Разделы презентаций


Приёмы стимуляции речевой активности во второй младшей группе

Краткое описание шаблонов 1. Краткое описание 2. Тема презентации 3. Актуальность 4. Цель и задачи 5. Этапы работы (подготовительный, практический, аналитический) 6. Формы и приемы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №194» ПРИЕМЫ

СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Красных Е.Н. Воронеж 2016г.

МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №194»   	ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ 	РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ВО 	ВТОРОЙ

Слайд 2Краткое описание шаблонов 1. Краткое описание 2. Тема презентации 3.

Актуальность 4. Цель и задачи 5. Этапы работы (подготовительный, практический,

аналитический) 6. Формы и приемы организации образовательного процесса (совместная ООД педагогов и детей; самостоятельная деятельность детей и ООД в семье) 7. Примеры игр, используемых в самостоятельной деятельности детей 8. Пример дидактической игры 9. Авторская разработка дидактической игры «Времена года» 10. Золотые правила для стимуляции речевой активности (как для воспитателей так и для родителей)
Краткое описание шаблонов  1. Краткое описание  2. Тема презентации  3. Актуальность  4. Цель

Слайд 4Цель: – СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ.

Задачи





Цель: – СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.Задачи

Слайд 5Этапы работы

Этапы работы

Слайд 6Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие»)
1.

Совместная ООД педагогов и детей
- Непосредственная образовательная деятельность
ООД в режимных

моментах

2. Самостоятельная деятельность детей

3. ООД в семье
Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие»)1. Совместная ООД педагогов и детей- Непосредственная образовательная

Слайд 7 Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций «Мы фантазеры»

Дидактические, настольные

игры
Сюжетно-ролевые игры:
Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм
« Моя семья»;

«Алло, мамочка», «Спокойной ночи малыши»
Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций «Мы фантазеры» Дидактические, настольные игрыСюжетно-ролевые игры:Коммуникативные игры с включением малых фольклорных

Слайд 8ИГРА «Чего не стало»

ИГРА «Чего не стало»

Слайд 9ИГРА «Времена года»
Осеннее дерево
Зимнее дерево
Летнее дерево
Игра «Чудеса природы»

ИГРА «Времена года»Осеннее деревоЗимнее деревоЛетнее деревоИгра «Чудеса природы»

Слайд 10ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА
(Стимуляции речевой активности)
- Используйте конкретные примеры из повседневной

жизни;
- Чаще давайте детям поручения: -выполнить несложные задания, -использовать предметы

в разных условиях и др.;
- Все игры проводите с использованием игрушек, реальных предметов или их изображений;
- Формирование у детей навыков общения и грамотной речи должно строиться таким образом, чтобы дети не догадывались об истинном назначении игр и заданий;
- Для опыта речевого творчества включайте в игры материал знакомый детям, но еще не вошедший в их активный словарь;
- Больше читайте и пересказывайте с ребенком сказок, многократное обращение к одной и той же сказке- благоприятное условие для ее запоминания;
- Разыгрывайте диалоги из сказок, пересказы в форме вопросов и ответов.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА (Стимуляции речевой активности)- Используйте конкретные примеры из повседневной жизни;- Чаще давайте детям поручения: -выполнить несложные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика