Разделы презентаций


Использование цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми-инвалидами колледжа на занятиях и в дистанционном режиме

Содержание

ФКПОУ «Оренбургский Государственный экономическийКолледж-интернат»В учреждении обучаются дети-инвалиды и дети-сиротыИнклю­зивное образование сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики России. Переход к нему предопределен уже тем, что наша

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Использование цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми-инвалидами колледжа

на занятиях и в дистанционном режиме










Резепкина Наталья Владимировна,
преподаватель юридических
дисциплин
ФКПОУ

«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Использование  цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми-инвалидами колледжа на занятиях и в дистанционном режимеРезепкина Наталья

Слайд 2ФКПОУ
«Оренбургский
Государственный экономический
Колледж-интернат»
В учреждении обучаются дети-инвалиды
и дети-сироты
Инклю­зивное образование

сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной

образовательной политики России. Переход к нему предопределен уже тем, что наша страна ратифицировала Конвенции ООН в области прав детей, прав инвалидов. Однако, чтобы такой переход совершился, нужны не только соответ­ствующие правовые акты, но и необходимые условия.
ФКПОУ «Оренбургский Государственный экономическийКолледж-интернат»В учреждении обучаются дети-инвалиды и дети-сиротыИнклю­зивное образование сегодня с полным правом может считаться одним

Слайд 3«Мир стал динамичным.
Новый день приносит новые задачи.
От решения

этих задач зависит не отметка в дневнике, а жизнь планеты,

государства, семьи, каждого из нас.
Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя.
Серость порождает серость.
Огонь зажигает огонь».
Анатолий Гин


Моё педагогическое кредо –
вера в индивидуальные возможности ребенка


«Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая влиянию и развитию глубинных возможностей детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее»
Ш.А.Амонашвили

Педагогическая технология – главный фактор успеха в работе педагога

«Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи. От решения этих задач зависит не отметка в дневнике,

Слайд 4 

XXI век ознаменовался новым этапом в развитии общества, связанным с

формированием информационной культуры. Какие новые технологии могут помочь учителю повысить

качество обучения и эффективно организовать свою работу? Решить эту задачу можно с помощью компьютерных технологий.




Информационные технологии 
расширяют возможности предъявления  учебной информации.
Использование информационно - коммуникационных технологий – это одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью студентов.

Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях.
Конвенция прав ребёнка.
Статья 23

Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь.

 XXI век ознаменовался новым этапом в развитии общества, связанным с формированием информационной культуры. Какие новые технологии могут

Слайд 5Мой методический маршрут
использования ЦОР на аудиторных занятиях
и
дистанционном

режиме
в контексте новых требований ФГОС

1. Формирование идеи дистанционного обучения,

целеполагание, выдвижение гипотезы и разработка путей её реализации. 2. Составление методического маршрута и освоение авторской методической траектории на стадии апробации. 3.Обмен опытом работы и распространение новой практики.

Цель: использование цифровых образовательных ресурсов как инструмент для текущего контроля, промежуточной (текущей) аттестации и подготовки к государственной итоговой аттестации студентов колледжа.

Учиться интересно, учить - легко!

Мой методический маршрут использования ЦОР на аудиторных занятиях и дистанционном режиме в контексте новых требований  ФГОС1. Формирование

Слайд 6



Задачи:
разработать ЦОР и использовать их в

учебном процессе с детьми-инвалидами на учебных занятиях;
организовать дистанционную поддержку для

студентов, .пропускающих занятия по состоянию здоровья;
формировать познавательную мотивацию через самостоятельную работу для повышения качества обучения студентов;
способствовать формированию профессиональных компетенций будущих специалистов;
воспитывать умения использовать полученные знания в жизни.


Гипотеза:
Использование ЦОР в работе преподавателя в качестве формы организации учебной деятельности позволит индивидуализировать и дифференцировать работу со студентами, развивать навыки самостоятельной работы, удовлетворяя образовательные потребности и их индивидуальный образовательный
маршрут.

Результат:
Дистанционная работа даст возможность более качественной и продуктивной аудиторной и самостоятельной работе;
студентам, пропускающим занятия по уважительным причинам, отработать пропущенный материал лекций и практических занятий;
работать со студентами по индивидуальному образовательному маршруту.


Задачи: разработать ЦОР и использовать их в учебном процессе с детьми-инвалидами на учебных занятиях;организовать

Слайд 7.
Практическая значимость использование ЦОР позволит:

предъявлять учебный материал в систематизированном

и структурированном виде;

учитывать как ретроспективы, так и перспективы

формируемых знаний, умений и навыков при организации каждой порции учебной информации;

учитывать межпредметные связи изучаемого материала, соответствующие особенностям вида деятельности;

формировать умения выбирать необходимый материал для самостоятельной работы;

тщательно продумывать последовательность подачи учебного материала и обучающих воздействий, аргументировать каждый шаг по отношению к студентам;

обеспечивать связь информации, предъявляемой ЦОР, с практикой путем увязывания содержания и методики обучения с личным опытом студента, подбором примеров, создания содержательных моментов, предъявления заданий практического характера, экспериментов, моделей реальных процессов и явлений;

формировать информационно -коммуникационные навыки;

формировать осознанное отношение студента к себе как личности.

. Практическая значимость использование ЦОР позволит:предъявлять учебный материал в систематизированном и структурированном виде; учитывать как ретроспективы, так

Слайд 8Ожидаемые социальные эффекты
при применении ЦОР:

формирование общекультурной, правовой, социальной и

общечеловеческой идентичности студентов;

повышение социальной и информационной мобильности личности;

построение образовательного пространства

сотрудничества;

формирование профессиональных компетенций.
Ожидаемые социальные эффекты при применении ЦОР:формирование общекультурной, правовой, социальной и общечеловеческой идентичности студентов;повышение социальной и информационной мобильности

Слайд 9.
Методическая копилка ЦОР:

Курс лекций
Сборник практических заданий
http://nsportal.ru/vuz/yuridicheskie-nauki/library/2014/05/09/sbornik-prakticheskikh-zadaniy-po-mdk-0201
Сборник заданий для самостоятельной

работы
Дидактический материал (схемы, таблицы, глоссарий)
Методический материал (рекомендации к написанию выпускной

квалификационной работы, индивидуальные задания для прохождения преддипломной практики)
http://nsportal.ru/vuz/yuridicheskie-nauki/library/2014/05/09/metodicheskie-ukazaniya-po-vypolneniyu-vypusknoy
Электронные тесты и задания (разработаны с использованием программы Easy Quizzy)
тест Организационное обеспечение деятельности.exe

Тест "Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации"
http://nsportal.ru/node/1177260
On-line тест http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Empty/po-MDK-0201-Organizaciya-raboty-organov-i-uchrezhdenij-socialnoj-zashhity-naseleniya-organov-Pensionnogo-fonda-Rossijskoj-Federacii-14553/Default.aspx
Презентации
Видео материалы с сети Интернет
http://www.youtube.com/watch?v=k-OsTdCcJHU
http://www.youtube.com/watch?v=MDB4G4F4kNE
http://www.youtube.com/watch?v=zlUZVPpYBKg
http://www.youtube.com/watch?v=QM-aHt51ikc
http://www.youtube.com/watch?v=aGsCSARS7SE
http://www.youtube.com/watch?v=MdWTmBVpSJU
http://www.youtube.com/watch?v=opjOcfEoNOo
http://www.youtube.com/watch?v=1ucRKd7ANng
Опросы On Line «Рефлексия (о работе с ЦОР) http://onlinetestpad.com/ru-ru/Survey/Refleksiya-opros-po-rabote-s-COR-934/Default.aspx
http://www.anketer.ru/vote/pJTKHXcxwY/

. Методическая копилка ЦОР:Курс лекцийСборник практических заданийhttp://nsportal.ru/vuz/yuridicheskie-nauki/library/2014/05/09/sbornik-prakticheskikh-zadaniy-po-mdk-0201Сборник заданий для самостоятельной работыДидактический материал (схемы, таблицы, глоссарий)Методический материал (рекомендации

Слайд 10.
Мой сайт
http://nsportal.ru/rezepkina-natalya-vladimirovna

. Мой сайт http://nsportal.ru/rezepkina-natalya-vladimirovna

Слайд 11Рекомендации
При аудиторной работе с применением ЦОР

должны учитываться возрастные особенности студентов и санитарные нормы работы с

компьютерной техникой для снятия физического и психоэмоционального напряжения.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз на занятиях и дома

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.

Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10


Рекомендации    При аудиторной работе с применением ЦОР должны учитываться возрастные особенности студентов и санитарные

Слайд 12Использованные ресурсы



http://s_7_chik.koch.edu54.ru/p282aa1.html
http://gifanimation.ru/images/komputer_new/17-4.gif

http://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html

http://img.rg.ru/pril/46/50/41/5430_23.gif

http://blestiashky.narod.ru/1/smayl5.gif

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=51751217-34-72&n=21

http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=2335555772426109754









http://top-desktop.ru/files/ucheba/1280/32.jpg

http://aupam.narod.ru/pages/deti/inklyuzivnoe_obrazovanie_deteyj_invalidov/oglavlenie.html

http://festival.1september.ru/articles/609160/

http://www.menobr.ru/upload/iblock/0cd/0cdb52bae9ba66a411dd46d035e8f9da.jpg

http://www.myshared.ru/slide/61938/

http://muzofon.com/search/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0

Фотографии

из личного архива

Использованные ресурсыhttp://s_7_chik.koch.edu54.ru/p282aa1.html http://gifanimation.ru/images/komputer_new/17-4.gifhttp://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.htmlhttp://img.rg.ru/pril/46/50/41/5430_23.gifhttp://blestiashky.narod.ru/1/smayl5.gifhttp://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=51751217-34-72&n=21http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=2335555772426109754 http://top-desktop.ru/files/ucheba/1280/32.jpghttp://aupam.narod.ru/pages/deti/inklyuzivnoe_obrazovanie_deteyj_invalidov/oglavlenie.html http://festival.1september.ru/articles/609160/ http://www.menobr.ru/upload/iblock/0cd/0cdb52bae9ba66a411dd46d035e8f9da.jpg http://www.myshared.ru/slide/61938/ http://muzofon.com/search/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0 Фотографии из личного архива

Слайд 13Использование цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми-инвалидами колледжа

на занятиях и в дистанционном режиме
Резепкина Наталья Владимировна,
преподаватель юридических
дисциплин
ФКПОУ

«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Использование  цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми-инвалидами колледжа на занятиях и в дистанционном режимеРезепкина Наталья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика