Разделы презентаций


Современный урок физической культуры

Содержание

Двигательная активность детей должнабыть озарена мыслью .П.Д .Лесгафт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Современный урок физической культуры
Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45 Калининград

Современный урок физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Слайд 4Двигательная активность детей должна
быть озарена мыслью .
П.Д .Лесгафт

Двигательная активность детей должнабыть озарена мыслью .П.Д .Лесгафт

Слайд 5В 1374 году Джон Сил в голландском городе Цволле создал

начальную школу, основанную на классно-урочном принципе: коллективное обучение детей на

родном языке, деление на классы, определенный порядок перехода в следующий класс.

Классно-урочная система – наиболее ранняя форма коллективного обучения детей

В 1374 году Джон Сил в голландском городе Цволле создал начальную школу, основанную на классно-урочном принципе: коллективное

Слайд 6развивал классно-урочную систему:
впервые реализовал идею массового обучения детей в

средней школе, поделил учащихся по годам обучения на 10 классов,

четко разграничил по содержанию учебные предметы, разработал подробный учебный план.

Немецкий педагог - гуманист Иоганнес Штурм (1537 г.)

развивал классно-урочную систему: впервые реализовал идею массового обучения детей в средней школе, поделил учащихся по годам обучения

Слайд 7Осуществил наиболее полное и
законченное оформление классно - урочной системы:
- основной

единицей обучения является урок;
- дети одного возраста объединяются в класс;
-

определяется период школьного обучения;
- занятия обязательны для всех;
- расписание занятий, перемен, каникул на весь год;
- работа всех учащихся в классе осуществляется по единому для всех плану, по одной теме;
- процессом обучения руководит учитель.

Я.А.Коменский (1592-1670) «Великая дидактика»

Осуществил наиболее полное изаконченное оформление классно - урочной системы:- основной единицей обучения является урок;- дети одного возраста

Слайд 8Цель воспитания, по Дьюи — воспитание личности, умеющей «приспособиться к различным

ситуациям» в условиях свободного предпринимательства
Дьюи, Джон
 американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм
«

урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживет».
Цель воспитания, по Дьюи — воспитание личности, умеющей «приспособиться к различным ситуациям» в условиях свободного предпринимательстваДьюи, Джон американский философ и педагог,

Слайд 9«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все

остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,

дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков»

Ю.А.Конаржевский –
доктор педагогических наук

«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную,

Слайд 10Учителя и ученики об уроке
Урок жил, живет и будет жить

!!!

Учителя и ученики об урокеУрок жил, живет и будет жить !!!

Слайд 11Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель

умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного

умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности

Слайд 12Требования предъявляются
к современному уроку

Требования предъявляются к современному уроку

Слайд 16Результаты обучения предмету «Физическая культура»

Результаты обучения предмету «Физическая культура»

Слайд 17Структура современного подхода к содержанию уроков физической культуры.



Цели и задачи
1.Усиление

образовательной направленности
предмета физической культуры.
2.Усвоение навыков и умений

самостоятельного
выполнения физических упражнений.
3. Формирование интереса и потребности в
занятиях физической культурой
Структура современного подхода к содержанию уроков физической культуры.  Цели и задачи1.Усиление образовательной направленности  предмета физической

Слайд 18Урок
Новые технологии
Процесса
обучения
и физвоспитания,
педагогический
Содержание программного материала
Компъютерные , аналитические
и

обучающие программы.
Личностно- ориентированные
развивающие программы.
Автоматизироранные формы контроля.
Базовые виды
физического
воспитания
Лёгкая
атлетика.
Гимнастика.
Спортивные


игры.
Лыжи.
Плавание.

Нетрадиционные
виды
физического
воспитания.

1.Аэробика.
2. Шейпинг.
3.Атлетическая
гимнастика.
4. Лыжи.
5. Плавание.


Оздорови-
тельные виды воспитания

1.ЛФК.
2.Коррекционная
гимнастика.

Материально- техническое обеспечение

Новый нетрадиционный инвентарь.
Видеотехника
Классический инвентарь

УрокНовые технологииПроцессаобученияи физвоспитания, педагогический Содержание программного материалаКомпъютерные , аналитические и обучающие программы.Личностно- ориентированныеразвивающие программы.Автоматизироранные формы контроля.Базовые виды

Слайд 19Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 20Урок современного типа

Урок современного типа

Слайд 21Урок современного типа

Урок современного типа

Слайд 22Урок современного типа
Урок современного типа
Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес

к учению и воспитывать, потребность в знаниях

Урок современного типаУрок современного типаУрок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать, потребность в знаниях

Слайд 23Групповая форма организации - временное деление коллектива класса на несколько групп (команд,

звеньев, отделений) и выполнение каждой группой «своих» заданий по указанию

учителя.
Групповая форма организации - временное деление коллектива класса на несколько групп (команд, звеньев, отделений) и выполнение каждой группой «своих»

Слайд 24Вариант индивидуализированной формы организации работы учащихся на уроке физической культуры

в школе

Вариант индивидуализированной формы организации работы учащихся на уроке физической культуры в школе

Слайд 25Круговая тренировка - 
наиболее развитая ступень групповой формы организации.

Круговая тренировка - наиболее развитая ступень групповой формы организации.

Слайд 26

Карточка – задание:
1. Кувырок вперед. – 1 балл.
2. Кувырок

назад. – 2 балла.
3. Кувырок вперед из стойки на руках (новый элемент). – 10 баллов.
4. Длинный кувырок. – 10 баллов.
5. Стойка на лопатках. – 1 балл.
6. «Мост» и подъем из «моста» (любым способом). – 4 балла.
7. Перекат в группировку из стойки на лопатках. – 3 балла.  «5» - 22 балла; «4» - 18 баллов; «3» - 16 и ниже.
Карточка – задание:1. Кувырок вперед. –

Слайд 27Играющие объединяются в пары. Каждая пара принимает положение упора на

руках, лежа плечом к плечу. Руки, поставленные рядом, связывают лентой.

По сигналу пары передвигаются лежа в упоре на руках до установленной отметки (флажка), затем так же возвращаются обратно. Игра проходит в виде эстафеты. Разделились на две команды. Начинаем игру. Внимание! Первые пары в каждой колонне готовы? Марш! (1–2 раза)

Игра «Бег на руках».

Играющие объединяются в пары. Каждая пара принимает положение упора на руках, лежа плечом к плечу. Руки, поставленные

Слайд 28Участвуют две команды. Игроки каждой из команд принимают положение упора

сидя в колонке, взявшись руками за стопы сзади сидящего по

команде. Соперники располагаются перед линией старта (головной игрок). По сигналу обе «гусеницы» движутся вперед до отметки (флажка) (6–8 см), а затем возвращаются обратно. Побеждает команда, финишировавшая первой. Команде, игроки которой во время движения разъединялись, дается штрафное очко. Если наберется три штрафных очка, вне зависимости от первенства на финише, команде засчитывается поражение. Внимание! Приготовились к игре… Начали! (1–2 раза)

Гусеница.

Участвуют две команды. Игроки каждой из команд принимают положение упора сидя в колонке, взявшись руками за стопы

Слайд 29Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь

я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет

очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда я скажу: “Друг к дружке!”, вы должны будете поменять партнера.
Правая рука к правой руке! - Нос к носу! - Спина к спине! - Друг к дружке! - Бедро к бедру! - Ухо к уху!
- Пятка к пятке! - Друг к дружке! - Носок к носку - Живот к животу! - Лоб ко лбу! - Друг к дружке! - Бок к боку! - Колено к колену! -

Игра-активатор “Друг к дружке”-3минуты .

Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика