«Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая влиянию и развитию глубинных возможностей детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее»
Ш.А.Амонашвили
Педагогическая технология – главный фактор успеха в работе педагога
Информационные технологии
расширяют возможности предъявления учебной информации.
Использование информационно - коммуникационных
технологий – это одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью студентов.
Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях.
Конвенция прав ребёнка.
Статья 23
Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь.
Цель: использование цифровых образовательных ресурсов как инструмент для текущего контроля, промежуточной (текущей) аттестации и подготовки к государственной итоговой аттестации студентов колледжа.
Учиться интересно, учить - легко!
Гипотеза:
Использование ЦОР в работе преподавателя в качестве формы организации учебной деятельности позволит индивидуализировать и дифференцировать работу со студентами, развивать навыки самостоятельной работы, удовлетворяя образовательные потребности и их индивидуальный образовательный
маршрут.
Результат:
Дистанционная работа даст возможность более качественной и продуктивной аудиторной и самостоятельной работе;
студентам, пропускающим занятия по уважительным причинам, отработать пропущенный материал лекций и практических занятий;
работать со студентами по индивидуальному образовательному маршруту.
тщательно продумывать последовательность подачи учебного материала и обучающих воздействий, аргументировать каждый шаг по отношению к студентам;
обеспечивать связь информации, предъявляемой ЦОР, с практикой путем увязывания содержания и методики обучения с личным опытом студента, подбором примеров, создания содержательных моментов, предъявления заданий практического характера, экспериментов, моделей реальных процессов и явлений;
формировать информационно -коммуникационные навыки;
формировать осознанное отношение студента к себе как личности.
Тест "Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации"
http://nsportal.ru/node/1177260
On-line тест http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Empty/po-MDK-0201-Organizaciya-raboty-organov-i-uchrezhdenij-socialnoj-zashhity-naseleniya-organov-Pensionnogo-fonda-Rossijskoj-Federacii-14553/Default.aspx
Презентации
Видео материалы с сети Интернет
http://www.youtube.com/watch?v=k-OsTdCcJHU
http://www.youtube.com/watch?v=MDB4G4F4kNE
http://www.youtube.com/watch?v=zlUZVPpYBKg
http://www.youtube.com/watch?v=QM-aHt51ikc
http://www.youtube.com/watch?v=aGsCSARS7SE
http://www.youtube.com/watch?v=MdWTmBVpSJU
http://www.youtube.com/watch?v=opjOcfEoNOo
http://www.youtube.com/watch?v=1ucRKd7ANng
Опросы On Line «Рефлексия (о работе с ЦОР) http://onlinetestpad.com/ru-ru/Survey/Refleksiya-opros-po-rabote-s-COR-934/Default.aspx
http://www.anketer.ru/vote/pJTKHXcxwY/
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз на занятиях и дома
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.
Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть