные качества современного учителя

Профессиональные качества современного учителя

Слайд 11Глядя на слайд скажите, как вы думаете, какие модели учителя

представлены на нем?
Первая модель
Вторая модель
Третья модель

Глядя на слайд скажите, как вы думаете, какие модели учителя представлены на нем?Первая модель Вторая модель Третья

Слайд 12Основные требования к педагогическим кадрам
1) Квалификация соответствующего уровня и профиля
2)

Конкурентоспособность на рынке труда
3) Компетентность
4) Ответственность
5) Свободное владение своей профессией
6)

Ориентирование в смежных областях деятельности

7) Владение современными педагогическими и информационными технологиями

8) Способность к постоянному профессиональному росту

9) Социальная и профессиональная мобильность

Основные требования к педагогическим кадрам1) Квалификация соответствующего уровня и профиля2) Конкурентоспособность на рынке труда3) Компетентность4) Ответственность5) Свободное

Слайд 13Видеофильм «Об учителе»

Видеофильм «Об учителе»

Слайд 14Работа в группах. Создание постера
- С чем у Вас ассоциируется

понятие «барьер»?
Задание: напишите на флипчарте признаки идеального ученика и

учителя, какие барьеры существуют в образовательной среде и как их преодолеть, чтоб учителя и ученики были всегда идеальными.
Работа в группах. Создание постера- С чем у Вас ассоциируется понятие «барьер»? Задание: напишите на флипчарте признаки

Слайд 15Рефлексия
- Почему именно с этим образом у Вас ассоциируется барьер?


- Как можно преодолеть данные барьеры?
-Все ли дети принимают активное

участие на наших уроках? ----Интересен ли наш урок?
-Учитываем ли мы возрастные особенности детей?
-Применяем ли новые подходы?
-Как оцениваем учащихся?
-Умеют ли дети критически мыслить и применять те знания которые мы вкладываем в них на уроках в повседневной жизни?
Рефлексия- Почему именно с этим образом у Вас ассоциируется барьер? - Как можно преодолеть данные барьеры?-Все ли

Слайд 161. Владение содержанием и методологией предмета
2. Знание закономерностей познавательных

процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании

реального учебного процесса

3. Знание валеологических требований к уроку и умение использовать их при проектировании учебного процесса

4. Владение приёмами эффективного общения
с детьми, с коллегами,
с родителями

5. Владение приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета

6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация)

7. Умение управлять инновационным процессом (проектировать, провести и проанализировать эксперимент)

8. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта

Система профессиональных компетенций учителя

1. Владение содержанием и методологией предмета 2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять

Слайд 17Умеет находить общий язык со своими учениками
Учитель ХХΙ века
Должен идти

в ногу со временем
Должен иметь хороший словарный запас, чувство юмора

Умеет находить общий язык со своими ученикамиУчитель ХХΙ векаДолжен идти в ногу со временемДолжен иметь хороший словарный

Слайд 18Должен быть современным интеллигентным
человеком
Не ждите вознаграждения
за свою работу
Не

смущайтесь своими ошибками. Экспериментируйте, ищите
Учитель ХХΙ века

Должен быть современным интеллигентным человекомНе ждите вознаграждения за свою работуНе смущайтесь своими ошибками. Экспериментируйте, ищитеУчитель ХХΙ века

Слайд 19Сохраняйте в себе детскость
Примите всё то, что есть в ребёнке
Помогай

и одобряй труд ребёнка
Учитель ХХΙ века

Сохраняйте в себе детскостьПримите всё то, что есть в ребёнкеПомогай и одобряй труд ребёнкаУчитель ХХΙ века

Слайд 20Старайся ничему
не учить ребёнка напрямую. Учись сам
Искренне восхищайся всем

красивым,
что видишь вокруг
Педагогика нежности – требование сурового времени
Учитель ХХΙ

века
Старайся ничему не учить ребёнка напрямую. Учись самИскренне восхищайся всем красивым, что видишь вокругПедагогика нежности – требование

Слайд 21Видео: 13 признаков того, что вы учитель

Видео: 13 признаков того, что вы учитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика