Разделы презентаций


Подготовка к контрольной работе по информатике

№20. Заполни таблицыТуловище, крылья, лапы, голова, глазаЛетать, ползать, жужжать, кусатьсяТуловище, ноги, голова, глаза, хобот, бивни, хвостХодить, бегать, набирать воду, обливаться, носить бревна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к контрольной работе.
Презентация к уроку информатики в 4 классе
по

программе А.В.Горячева

(IV четверть 5 урок)

Подготовка к контрольной работе.Презентация к уроку информатики в 4 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 5 урок)

Слайд 2№20. Заполни таблицы
Туловище, крылья, лапы, голова, глаза
Летать, ползать, жужжать, кусаться
Туловище,

ноги, голова, глаза, хобот, бивни, хвост
Ходить, бегать, набирать воду, обливаться,

носить бревна
№20. Заполни таблицыТуловище, крылья, лапы, голова, глазаЛетать, ползать, жужжать, кусатьсяТуловище, ноги, голова, глаза, хобот, бивни, хвостХодить, бегать,

Слайд 3№20. Подумай и нарисуй слономуху и мухослона. Заполни таблицы
Туловище, крылья,

ноги, хобот, голова бивни, глаза, хвост
Летать, набирать воду, обливаться, жужжать,

кусаться

Туловище, крылья, лапы, хобот, голова бивни, глаза, хвост

Летать, набирать воду, обливаться, ползать, жужжать, кусаться

№20. Подумай и нарисуй слономуху и мухослона. Заполни таблицыТуловище, крылья, ноги, хобот, голова бивни, глаза, хвостЛетать, набирать

Слайд 4№21. Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые

выполняют действия?
ЦВЕТ
ТЕМПЕРАТУРА
РАССТОЯНИЕ
РОСТ
СКОРОСТЬ
ВОЗРАСТ
ВРЕМЯ

РОСТ, ВОЗРАСТ
ТЕМПЕРАТУРА
ЦВЕТ
РАССТОЯНИЕ, СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ

№21. Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые выполняют действия?ЦВЕТТЕМПЕРАТУРАРАССТОЯНИЕРОСТСКОРОСТЬВОЗРАСТВРЕМЯРОСТ, ВОЗРАСТТЕМПЕРАТУРАЦВЕТРАССТОЯНИЕ, СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ

Слайд 5
Начало




6. Конец
№22. Запиши название обратного алгоритма

и допиши его команды
Сделай уборку в классе
Начало
Сотри с доски
Поставь

стулья на
место
Подмети пол
Полей цветы
Конец

Устрой беспорядок в классе

Высуши цветы

Разбросай мусор на пол

Опрокинь стулья

Испиши доску

Начало   6. Конец№22. Запиши название обратного алгоритма и допиши его  командыСделай уборку в классеНачалоСотри

Слайд 6№23. Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые

выполняют действия?
ЦВЕТ
ТЕМПЕРАТУРА
ВЫСОТА
РОСТ
КОЛИЧЕСТВО
СКОРОСТЬ
ВЕС

ВЫСОТА, СКОРОСТЬ
ВЕС
КОЛИЧЕСТВО
ТЕМПЕРАТУРА

№23. Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые выполняют действия?ЦВЕТТЕМПЕРАТУРАВЫСОТАРОСТКОЛИЧЕСТВОСКОРОСТЬВЕСВЫСОТА, СКОРОСТЬВЕСКОЛИЧЕСТВОТЕМПЕРАТУРА

Слайд 7
Начало




6. Конец
№24. Запиши название обратного алгоритма

и допиши его команды
Почистить ковер
Начало
Включи пылесос
Собери пыль с ковра
Выключи пылесос
Вытряхни

пыль из
пылесоса
Конец

Испачкать ковер

Наполни пылесос пылью

Включи пылесос

Рассыпь пыль по ковру

Выключи пылесос

Начало   6. Конец№24. Запиши название обратного алгоритма и допиши его командыПочистить коверНачалоВключи пылесосСобери пыль с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика