Разделы презентаций


Система оценки образовательных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО в МКОУ

Содержание

Модель образования XXI века – образовательное обществоЗадачи современной школыОтветственность за обучение подрастающего поколения, а значит, за качество жизни общества в целомВоспитание человека мобильного, способного успевать за стремительным развитием цивилизации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система оценки образовательных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО


в МКОУ «ООШ №9»
Выступление
заместителя директора по УР Бирючинских И.Н.

Система оценки образовательных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО в МКОУ «ООШ №9»Выступление заместителя директора по

Слайд 2Модель образования XXI века – образовательное общество
Задачи современной школы
Ответственность
за

обучение
подрастающего
поколения,
а значит,
за качество
жизни общества
в

целом

Воспитание человека
мобильного,
способного успевать
за стремительным
развитием
цивилизации



Модель образования XXI века – образовательное обществоЗадачи современной школыОтветственность за обучение подрастающего поколения, а значит, за качество

Слайд 3

Требования ФГОС – формирование


у обучающихся целого комплекса УУД
Как изменится система оценки достижения планируемых

результатов?

Что позволит ей стать инструментом реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП?

Чем отличается мониторинг образовательных результатов, который мы ранее проводили, от мониторинга, осуществляемого в условиях ФГОС? Что изменилось? Что появилось нового?
Требования ФГОС – формирование у обучающихся целого комплекса УУДКак изменится система

Слайд 4Обновление системы оценки образовательных результатов
Сохранение положительного опыта
Восстановление утраченного
Соответствие запросам современного

общества

Обновление системы оценки  образовательных результатовСохранение положительного опытаВосстановление утраченногоСоответствие запросам современного общества

Слайд 6Особенность предлагаемой системы оценки – уровневый подход.

Раньше. «Метод вычитания»

Идеальный


образец

Ошибки,
недочёты

Оценка
обучающегося

Опорный
(базовый)
уровень

Повышенный
уровень

Индивидуальная
траектория
развития
ребёнка







Сейчас. «Метод сложения»

Особенность предлагаемой системы оценки – уровневый подход.     Раньше. «Метод вычитания»

Слайд 7Особенности системы оценки в соответствии с ФГОС
комплексный подход к оценке

результатов образования (3 группы результатов)
интерпретация результатов ведется с учетом стартового

уровня и динамики образовательных достижений обучающихся
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования

Предметный мониторинг

Метапредметный мониторинг

Портфолио

Итоговая оценка выпускника

Особенности системы оценки в соответствии с ФГОСкомплексный подход к оценке результатов образования (3 группы результатов)интерпретация результатов ведется

Слайд 8Оценка личностных результатов
НЕПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Профессиональная психологическая диагностика
Тренинги
Тестирования
Исследования малых групп
Психологический эксперимент

и т.д.

ОГРАНИЧЕННАЯ ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Соблюдение правил и норм

ОУ, его Устава,
участие в общественной жизни,
прилежание и ответственность,
готовность и способность делать осознанный выбор,
ценностно-смысловые установки личности
Оценка личностных результатовНЕПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Профессиональная психологическая диагностикаТренингиТестированияИсследования малых группПсихологический эксперимент и т.д.ОГРАНИЧЕННАЯ ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Соблюдение

Слайд 9сотрудничество с педагогом и сверстниками;
формулирование собственного мнения;
учет разных мнений и

интересов
Коммуникативные
УУД
Регулятивные УУД
целеполагание;


планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Познавательные УУД

общеучебные

логические

постановка и решение
проблем

сотрудничество с педагогом и сверстниками;формулирование собственного мнения;учет разных мнений и интересовКоммуникативные

Слайд 10Обязательные составляющие оценки метапредметных результатов
Итоги промежуточных и итоговых комплексных работ

на межпредметной основе
«Портфолио» учащихся
Текущее выполнение учебных исследований и проектов
Участие во

Всероссийских метапредметных олимпиадах

Метапредметные конкурсы
«Я - исследователь», «Текстовый редактор»

Обязательные составляющие оценки метапредметных результатовИтоги промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе«Портфолио» учащихсяТекущее выполнение учебных исследований

Слайд 11МКОУ «ООШ №9»
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 2 б класса в

2016 – 2017 учебном году
Период отслеживания: _____1-я четверть_____
(Личностные УУД не

персонифицируются и не оцениваются)
Предметная область: филология, математика, естествознание и обществознание
Учебный предмет: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика
Учитель:: ___________

0 баллов – отсутствующий уровень
2 балла – пониженный 5 – 23 %
3 балла – базовый 14 – 64 %
4 балла – повышенный 3 – 13 %
5 баллов – высокий _______________________________________________________
Вывод: _________________________
Планирование дальнейшего маршрута формирования УУД и компетенций обучающихся: __________

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя (1), рефлексия собственной деятельности (2).
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге на уроке (1), умение работать в группах и парах (2).
Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса (1), добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник (2).

МКОУ «ООШ №9»Мониторинг метапредметных умений обучающихся 2 б класса в 2016 – 2017 учебном годуПериод отслеживания: _____1-я

Слайд 13ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА выпускника
Комплексная накопленная оценка в рамках «Портфеля достижений»
Результаты мониторинга

индивидуальных предметных умений.
Оценка результатов сформированности УУД.
Результаты итоговых контрольных работ.
Вывод-оценка результатов

по предметам и УУД о возможности продолжения образования на следующем уровне.


В основе совокупность планируемых результатов и динамика индивидуальных образовательных достижений

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА выпускникаКомплексная накопленная оценка в рамках «Портфеля достижений»Результаты мониторинга индивидуальных предметных умений.Оценка результатов сформированности УУД.Результаты итоговых

Слайд 14Вывод-оценка результатов по предметам и УУД о
возможности продолжения образования

на следующем уровне
(на основании динамики и в пользу ученика)

Вывод-оценка результатов по предметам и УУД о возможности продолжения образования на следующем уровне(на основании динамики и в

Слайд 15Используемая в школе система комплексной оценки ориентирована на стимулирование обучающегося

к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения,

на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.
Используемая в школе система комплексной оценки ориентирована на стимулирование обучающегося к объективному контролю, а не сокрытию своего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика