Воспитание человека
мобильного,
способного успевать
за стремительным
развитием
цивилизации
Ошибки,
недочёты
Оценка
обучающегося
Опорный
(базовый)
уровень
Повышенный
уровень
Индивидуальная
траектория
развития
ребёнка
Сейчас. «Метод сложения»
Предметный мониторинг
Метапредметный мониторинг
Портфолио
Итоговая оценка выпускника
Познавательные УУД
общеучебные
логические
постановка и решение
проблем
Метапредметные конкурсы
«Я - исследователь», «Текстовый редактор»
0 баллов – отсутствующий уровень
2 балла – пониженный 5 – 23 %
3 балла – базовый 14 – 64 %
4 балла – повышенный 3 – 13 %
5 баллов – высокий _______________________________________________________
Вывод: _________________________
Планирование дальнейшего маршрута формирования УУД и компетенций обучающихся: __________
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя (1), рефлексия собственной деятельности (2).
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге на уроке (1), умение работать в группах и парах (2).
Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса (1), добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник (2).
В основе совокупность планируемых результатов и динамика индивидуальных образовательных достижений
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть