Разделы презентаций


Адаптация учащихся 5-х классов

Адаптация - приспособление организма к условиям существования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация учащихся 5-х классов.
ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VІІІ

вида
2009-2010 учебный год

Адаптация учащихся  5-х классов.ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида2009-2010 учебный год

Слайд 2Адаптация -
приспособление организма к условиям существования

Адаптация - приспособление организма к условиям существования

Слайд 3Стадии адаптационного стресса
Первая стадия – тревоги – она характеризуется реакцией

функциональных систем организма, направленной на мобилизацию его защитных сил.
Вторая стадия

«резистентности» состоит в частичном приспособлении
На третьей стадии состояние организма либо стабилизируется и наступает устойчивая адаптация, либо в результате истощения ресурсов организма возникает срыв адаптации.
Стадии адаптационного стрессаПервая стадия – тревоги – она характеризуется реакцией функциональных систем организма, направленной на мобилизацию его

Слайд 4Основные трудности в период адаптации
Трудности включения в работу- низкая нормативность

поведения, неорганизованность.
Неумение осуществлять самоконтроль.
Затруднено восприятие информации на слух, рассеянное зрительное

восприятие.
Темповые характеристики учащихся не одинаковы.
Низкая способность концентрировать внимание.
Низкие показатели памяти.
Первый период полового созревания.

Основные трудности в период адаптацииТрудности включения в работу- низкая нормативность поведения, неорганизованность.Неумение осуществлять самоконтроль.Затруднено восприятие информации на

Слайд 5Сформированность мотивации к учению
Эмоциональный дисбаланс и неустойчивость
Повышенный уровень тревожности.
Неуверенность в

силах.

Сформированность мотивации к учениюЭмоциональный дисбаланс и неустойчивостьПовышенный уровень тревожности.Неуверенность в силах.

Слайд 6Рекомендации
1 этап – возникновение мотивации.
Зафиксировать мотивы предыдущих достижений,

усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность.
2 этап – подкрепление и

усиление возникающей мотивации.
Использовать чередование разных видов деятельности, материалы различной трудности.
3 этап – мотивация завершения.
Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным личным опытом. Усиление оценочной деятельности самих учащихся, в сочетании с развёрнутой дифференцированной отметкой учителя.
Рекомендации1 этап – возникновение мотивации.  Зафиксировать мотивы предыдущих достижений, усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность.2 этап

Слайд 7Мониторинг результативности техники чтения
5 «а»
5 «б»

Мониторинг результативности техники чтения  5 «а»5 «б»

Слайд 8Возрастные особенности младших подростков.
Противоречия между стремлением к самостоятельности и неспособность

её реализации.
Повышенную моторность и эмоциональность.
Индивидуальные нормы каждого ребёнка, то есть

зоны его актуального и ближайшего развития путём составления карты социально – психологической адаптации.
Учителям предметникам проводить коррекцию знаний учащихся, учитывая их физиологические, интеллектуальные и личностные особенности.
Оказывать педагогическую поддержку детям с целью укрепления положительной мотивации к обучению.

Общие рекомендации необходимо учитывать:

Возрастные особенности младших подростков.Противоречия между стремлением к самостоятельности и неспособность её реализации.Повышенную моторность и эмоциональность.Индивидуальные нормы каждого

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика