Разделы презентаций


Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся

Содержание

«Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смородинова Лариса Васильевна
МКОУ Аношкинская СОШ

Смородинова Лариса ВасильевнаМКОУ Аношкинская СОШ

Слайд 2«Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся»

«Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся»

Слайд 3Цель моей педагогической концепции –
развитие ценностного, познавательного и коммуникативного

потенциала личности каждого воспитанника.

Цель моей педагогической концепции – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого воспитанника.

Слайд 4задачи и принципы:
·Вселять в ребенка веру в себя, быть во

всём примером для детей;
 
·Радоваться успехам своих учеников;
 
· Уметь правильно оценивать

внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему;
 
· Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
 
· Уметь извиняться, если ты не прав, иметь авторитет среди детей;
 
· Не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к саморазвитию;
задачи и принципы:·Вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей; ·Радоваться успехам своих учеников; ·

Слайд 5Принципы реализации концепции







Принцип деятельности
Принцип деятельности
Принцип культуросооб
разности
Принцип психологической

комфортности
Принцип индивидуализации обучения
Принцип вариативно
сти
Принцип
гуманизации

Принципы реализации концепцииПринцип деятельности Принцип деятельности Принцип культуросообразности Принцип психологической комфортности Принцип индивидуализации обученияПринцип вариативности Принципгуманизации

Слайд 6
Технологии
Оценка учебных достижений
Здоровьесберегаю
щие и здровьеразвивающие
Игровые
Проблемно – диалогическая
Компьютерные

ТехнологииОценка учебных достиженийЗдоровьесберегающие и здровьеразвивающие ИгровыеПроблемно – диалогическаяКомпьютерные

Слайд 7

Приемы активизации познавательной деятельности
Нетрадиционные формы уроков
Использование тестов для контроля
Использование

ИКТ
Практические работы
Внеклассная работа
Создание на уроке проблемной ситуации
Исследовательская дечтельность




Проектная

деятельность





Приемы активизации познавательной деятельности Нетрадиционные формы уроковИспользование тестов для контроляИспользование ИКТПрактические работыВнеклассная работа Создание на уроке проблемной

Слайд 8Критерии эффективности проведения личностно-ориентированного урока
- наличие у учителя учебного плана

проведения урока в зависимости от готовности класса;
- использование проблемных творческих

задач;
- применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала;
- создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников;
- обсуждение с детьми в конце урока не только того, «что мы узнали», но и того что понравилось (не понравилось) и почему;
- стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
- оценка при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, почему и в чем ошибся;
- отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность;
- при задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.
Критерии эффективности проведения личностно-ориентированного урока- наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса;-

Слайд 9 На рубеже веков модель личностно-ориентированной школы – одна из

наиболее перспективных в силу следующих причин:
в центре образовательного процесса находится

ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования;
личностно-ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией;
в последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность;
необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.

Заключение

На рубеже веков модель личностно-ориентированной школы – одна из наиболее перспективных в силу следующих причин:в центре

Слайд 10«Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя

их моих рук, он будет - соглашаюсь с этим -

не судьёй, не солдатом, не священником: он будет – прежде всего, человеком»

Жан Жак Руссо

«Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя их моих рук, он будет - соглашаюсь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика