Разделы презентаций


Алгоритмы конструирования современного урока

ВведениеМетодологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритмы конструирования современного урока
Автор: Курбатова Ирина Викторовна
учитель начальных классов
МБОУ лицея

«Технический»
г.о. Самара

Алгоритмы конструирования современного урокаАвтор: Курбатова Ирина Викторовнаучитель начальных классовМБОУ лицея «Технический»г.о. Самара

Слайд 2Введение
Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на

развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации

обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках
системно-деятельностного
подхода.
ВведениеМетодологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как

Слайд 3 Понятие “урок” нуждается в новом методологическом наполнении

с акцентом на развитие творческого мышления учащихся, развитие и внедрение

новых (вариативных) форм и методов его построения. 

Урок – главная форма обучения

Понятие “урок” нуждается в новом методологическом наполнении с акцентом на развитие творческого мышления учащихся,

Слайд 4Структура урока
Набор этапов учебного занятия, образующих его структуру, следующий:
1.организационный этап
2.этап

проверки домашнего задания
3.этап актуализации субъектного опыта учащихся
4.этап изучения новых знаний

и способов деятельности
5.этап первичной проверки понимания изученного
6.этап закрепления изученного
7.этап применения изученного
8.этап обобщения и систематизации
9.этап контроля и самоконтроля
10.этап коррекции
11.этап информации о домашнем задании
12.этап подведения итогов занятия
13.этап рефлексии
Из этого набора этапов учитель создаёт

самые разнообразные комбинации в соответствии с решаемыми на уроке задачами.

Структура урокаНабор этапов учебного занятия, образующих его структуру, следующий:1.организационный этап2.этап проверки домашнего задания3.этап актуализации субъектного опыта учащихся4.этап

Слайд 6Технология конструирования урока
Деятельность учителя.
Алгоритм:
Знакомство с целями обучения. Отбор целей

и формулировка собственных целей. 2. Знакомство с содержанием учебного материала. Отбор

содержания и форм его представления. 3. Соотнесение содержания учебного материала с целями обучения. 4. Отбор методов обучения. 5. Формирование учебных ситуаций. 6. Выбор типа урока, отбор его этапов. 7. Отбор средств обучения (при их наличии) или создание новых с помощью инструментально-дидактических средств. 8. Формулировка темы урока. 9. Распределение времени урока по этапам. 10. Указание действий учителя и учеников на
каждом этапе урока с фиксированием содержимого доски (экрана проектора, компьютера), тетради ученика. Такой алгоритм служит основой создания технологии конструирования уроков.
Технология конструирования урокаДеятельность учителя. Алгоритм:Знакомство с целями обучения. Отбор целей и формулировка собственных целей. 2. Знакомство с

Слайд 7Технологическая карта урока
Технологическая карта — это новый вид методической продукции,

обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе

и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования
в соответствии с ФГОС
второго поколения.

Технологическая карта урокаТехнологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов

Слайд 8Заключение
Какие бы не совершались реформы в образовании, урок был и

остаётся главной формой обучения. И как и сотни лет назад,

встречаются участники образовательного процесса - учитель и ученик. Каким будет его урок - решать каждому учителю лично. В этой возможности выбора  и состоит принципиальная новизна российского образования. 

ЗаключениеКакие бы не совершались реформы в образовании, урок был и остаётся главной формой обучения. И как и

Слайд 9Интернет-ресурсы:
источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ

ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://pedsovet.su/
Школьный клипарт


http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925123.png
Колокольчик
http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/07/5-600x523.png
Фон
http://www.wallpapersam.com/wallpapers/2013/03/Rainbow1-1260x1680.jpg
Листья
http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/09-23/12216/3841843.png
Литература:
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 4-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2010.
2. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.


Интернет-ресурсы:источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика