которые определены поставленными целями обучения и соответствуют учебным программам.»
Надежность
«…оценивание должно быть организовано таким образом, чтобы быть уверенными в точности результатов, обеспечивать объективность оценивания для любого ученика.»
Положительное влияние «…оценивание должно не только измерять уровень успеваемости, но и обладать положительными последствиями для мотивации учителей и учеников.»
Практичность «…средства, время, экспертиза и стоимость осуществления оценивания должны быть соразмерны ценности информации. Используйте простые, быстрые и рациональные методы. Отводите на оценивание не более ¼ - 1/3 своего
времени. Это повышает эффективность использования рабочего времени
учителем.
«Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и старшей школы», Астана, 2015, МОН РК, НАО им.Алтынсарина, АОО «НИШ».