Разделы презентаций


Подпрограмма МБОУ СОШ № 8 г. Н. Тагил "Одарённые дети" (из опыта работы)

Содержание

НаправленияРазработка и реализация в реальной практической деятельности основ психолого-педагогической работы с одаренными детьми;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8, победитель конкурса

общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального проекта

«Образование»

Подпрограмма «Одаренные дети»

Наш девиз:
Поддержка каждого ребенка на пути к его жизненному успеху

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8, победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в

Слайд 2Направления
Разработка и реализация в реальной практической деятельности основ психолого-педагогической работы

с одаренными детьми;

НаправленияРазработка и реализация в реальной практической деятельности основ психолого-педагогической работы с одаренными детьми;

Слайд 3отработка механизмов взаимодействия различных структурных подразделений по проблеме выявления и

развития одаренного ребенка;
Направления

отработка механизмов взаимодействия различных структурных подразделений по проблеме выявления и развития одаренного ребенка;Направления

Слайд 4Направления
анализ и обобщение наиболее продуктивных и перспективных мероприятий, направленных на

развитие способных детей;

Направленияанализ и обобщение наиболее продуктивных и перспективных мероприятий, направленных на развитие способных детей;

Слайд 5Направления
целевая поддержка участия одаренных школьников в областных, региональных, российских олимпиадах,

конкурсах и программах;

Направленияцелевая поддержка участия одаренных школьников в областных, региональных, российских олимпиадах, конкурсах и программах;

Слайд 6Направления
ориентация вариативной части учебного плана на реализацию учебных курсов, направленных

на развитие мыслительных и психических процессов, творческих способностей, саморазвитие личности

Направленияориентация вариативной части учебного плана на реализацию учебных курсов, направленных на развитие мыслительных и психических процессов, творческих

Слайд 7Дети с признаками одаренности (2007-2010)

Дети с признаками одаренности  (2007-2010)

Слайд 8Программы психологического сопровождения
«Как стать успешным»
5-11 кл.
«Развитие когнитивной сферы учащихся»
дошкольники
«Школа Знайки»
1-4

кл.

Программы психологического сопровождения«Как стать успешным»5-11 кл.«Развитие когнитивной сферы учащихся»дошкольники«Школа Знайки»1-4 кл.

Слайд 9Проведение психологических тренингов и индивидуальных консультаций для одаренных детей

Проведение психологических тренингов и индивидуальных консультаций для одаренных детей

Слайд 10Программа ИРО «Психологические основы работы с одаренными детьми»

(21 педагог –

80%)

Программа ИРО «Психологические основы работы с одаренными детьми»(21 педагог – 80%)

Слайд 11Повышение педагогической компетентности.
Мероприятия:
Родительская конференция «Школьные трудности одаренных детей».
Презентация воспитательной работы

«Проблемы педагогически трудных детей и роль классного руководителя и их

решении».
Тематические педсоветы «Одаренные и особенности работы с ними», «Интегрированный подход и проектные формы обучения».
Конкурс на лучший проект организации работы с одаренными детьми (ОУ №8 – 5 место).
Повышение педагогической компетентности.Мероприятия:Родительская конференция «Школьные трудности одаренных детей».Презентация воспитательной работы «Проблемы педагогически трудных детей и роль классного

Слайд 12Проведение цикла семинаров и индивидуальных консультаций для педагогов и родителей

по вопросам психологической поддержки и развития одаренности

Проведение цикла семинаров и индивидуальных консультаций для педагогов и родителей по вопросам психологической поддержки и развития одаренности

Слайд 13Наши социальные партнеры
ОУ №8
ИРГИО (г.Калининград)
Центр пед.измерений (г.Уфа)
Институт продуктивного обучения (г.С.Петербург)
Изд-во

энциклопедии «Одаренные дети – Будущее России» (г.Москва)
Центр развития молодежи (г.Екатеринбург)
Центр

поддержки талантливой молодежи (г.Бийск)

МАН «Интеллект будущего» (г. Обнинск)

Центр дополнительного образования одаренных школьников (г.Киров)

Наши социальные партнерыОУ №8ИРГИО (г.Калининград)Центр пед.измерений (г.Уфа)Институт продуктивного обучения (г.С.Петербург)Изд-во энциклопедии «Одаренные дети – Будущее России» (г.Москва)Центр

Слайд 14Компонент образовательного учреждения представлен следующими учебного дисциплинами:
I ступень:
«Детская риторика»

(2-4 кл.)
«ИЗО и художественный труд» (3 кл.)
«Основы безопасности жизнедеятельности» (2-4

кл.)
«Математика и конструирование» (2 кл.)

Компонент образовательного учреждения представлен следующими учебного дисциплинами: I ступень:«Детская риторика» (2-4 кл.)«ИЗО и художественный труд» (3 кл.)«Основы

Слайд 15Компонент образовательного учреждения представлен следующими учебного дисциплинами:
II ступень:
«Речь и

культура общения» (5-9 кл.)
«Культура безопасности жизнедеятельности» (5-7,9 кл.)
«География Свердловской области»

(8-9 кл.)
«Основы религиозных культур и светской этики» (5 кл.)
«Наглядная геометрия» (5-6 кл.)
«Экология» (7-9 кл.)
«Информатика и ИКТ» (5-7 кл.)
«Психология» (5-9 кл.)
«История развития транспорта» (5-6 кл.)
«Общий курс железных дорог» (7-8 кл.)
«Вагонный парк» (9 кл.)
«Самоопределение в сфере образования и профессиональной деятельности» (9 кл.)

Компонент образовательного учреждения представлен следующими учебного дисциплинами: II ступень:«Речь и культура общения» (5-9 кл.)«Культура безопасности жизнедеятельности» (5-7,9

Слайд 16Компонент образовательного учреждения представлен следующими учебного дисциплинами:
III ступень:
«Речь и

культура общения» (11 кл.)
«Экономика» (11 кл.)
«Информатика (системы счисления; арифметика рациональных

чисел)» (11 кл.)
«Производство и окружающая среда» (11 кл.)
«Право» (11 кл.)
«Решение задач по химии повышенной сложности» (11 кл.)
«Методы решения задач по физике повышенной сложности» (11 кл.)
«Пассажирские вагоны: техническое обслуживание и ремонт» (11 кл.)
«Психология: наука, культура, жизнь» (11 кл.)
Компонент образовательного учреждения представлен следующими учебного дисциплинами: III ступень:«Речь и культура общения» (11 кл.)«Экономика» (11 кл.)«Информатика (системы

Слайд 17Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» (город Обнинск)
2008 г. Проект

«Технология развития творческих способностей детей» (лауреатство I степени).
2009 год. Проект

«Организация научно-исследовательской деятельности школьников» (лауреатство I степени).

Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»  (город Обнинск)2008 г. Проект «Технология развития творческих способностей детей» (лауреатство

Слайд 18Конкурсные мероприятия:
городской этап областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;

Конкурсные мероприятия:городской этап областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;

Слайд 19Конкурсные мероприятия:
выставка технического и декоративно-прикладного творчества;

Конкурсные мероприятия:выставка технического и декоративно-прикладного творчества;

Слайд 20Конкурсные мероприятия:
Фестиваль детского художественного творчества «Адрес детства – мой Нижний

Тагил»;

Конкурсные мероприятия:Фестиваль детского художественного творчества «Адрес детства – мой Нижний Тагил»;

Слайд 21Конкурсные мероприятия:
городские слеты юных туристов, натуралистов, техников;

Конкурсные мероприятия:городские слеты юных туристов, натуралистов, техников;

Слайд 22Конкурсные мероприятия:
городская Спартакиада учащихся;

Конкурсные мероприятия:городская Спартакиада учащихся;

Слайд 23Конкурсные мероприятия:
Фестиваль творчества детей – инвалидов «Мы все можем» и

«Старты здоровья» для детей с ограниченными возможностями;

Конкурсные мероприятия:Фестиваль творчества детей – инвалидов «Мы все можем» и «Старты здоровья» для детей с ограниченными возможностями;

Слайд 24Реализация модели фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в МБОУ СОШ

№8 г.Н. Тагил
Структура управления фестивальным движением в школе
Директор
Педагогический совет
НМС
Школьный попечительский

совет

I уровень - стратегический

Заместитель директора по УР

МО классных руководителей

Малый педсовет

Родительские комитеты

II уровень - тактический

III уровень - оперативный

Секции классных руководителей младшего, среднего и старшего звена
Творческие объединения педагогов
Творческие группы педагогов дополнительного образования

IV уровень – соуправление, самоуправление

Учащиеся

Реализация модели фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в МБОУ СОШ №8 г.Н. ТагилСтруктура управления фестивальным движением в

Слайд 25Реализация модели Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» обеспечена нормативными, организационно-содержательными,

экспертными, информационными условиями проведения фестивальных мероприятий.
Выстроена система взаимодействия ОУ с

муниципальными органами по вопросам развития фестивального движения.
Сформированы активы учащихся, педагогов, родителей, способные развивать идеи фестивального движения.
Развивается пространство взаимодействия субъектов образовательного процесса с социальными партнерами (информационно-методические центры, территориальные избирательные комиссии, комитеты по делам молодежи, предприятия, общественные организации, квартальные клубы, станции дополнительного образования, ССУЗы, ВУЗы).
Идеи Фестиваля находят отражение в средствах массовой информации (передачи «Большая перемена», «Пёстрый зонтик», «Тагильская школа», журнал «Вестник образования»).
Участие детей и родителей в управлении фестивальным движением расширяется
Мероприятия носят не только интеллектуально-творческий арактер, но и социально-преобразующий.
Широко представлен ресурс социального партнерства в развитии фестивального движения.
Реализация модели Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» обеспечена нормативными, организационно-содержательными, экспертными, информационными условиями проведения фестивальных мероприятий.Выстроена система

Слайд 26Социально значимые результаты:
Отработана система сбора информации о детях, проявивших признаки

различных видов одаренности;
учащиеся, вошедшие в банк «Одаренные дети школы №8»,

включены в систему психолого-педагогического сопровождения развития детской одаренности;
организована просветительская работа среди педагогических кадров, родителей по формированию у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития детской одаренности;
расширен спектр образовательных услуг для одаренных детей;
Социально значимые результаты:Отработана система сбора информации о детях, проявивших признаки различных видов одаренности;учащиеся, вошедшие в банк «Одаренные

Слайд 27Социально значимые результаты:
увеличилось количество участников интеллектуальных соревнований городского, областного, регионального,

российского уровней;
за период 2007-2012 годы по итогам участия в конкурсах

проектных и исследовательских работ, олимпиадах, турнирах, интеллектуальных марафонах учащиеся заработали 2537 грамот, благодарностей, свидетельств, удостоверений, сертификатов;
10 выпускников 9-х классов за последние 5 лет получили аттестат об основном общем образовании особого образца и 10 выпускников награждены медалями «За особые успехи в учении», 5 золотыми и 5 – серебряными;
Социально значимые результаты:увеличилось количество участников интеллектуальных соревнований городского, областного, регионального, российского уровней;за период 2007-2012 годы по итогам

Слайд 28Социально значимые результаты:
премию Губернатора Свердловской области получил 1 ученик за

особые успехи, проявленные в судомодельном спорте (2008 г.);
8 человек стали

участниками ежегодных приемов учащихся, достигших особых успехов в образовании, спорте, занятиях творчеством и общественной деятельности;
в 2009 году 1 ученик, Лебедев Иван, стал обладателем стипендии Главы города лучшим учащимся, показавшим выдающиеся способности в области образования, искусства и спорта;
2 учащихся получили детскую премию имени Амоса Черепанова за особые достижения в техническом творчестве;
1 ученица награждена именной премией Главы города для инвалидов «За активную жизненную позицию!» в номинации «Особые достижения в творчестве»;
Фризен Катя – стипендиат Фонда Язева;
по итогам 2007 г. ОУ №8 вошло в список 100 самых активных образовательных учреждений России в рамках программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», которая включена в приоритетный национальный проект «Образование».
Социально значимые результаты:премию Губернатора Свердловской области получил 1 ученик за особые успехи, проявленные в судомодельном спорте (2008

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика