осложнения общих инфекций:
корь, скарлатина, грипп, паротит;
воспаления среднего уха (отит);
последствия хронических заболеваний носа и носоглотки;
неврит слухового нерва;
воздействие больших доз антибиотиков на слуховой нерв;
поражение коркового отдела слухового анализатора (при опухолях, кровоизлияниях, энцефалитах) - корковая глухота, когда утрачивается понимание того, что человек говорит.
нейроинфекции:менингит,энцефалит
Органические
нарушения
дети, у которых снижен слух, но на его основе
возможно самостоятельное развитие речи.
К ним относятся дети со снижением слуха
от 20 до 75 дБ.
Умеренная – Восприятие разговорной речи 4-6 м
Восприятие шепотной речи 4-6 м
Значительная –
Восприятие разговорной речи 2-4 м
Восприятие шепотной речи не далее 1 м от ушной раковины
Тяжелая –
Восприятие разговорной речи - не далее 2 м
Восприятие шепотной речи - не далее 0,5 м
СТЕПЕНИ
СНИЖЕНИЯ
СЛУХА
Обучение проводит сурдопедагог
Проведение занятий
по развитию
слухового восприятия
Занятия социальной
направленности
Логопедические занятия
по коррекции
звукопроизношения
Использование
специальной
системы
обучения языку,
обучение чтению с губ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРНО ОБЪЯСНИТЬ МАТЕРИАЛ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть