Разделы презентаций


Нарушение устной и письменной речи. Дисграфия

Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль (A. Kussmaul)(немецкий терапевт) в 1877 г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Козлова Ирина Николаевна
учитель письма и развития речи
ГАОУ школы- интерната №

9
«Коррекционные проблемы в современной педагогике»
«Нарушение устной
и письменной речи.
Дисграфия»

Козлова Ирина Николаевнаучитель письма и развития речиГАОУ школы- интерната № 9«Коррекционные проблемы в современной педагогике»«Нарушение устной и

Слайд 4Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию

речевой деятельности указал А. Куссмауль (A. Kussmaul)(немецкий терапевт) в 1877

г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с различными нарушениями чтения и письма.
Постепенно понимание природы нарушений чтения и письма менялось. Это расстройство уже не определялось как однородное оптическое нарушение. Одновременно происходит дифференциация понятий «алексия» и «дислексия», «аграфия» и «дисграфия».
 

Алексия – нарушение чтения, потеря способности понимать написанное или неспособность овладения процессом чтения. Нередко алексия сочетается с аграфией (неспособность писать) и афазией (нарушение речи).

Дислексия – специфические затруднения в овладении навыками чтения, обусловленные недоразвитием ВПФ, принимающих участие в реализации процесса чтения. 

Аграфия — расстройство или полная потеря вероятности к письму; возникает вследствие поражения коры головного мозга.

Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль (A. Kussmaul)(немецкий

Слайд 5Речевые центры мозга

Речевые центры мозга

Слайд 6В последние годы наблюдается стремительный рост количества детей с дисграфическими

нарушениями. В настоящее время в начальной школе до 50% школьников испытывают

специфйические трудности в овладении письмом и чтением.  Причем у большинства из них данные нарушения сохраняются и в более старших классах.
В последние годы наблюдается стремительный рост количества детей с дисграфическими нарушениями. В настоящее время в начальной школе до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика