Разделы презентаций


Мастер-класс - ярко выраженная форма ученичества у Мастера

Содержание

Важная и ответственная процедура в работе мастер-класса:высокий класс мастерства педагога, идея мастер-класса, содержащая признаки инновационности, осмысленность своего профессионального опыта, его системной проработанностью, выверенность до уровня технологически

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс - ярко выраженная форма ученичества у Мастера









Гостюхина
Светлана Николаевна

учитель

географии МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс
высшая категория

Мастер-класс - ярко выраженная форма ученичества  у Мастера ГостюхинаСветлана Николаевнаучитель географии МКОУ СОШ с УИОП г.

Слайд 2Важная и ответственная процедура в работе мастер-класса:


высокий класс мастерства педагога,


идея мастер-класса, содержащая признаки инновационности,
осмысленность

своего профессионального опыта, его системной проработанностью,
выверенность до уровня технологически последовательного алгоритма педагогических действий, ведущих к заранее обозначенному воспитательно- образовательному результату.
Важная и ответственная процедура в работе мастер-класса:высокий класс мастерства педагога, идея мастер-класса, содержащая признаки   инновационности,

Слайд 3Для успешного проведения мастер-класса педагогу нужна технология системного реагирования на

возникающие проблемы

Это позволит предварительно в системе и целенаправленно

осмысливать опыт своей деятельности, рефлексировать его на целостной научно-методической основе.

Именно такая проработка опыта даст педагогу-практику не только успех в работе, но и реальную возможность связно и последовательно, с пользой для дела представить свои достижения коллегам.
Для успешного проведения мастер-класса педагогу нужна технология системного реагирования на возникающие проблемы  	Это позволит предварительно в

Слайд 4Мастер-класс –


уникальная по своему типу форма наращивания профессионализма педагога

в той или иной конкретной сфере "педагогического воспроизводства".


Но, как и всякая другая форма работы с профессиональным опытом педагога, она требует беспрестанной "шлифовки" и совершенствования.
Мастер-класс – уникальная по своему типу форма наращивания профессионализма педагога в той или иной конкретной сфере

Слайд 5 «Мастером педагогического труда становится скорее всего тот, кто почувствовал

в себе исследователя».

В.А. Сухомлинский

«Мастером педагогического труда становится скорее всего тот, кто почувствовал в себе исследователя». В.А. Сухомлинский

Слайд 6Перед педагогом -мастером стоит целый ряд проблем:

Какие

грани своего опыта лучше представить для осмысления в ходе мастер-класса?
Каким

способом лучше сделать это?
Дать ли в большем объеме примеры практической работы с детьми, оставив для коллективной их интерпретации более обширное поле свободных концептуальных парадигм?
Перед педагогом -мастером стоит целый ряд проблем:  Какие грани своего опыта лучше представить для осмысления в

Слайд 7МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Сочетание теоретико-аналитического и описательно-методического начала в подготовке и проведении

мастер-класса;
Готовность к теоретико-методическому анализу представляемого опыта;
Наличие у педагога письменно оформленных

теоретико-аналитических разработок или каких-либо других иллюстративно-методических материалов;
Определение практической задачи - адекватные формы и способы представления своего опыта;

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИСочетание теоретико-аналитического и описательно-методического начала в подготовке и проведении мастер-класса;Готовность к теоретико-методическому анализу представляемого опыта;Наличие у

Слайд 8Мастер-класс - эффективная форма профессионального обучения педагогов
Мастер-класс – современная форма

для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с

целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания
Мастер-класс - эффективная форма профессионального обучения педагоговМастер-класс – современная форма для отработки практических навыков по различным методикам

Слайд 9Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации для тех, кто уже

состоялся как специалист, но хотел бы узнать больше.

Мастер-класс для профессионалов

- это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками

В Мастер-классе педагог рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.

Успешное освоение темы мастер-класса происходит на основе продуктивной деятельности всех участников
Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации для тех, кто уже состоялся как специалист, но хотел бы узнать

Слайд 10Тематика мастер-классов
обзор актуальных проблем и технологий;
различные аспекты и

приемы использования технологий;
авторские методы применения технологий на практике;
тонкости, нюансы

и недокументированные возможности при использовании технологии в конкретных задачах
Тематика мастер-классов обзор актуальных проблем и технологий; различные аспекты и приемы использования технологий; авторские методы применения технологий

Слайд 11В ходе мастер-класса участники
изучают разработки по теме мастер-класса;
участвуют

в обсуждении полученных результатов;
задают вопросы, получают консультации;
предлагают для

обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем
В ходе мастер-класса участники изучают разработки по теме мастер-класса; участвуют в обсуждении полученных результатов; задают вопросы, получают

Слайд 12Что дает слушателям мастер-класс?
Консультации от практикующих профессионалов;
Рекомендации по оптимизации структуры

учебного занятия;
Обмен опытом с коллегами, испытывающими подобные трудности;
Новые профессиональные связи

и знакомства;
Конкретные ответы на актуальные вопросы.
Что дает слушателям  мастер-класс?Консультации от практикующих профессионалов;Рекомендации по оптимизации структуры учебного занятия;Обмен опытом с коллегами, испытывающими

Слайд 13Технология проведение мастер-класса
1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера:
обоснование основных идей

эффективной педагогической технологии;
характеристика творческой лаборатории педагога-мастера (описание достижений в опыте

работы, источников, откуда педагог черпал свои разработки);
определение проблем и перспектив в работе педагога-мастера;
описание системы занятий в режиме эффективной педагогической технологии.
Технология проведение  мастер-класса 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера:обоснование основных идей эффективной педагогической технологии;характеристика творческой лаборатории педагога-мастера

Слайд 14Технология проведение мастер-класса
2. Представление занятия

3. Открытое занятие или имитационная

игра со слушателями, где демонстрируются приемы эффективной работы с учащимися

(воспитанниками).

Технология проведение  мастер-класса2. Представление занятия3.  Открытое занятие или имитационная игра со слушателями, где демонстрируются приемы

Слайд 15Этапы

Этапы

Слайд 184. Рефлексия

анализ занятия, сделанный педагогом-мастером;
анализ занятия, сделанный соавтором мастер-класса или

руководителем;
вопросы слушателей к педагогу по проведенному занятию;
общая дискуссия;
заключительное слово

педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям.
4. Рефлексияанализ занятия, сделанный педагогом-мастером;анализ занятия, сделанный соавтором мастер-класса или руководителем; вопросы слушателей к педагогу по проведенному

Слайд 195. Моделирование


самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели занятия

в режиме продемонстрированной педагогической технологии;
защита авторских моделей занятия слушателями

5. Моделирование самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели занятия в режиме продемонстрированной педагогической технологии;защита авторских моделей

Слайд 20Формы мастер-класса
Лекция
Практическое занятие
Интегрированное занятие
Круглый стол
Публичный доклад
Семинар
Тренинг
Презентация

Формы мастер-класса Лекция Практическое занятие Интегрированное занятие Круглый столПубличный докладСеминарТренингПрезентация

Слайд 21Выводы
Мастер-класс - это передача действующей технологии; не просто метод решения

каких-либо воспитательных, обучающих или развивающих задач, а метод уже внедренный

проверенный и успешный!
Мастер-класс – не только ознакомление с технологией, но побуждение слушателей к использованию ее на своих занятиях.
ВыводыМастер-класс - это передача действующей технологии; не просто метод решения каких-либо воспитательных, обучающих или развивающих задач, а

Слайд 22Формула мастер-класса
Успешная технология + компетентный специалист + доступность для коллег


=
Мастер класс

Формула мастер-классаУспешная технология + компетентный специалист + доступность для коллег =Мастер класс

Слайд 23Творческих, вам, успехов!!!
E – mail: svegos@list.ru

Творческих, вам, успехов!!!E – mail: svegos@list.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика