Разделы презентаций


Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения

Содержание

Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных методических задач: -Созданию психологической готовности детей к речевому общению; -Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе

обучения

Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения

Слайд 2 Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных

методических задач: -Созданию психологической готовности детей к речевому общению; -Обеспечению естественной необходимости

многократного повторения ими языкового материала; -Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных методических задач:   -Созданию

Слайд 3Виды игр:
-По целям и задачам обучения
языковые
Речевые
-По форме проведения


предметные,
подвижные,
сюжетные или ситуационные,
ролевые,
игры-соревнования,
интеллектуальные игры (ребусы,

кроссворды, шарады, викторины),
игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные).
Виды игр:-По целям и задачам обучения языковые Речевые-По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования,

Слайд 4Виды игр:

-По способу организации
компьютерные и некомпьютерные,
письменные и устные,


с опорами и без опор,
имитационно-моделирующие
креативные и т.д.

Виды игр:-По способу организации компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие креативные

Слайд 5Виды игр:
-По степени сложности выполняемых действий
“простые” (моноситуационные)
“сложные”

(полиситуационные),
-По длительности проведения продолжительные и
непродолжительные
-По количественному составу участников индивидуальные,


парные,
групповые,
командные
коллективные.
Виды игр:-По степени сложности выполняемых действий “простые” (моноситуационные) “сложные” (полиситуационные), -По длительности проведения продолжительные инепродолжительные-По количественному составу

Слайд 6Виды игр:
-В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку
подготовительные

(грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков)

и
творческие
Виды игр:-В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку подготовительные (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие

Слайд 7Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что:
Выбор формы игры

должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели

использования игры.
В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными.
Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.
Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.

Слайд 8Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит

по следующим основным направлениям:
дидактическая цель ставится в форме игровой задачи;
учебная

деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве её средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится

Слайд 9I. Грамматические игры
Цели грамматических игр:
научить учащихся употреблению

речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для

употребления данного речевого образца;
развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
I. Грамматические игры  Цели грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать

Слайд 10Игра «КУБИКИ»
Цель этой игры – автоматизация употребления конструкции

в устной речи. Для игры изготавливаются кубики, на гранях которых

наклеены картинки с изображением предметов. Обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение ребёнок получает житон.
Игра «КУБИКИ»  Цель этой игры – автоматизация употребления конструкции в устной речи. Для игры изготавливаются кубики,

Слайд 11II. Лексические игры
Цели лексических игр:
тренировать учащихся в

употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную

деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Ряд игр предназначен для тренировки учащихся в употреблении отдельных частей речи, единиц, числительных, прилагательных. Другие игры соответствуют определенным темам.
II. Лексические игры   Цели лексических игр: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к

Слайд 12Игра «The last letter»
Каждый ребёнок должен назвать слово,

следующий ученик должн придумать слово на букву, которой заканчивается слово,

названное первым игроком, и т.д. Выигрывает тот, кто последней назовет слово.
Например: apricot, tea, apple и т.д.
Игра «The last letter»  Каждый ребёнок должен назвать слово, следующий ученик должн придумать слово на букву,

Слайд 13III. Фонетические игры
Цели фонетических игр:
тренировать учащихся в

произношении английских звуков;
научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;


формирование навыков фонетического слуха.
III. Фонетические игры   Цели фонетических игр: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко

Слайд 14Игра «КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?»
Учитель называет цепочку слов,

в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший ученик

получает право загадать свою загадку
Игра «КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?»  Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же

Слайд 15IV. Орфографические игры
Цель – упражнение в написании английских

слов.
Все кроссворды, чайнворды, ребусы, которые предлагаются детям – это

орфографические игры. Они также способствуют закреплению лексики.
IV. Орфографические игры   Цель – упражнение в написании английских слов. Все кроссворды, чайнворды, ребусы, которые

Слайд 16Игра «ДЕЖУРНАЯ БУКВА»
Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать

как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на

определенном месте. Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “s”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “s” стоит на первом месте?”
Игра «ДЕЖУРНАЯ БУКВА»  Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная

Слайд 17VI. Аудитивные игры.
Цели:
научить учащихся понимать смысл однократного

высказывания;
научить учащихся выделять главное в потоке информации;
развить слуховую

память учащихся.
VI. Аудитивные игры.   Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в

Слайд 18Игра «LET’S FLY»
Учитель (или кто-либо из детей) произносит:

“Let’s fly, fly, fly. Lips”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав

слово “lips”, они дотрагиваются до губ. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.
T.: Let’s fly, fly. Eyes.
Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.
Игра «LET’S FLY»  Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Lips”. Ребята изображают

Слайд 19V. Речевые игры.
Цели:
научить учащихся умению выражать мысли

в их логической последовательности;
научить учащихся практически и творчески применять

полученные речевые навыки;
обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

V. Речевые игры.   Цели: научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности; научить учащихся

Слайд 20Игра «GUESS A QUESTION»
Цель игры: активизация вопросов

в речи учащихся.
В эту игру лучше играть

сидя в кругу. Ученики придумывают предложения (ответы на вопросы). По одному учащиеся говорят в слух своё предложение. Остальные учащиеся должны догадаться, какой вопрос можно задать в сказанному предложению. Например:
Предложение: My name is Sveta.
Вопрос: What is your name?
Предложение: I’m from London.
Вопрос: Where are you from? и т.д.
Игра «GUESS A QUESTION»    Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся.   В

Слайд 21VII. Подвижные игры.
Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и

грамматического материала.

VII. Подвижные игры. Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.

Слайд 22Игра «STAND UP! SIT DOWN!»
Учитель отдает детям

приказания "Stand up! Sit down!", сопровождая приказания жестами, не всегда

совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.
Pазновидность такой игры - выполнение только просьб учителя, а не приказаний. Например, нужно встать, услышав фразу "Stand up, please!", и не двигаться при фразе "Stand up!".
По мере изучения новых глаголов и приказаний, в игру вводятся другие фразы. Например: point to the door window, go to the door, take the pen, touch the book, swim, fly, jump и др.
Задания могут давать сами учащиеся.
Игра «STAND UP! SIT DOWN!»    Учитель отдает детям приказания

Слайд 23VIII. Игры с пальчиками.

VIII. Игры с пальчиками.

Слайд 24Игра «A FISH»
One, two, three, four, five,(Кончиками пальцев обеих рук

ударяем на счёт по столу.)
I caught a fish alive.(Соединив ладони,

делаем волнообразные движения (рыбка))
Six, seven, eight, nine, ten,(На счёт постукиваем пальцами по столу.)
I let it go again.(Повторяем движения “рыбка”)
Игра «A FISH»One, two, three, four, five,(Кончиками пальцев обеих рук ударяем на счёт по столу.)I caught a

Слайд 25Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика