Разделы презентаций


Адаптация к школьной жизни обучающихся 10 класса

Содержание

Сколько нас ?В классе 18 человек (9 «А» - 5 человек, 9 «Б»- 7, 9 «В» - 4, МКОУ СОШ №2 -1, с.Песковатка-1 );7 девочек и 11 мальчиков. Возраст – от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Дубовки


Адаптация
к школьной жизни
обучающихся 10

«Б» класса

Авторы:
Гукова Наталья Михайловна, педагог-психолог;
Картушина Наталья Ивановна, учитель биологии.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Дубовки     Адаптация к школьной жизни

Слайд 2Сколько нас ?
В классе 18 человек (9 «А» - 5

человек, 9 «Б»- 7,
9 «В» - 4, МКОУ СОШ

№2 -1, с.Песковатка-1 );
7 девочек и 11 мальчиков. Возраст – от 15 до 17 лет;
«5» –Гуренко Алина; «4» и «5» - 6человек; «3» -10 чел.;
% качества знаний – 41%.

Сколько нас ?В классе 18 человек (9 «А» - 5 человек, 9 «Б»- 7, 9 «В» -

Слайд 3Учебный план
I. Инвариативная часть:
Русский язык -34 (1)
Литература-102 (3)
Английский язык- 102

(3)
Алгебра и начала анализа- 85 (2,5)
Геометрия- 51 (1,5)
Информатика- 34 (1)
История

России- 36 (1)
Всеобщая история- 32 (1)
Обществознание- 68 (2)
География- 34 (1)
Физика- 68 (2)
Химия- 34 (1)
Биология 34 (1)
Технология 34 (1)
Физкультура- 108 (3)
ОБЖ – 34 (1)
Зарубежная литература- 34(1)


Учебный планI. Инвариативная часть:Русский язык -34 (1)Литература-102 (3)Английский язык- 102 (3)Алгебра и начала анализа- 85 (2,5)Геометрия- 51

Слайд 4Учебный план
II. Вариативная часть
Элективные курсы, практикумы
«Методы решения задач по физике-17ч.
«Решение

нестандартных задач по физике-17ч.
«Решение задач по планиметрии»-17ч.
«Решение уравнений и неравенств»

-17ч.
«Секреты хорошей речи»- 34ч.
«Основы налоговых знаний» -34ч.
«Малый биологический университет»- 34ч.


Учебный планII. Вариативная частьЭлективные курсы, практикумы«Методы решения задач по физике-17ч.«Решение нестандартных задач по физике-17ч.«Решение задач по планиметрии»-17ч.«Решение

Слайд 5Учебный план
I. Инвариативная часть – 884 (27)
(обязательный объем учебной нагрузки)
II.

Вариативная часть – 170 (5)
Итого: 1088 (32)
Максимальная нагрузка: 1258 (37)

Учебный планI. Инвариативная часть – 884 (27)(обязательный объем учебной нагрузки)II. Вариативная часть – 170 (5)Итого: 1088 (32)Максимальная

Слайд 6Учебный план
Понедельник - 6 уроков + классный час
Вторник - 5

уроков + элективный курс
Среда – 5 уроков
Четверг – 6 уроков
Пятница

– 5 уроков
Суббота – 4 урока
Учебный планПонедельник - 6 уроков + классный часВторник - 5 уроков + элективный курсСреда – 5 уроковЧетверг

Слайд 7Расписание элективных курсов
«Методы решения задач по физике- 10.00
«Решение нестандартных

задач по физике- 10.00
«Решение задач по планиметрии»- 9.00
«Решение уравнений и

неравенств» - 9.00
«Секреты хорошей речи»- 8.00
«Основы налоговых знаний» - вторник (14.00)
«Малый биологический университет» - 11.00

Расписание элективных курсов«Методы решения задач по физике- 10.00 «Решение нестандартных задач по физике- 10.00«Решение задач по планиметрии»-

Слайд 8Анкета
1) С каким настроением ты идешь в школу?
1. С радостью

– 57%           
2. С привычным равнодушием- 29%    
3. С предчувствием неприятностей-

0%
4. С мыслью: «Скорее бы все это кончилось!» - 14%
Другое (вписать)_____________________
2) Школа для тебя
1. Место приобретения знаний - 71%  
2. Место общения с друзьями - 21%   
3. Обязательная повинность  - 21% 
4. Место тусовки- 7%
Другое (вписать) _____________________
Анкета1) С каким настроением ты идешь в школу?1. С радостью – 57%            2. С привычным равнодушием- 29%    

Слайд 9Анкета
3) Бывают ли у тебя в школе неприятности?
Часто- 0%            2. Редко -

50%         3. Никогда- 50%

4) Если бывают, то от кого они исходят:
1.

От учителей предметников - 79%
2. От классного руководителя – 0%   
3. От учеников вашего или другого класса- 7%

 5) Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?
1. Часто- 0%            2. Редко – 14%       3. Никогда – 86%

Анкета3) Бывают ли у тебя в школе неприятности?Часто- 0%            2. Редко - 50%         3. Никогда- 50%4) Если бывают, то от

Слайд 10Анкета
8) Напиши названия тех предметов, по которым задаются самые объемные

домашние задания:
литература – 86%;
алгебра – 21%;
физика – 21%;
английский яз.

-7%
география- 7%
9) Напиши названия тех предметов, по которым задаются интересные, творческие домашние задания:
все предметы (14%-21%);
я не делаю д/з. (7%)

Анкета8) Напиши названия тех предметов, по которым задаются самые объемные домашние задания: литература – 86%;алгебра – 21%;физика

Слайд 11Диагностика контроля личности
Экстернал убежден, что его неудачи являются результатом

невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей.

Интернал убежден , что

его успех или неудача являются закономерным результатом целенаправленной деятельности.
Диагностика  контроля личности Экстернал убежден, что его неудачи являются результатом невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей.

Слайд 12Диагностика контроля личности
Экстернальность:
низкая-11% ,
средняя- 78%,
высокая- 11%.
Интернальность:
низкая-12% ,
средняя- 88%,
высокая- 0%.




Диагностика  контроля личностиЭкстернальность:низкая-11% ,средняя- 78%,высокая- 11%.Интернальность:низкая-12% ,средняя- 88%,высокая- 0%.

Слайд 13Диагностика самооценки тревожности
Ситуативная тревожность:
низкая-50%,
умеренная- 28%,
высокая- 14%
Личностная тревожность:
низкая-

7%,
умеренная- 50%,
высокая- 36%

Диагностика самооценки тревожностиСитуативная тревожность: низкая-50%,умеренная- 28%, высокая- 14%Личностная тревожность: низкая- 7%,умеренная- 50%, высокая- 36%

Слайд 14Входной тест
Русский язык:
«5» - 6 чел., «4» - 2 чел.,

«3» – 4 чел, «2» – 3 чел.
(% качества

знаний – 53 %)
Алгебра:
«5» – 1 чел., «4» – 5 чел., «3» – 6 чел., «2» – 2 чел.
(% качества знаний – 43%)
Геометрия:
«5» – 1чел., «4» - 4чел., «3» – 7чел., «2» – 1 чел.
(% качества знаний – 43%)

Входной тестРусский язык:«5» - 6 чел., «4» - 2 чел., «3» – 4 чел, «2» – 3

Слайд 15
Школьная жизнь.

Школьная жизнь.

Слайд 16Притча «Хрупкие вещи»
Как-то в одно селение пришёл и остался

жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с

ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему: — Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
— Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?

Притча «Хрупкие вещи» Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика