Разделы презентаций


Педагогическое взаимодействие в основе «школы без агрессии»

Содержание

ЦЕЛЬ: Разработка основополагающих идей «Школы без агрессии». Задачи: выявить причины проявления агрессии в школьной среде; определить формы, методы и приёмы агрессивного поведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическое взаимодействие в основе «школы без агрессии»
Педсовет
Пестяковская МСОШ

ЗД по ВР

Зюма Т.А.

Педагогическое взаимодействие в основе «школы без агрессии»ПедсоветПестяковская МСОШЗД по ВР Зюма Т.А.

Слайд 2ЦЕЛЬ: Разработка основополагающих идей «Школы без агрессии».
Задачи:

выявить причины проявления агрессии

в школьной среде; определить формы, методы и приёмы агрессивного поведения учащихся;
выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагогов с детьми;
сформулировать своё понимание школы без агрессии;
создать законы этики учителя и правила построения жизнедеятельности без конфликтов и агрессии.

ЦЕЛЬ: Разработка основополагающих идей   «Школы без агрессии». Задачи:

Слайд 3Агрессия
Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно

издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не

всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее значение этого слова изменилось, стало более узким.
Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей.
АгрессияСлово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение

Слайд 4Основные понятия

Агрессивное поведение
Агрессия
Агрессивность
Агрессор
Жертва
Зрители

Основные понятияАгрессивное поведениеАгрессияАгрессивностьАгрессорЖертваЗрители

Слайд 6Школьная статистика

Школьная статистика

Слайд 7При агрессии чувствуют

При агрессии чувствуют

Слайд 8Для 9-11классов значимость решения проблемы агрессии

Для 9-11классов значимость  решения проблемы агрессии

Слайд 9Чаще всего учащиеся сталкиваются

Чаще всего учащиеся сталкиваются

Слайд 10Результаты анкетирования педагогов

Результаты анкетирования педагогов

Слайд 11Какова значимость решения данной проблемы?

Какова значимость решения данной проблемы?

Слайд 12Чаще всего в классе бывает

Чаще всего в классе бывает

Слайд 13В каком возрасте ярче проявляется агрессия детей?

В каком возрасте ярче проявляется агрессия детей?

Слайд 14Где чаще всего проявляется агрессия? (от 1 до 3 ответов)

Где чаще всего проявляется  агрессия? (от 1 до 3 ответов)

Слайд 15Педагогическое взаимодействие

Педагогическое взаимодействие

Слайд 17Типы педагогического взаимодействия
(наиболее важные)
педагог
педагог
«Я»
администрация
воспитанник
группа
воспитанников
детское
самоуправление

Типы  педагогического взаимодействия(наиболее важные)педагогпедагог«Я»администрациявоспитанникгруппавоспитанниковдетскоесамоуправление

Слайд 18Вопросы для обсуждения в малых группах
Какое место занимает данный тип

взаимодействия в системе работы школы? Как он развит в Пестяковской

МСОШ?
Чему способствует развитие данного типа взаимодействия?
Какие проблемы существуют при построении этого взаимодействия?
Что можно предложить для их решения?
Вопросы для обсуждения  в малых группахКакое место занимает данный тип взаимодействия в системе работы школы? Как

Слайд 19Приёмы педагогического
взаимодействия
речь
действительность
сознание
педагога
сознание
воспитуемого

Приёмы педагогическоговзаимодействияречьдействительностьсознаниепедагогасознаниевоспитуемого

Слайд 20Результаты тестирования педагогов

Результаты тестирования педагогов

Слайд 21Педагогическая игра
Продолжите выражение:
«Мой ученик – это…»
«Мой коллега – это…»
«Моя группа

– это…»
«Мой администратор – это…»

Педагогическая играПродолжите выражение:«Мой ученик – это…»«Мой коллега – это…»«Моя группа – это…»«Мой администратор – это…»

Слайд 22Сформулируйте и запишите на символических окнах своё понимание школы без

агрессии
Запишите на «камнях» ответ на вопрос: «В чём, на Ваш

взгляд, кроется причина агрессии в нашей школе?»
Предложите способы разрешения причин агрессии
Сформулируйте и запишите на символических окнах своё понимание школы без агрессииЗапишите на «камнях» ответ на вопрос: «В

Слайд 23Решение педсовета:




?

Решение педсовета:               ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика