Разделы презентаций


Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников

Приоритеты предметного содержания в формировании ЛУУД «Литературное чтение» способствует развитию:понимания литературы как средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности;смыслообразования; самоопределения и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Приоритеты предметного содержания в формировании ЛУУД
«Литературное чтение» способствует развитию:
понимания

литературы как средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
первоначальных

этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности;
смыслообразования;
самоопределения и самопознания;
основ гражданской идентичности;
Приоритеты предметного содержания в формировании ЛУУД «Литературное чтение» способствует  развитию:понимания литературы как средства сохранения и передачи

Слайд 3
«Русский язык» способствует развитию:
-представления о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России, об основном средстве человеческого

общения;
-положительного отношения к правильной, точной и богатой устной и письменной речи;

«Русский язык» способствует развитию:  -представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, об

Слайд 4
«Окружающий мир» способствует развитию:
-основ гражданской идентичности личности

школьника;
-представления о здоровом и безопасном образе жизни;
-понимания необходимости

бережного отношения к природе.
«Окружающий мир» способствует развитию: -основ гражданской идентичности личности школьника; -представления о здоровом и безопасном образе

Слайд 5
«Математика» способствует развитию:
-представления о трудовой предметно-преобразующей деятельности

человека;
-личностной заинтересованности учащихся в приобретении и расширении знаний;

«Математика» способствует развитию: -представления о трудовой предметно-преобразующей деятельности человека; -личностной заинтересованности учащихся в приобретении и

Слайд 6
«Технология» способствует формированию:
-картины мира, материальной и

духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
-мотивации

успеха и достижения младших школьников, творческой самореализации;
-знакомит с миром профессий и их социальным значением, т.е. профессиональному самоопределению.

«Технология» способствует формированию:  -картины мира, материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности

Слайд 7
«Изобразительное искусство» способствует формированию:
-гражданской идентичности личности;
-толерантности;
-эстетических

ценностей и вкусов;
-новой системы мотивов, включая мотивы творческого самовыражения;

-позитивной самооценки и самоуважения учащихся;
«Изобразительное искусство» способствует формированию: -гражданской идентичности личности; -толерантности; -эстетических ценностей и вкусов; -новой системы мотивов, включая

Слайд 8
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» способствует

формированию следующих понятий:
-единство разнообразных культурных и духовных

традиций народов нашей страны;
-особенности российских культурных и религиозных традиций;
-концептуальные понятия «мы — российский народ», «мы разные и мы вместе»;
-содержание традиций российских народов;
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» способствует формированию следующих понятий:   -единство разнообразных

Слайд 9Образовательные технологии для развития ЛУУД
-Технология проблемного диалога
- Проектная

деятельность
- ИКТ-технология
- Технология ситуативного обучения
- Технология продуктивного чтения


- Технология уровневой дифференциации

Образовательные технологии для развития ЛУУД  -Технология проблемного диалога - Проектная деятельность- ИКТ-технология - Технология ситуативного обучения

Слайд 10
1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за

будущий результат.
2. У ребенка развита рефлексия.
3. Ученик умеет делать нравственный

выбор и давать нравственную оценку.
4. Ученик доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера.
5. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.
6. У ребенка сформирована учебная мотивация.
7. У ребенка сформирована адекватная самооценка.
8. Ученик может управлять поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий.
 

1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат.2. У ребенка развита рефлексия.3. Ученик

Слайд 11





Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий

результат.
У ребенка сформирована адекватная самооценка
У ребенка развита рефлексия
Ученик понимает кто

он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься

Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку.

У ребенка сформирована учебная мотивация

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат.У ребенка сформирована адекватная самооценкаУ ребенка развита

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика