Слайд 3
ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
1. Опыт ( Experience).
2. Сходство ( Similarity).
3.
Интеллект ( Intelligence).
4. Глубокое понимание себя ( Insight).
5.
Сложность ( Complexity).
6. Отстраненность ( Detachment).
7. Эстетические склонности ( Aesthetic Attitude).
8. Социальный интеллект ( Social Intelligence).
Слайд 4Цель:
Создание условий для творческого развития личности.
Формирование личности, которая приобрела
бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни
достойного человека.
Слайд 5Основная задача:
Помочь ребенку реализовать свои возможности, для этого установить взаимоотношения,
которые создают условия для его самодвижения.
Слайд 7
Исследование
личности
Анкетирование
родителей
Анкетирование
учеников
Беседа
Анкетирование
учеников
Исследования
психолога
Слайд 8Правила:
Уважение к личности ребенка.
Принятие личных целей, запросов, интересов.
Понимание и уважение
к каждому моменту в жизни ребенка.
Слушать вопросы и давать ответы.
Ориентир
на потенциальные успехи ребенка.
Слайд 9самоуправление
Ответственность
Проявление
способностей
Место
в
коллективе
Развитие
личности
Уровень
притязаний
Слайд 11Методы работы с родителями.
Переписка с родителями
Индивидуальные консультации
Родительские собрания
Слайд 13Оценка основных проявлений психологического климата коллектива по методике Л.Н.Лутошкина.
Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Истинный показатель цивилизации –
Не уровень богатства и образования,
Не
величина городов, не обилие урожаев,
А облик человека,
воспитанного страной!
Р. Эмерсон