Разделы презентаций


Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования.

« Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования.

Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования.

Слайд 2 « Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в

такой же связи».

Ян Коменский.
« Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».

Слайд 3 Интеграция –
Интегрированный урок —

это урок, который проводится с целью раскрытия общих закономерностей, законов,

идей, теорий, отображенных в разных науках и соответствующих им учебных предметах.

Идея интегрированного обучения появилась в результате поисков оптимальных средств и форм обучения школьников, стимулирующих их мотивацию.

это система, предлагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных родственных предметов в единое целое.

Интеграция – Интегрированный урок — это урок, который проводится с целью раскрытия

Слайд 4 Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес

к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному усвоению подробностей, фактов,

деталей тем самым обеспечивает формирование творческих способностей учащихся, так как позволяет внести не только учебную, но и исследовательскую деятельность. 

Кроме того, интеграция способствует снятию нагрузки, утомляемости учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока.

Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному

Слайд 5 Интегрированные уроки имеют определенные преимущества:
повышают мотивацию, формируют познавательный интерес, что

способствует к повышению уровня обученности и воспитанности учащихся;
способствуют формированию целостной

научной картины мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической, практической;
способствуют развитию устной и письменной речи, помогают глубже понять лексическое значение слова;
Интегрированные уроки имеют определенные преимущества: повышают мотивацию, формируют познавательный интерес, что способствует к повышению уровня

Слайд 6 способствуют развитию в большей степени, чем обычные

уроки, эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления учащихся (логического,

художественно-образного, творческого);
формируют в большей степени общеучебные умения и навыки учебного труда;
способствуют повышению, росту профессионального мастерства учителя, так как требуют от него владения методикой новых технологий воспитательно-образовательного процесса.
способствуют развитию в большей степени,  чем обычные уроки, эстетического восприятия, воображения,  внимания, памяти,

Слайд 7 Преимущества интеграции для учителя:
более эффективное использование учебного времени;
увеличение времени на

отработку практических умений и навыков;
использование современных форм обучения;
повышение роста профессионального

мастерства учителя.

Преимущества интеграции для учителя:  более эффективное использование учебного времени; увеличение времени на отработку практических

Слайд 8Виды интегрированных уроков:
Координированные (знания одного предмета основываются на знании другого предмета)

- на таких уроках происходит фрагментарное обращение к общей проблематике

в различных областях знаний. Они не формируют целостного мировоззрения.
Комбинированные – подобные уроки строятся на основе одного организующего предмета, происходит слияние нескольких предметов в один, что дает возможность исследовать одну и ту же проблему с различных позиций. 
Виды интегрированных уроков: Координированные (знания одного предмета основываются на знании другого предмета) - на таких уроках происходит фрагментарное

Слайд 9Структура урока:
1)Закрепление теоретического материала по теме «Члены предложения» (составление

таблицы - схемы по опорным словам).
2) Разбор предложения по

членам. Игра «Кто быстрее?» На игровом поле название членов предложения, на карточках – вопросы:Кто? Что?Что такое? Где? Чем? Кто? Когда? Кого? Где? Почему? Какие? Кому? Сколько? Дети находят соответствие.
3)Используя эти вопросительные слова, можно провести экспресс – опрос по литературе: Главные герои сказки? Кто автор сказки? Назовите друзей Семена? и т.д.

Структура урока: 1)Закрепление теоретического материала по теме «Члены предложения» (составление таблицы - схемы по опорным словам). 2)

Слайд 104) Обобщение знаний о словосочетании на материале учебника литературы. Из

предложений – ответов выписываются словосочетания, затем проводится их разбор.
5)

В конце урока проводится тест «Что приносит герою сказки победу? », в результате которого закрепляется пунктограмма «Тире между подлежащим и сказуемым».
6) Домашнее задание из содержания сказки стр…..выписать односоставные предложения, распростран.и нераспространенные и т.д.
Результаты интегрированного обучения проявляются в развитии мышления учащихся. Содержательные и целенаправленные они вносят в привычную структуру школьного обучения новизну и оригинальность.

4) Обобщение знаний о словосочетании на материале учебника литературы. Из предложений – ответов выписываются словосочетания, затем проводится

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика