Ребёнок , нападая на жертву , достигает определенных целей: может влиять на ситуацию, осуществлять власть над другой личностью , решать материальные проблемы , повышать чувство собственной ценности.
Эмоциональная агрессия доставляет физиологическое удовольствие , а оно быстротечно , это состояние необходимо поддерживать постоянно .
Вывод второй .
«Исключить из человеческой речи бранные слова так же трудно , как уничтожить саму речь . Данное утверждение тем более справедливо для детей и подростков , потому что они постоянно находятся в состоянии активного овладения языком и речью» .
Вывод третий .
«Генитальный мат достаточно органично входит в речь подростков ещё и потому , что отроческому возрасту свойственен повышенный интерес к вопросам взаимоотношения полов . А нынешний разговорный сексуальный словарь довольно вульгарен и по лексическому составу фактически смыкается с матом , но подростки используют слова именно из этого словаря , потому что они хоть и неблагозвучны , зато живы и естественны» .
Вывод четвёртый .
«Всё сказанное выше отнюдь не означает , что любые усилия педагогов по искоренению сквернословия не имеют смысла . Отстаивать чистоту речи необходимо . Другое дело , что традиционные средства профилактики сквернословия доказывают свою несостоятельность» .
-Если бы ты встретил человека в этой маске , то как бы он был одет?
-Где он может жить ?
- Кто его друзья ?
- Как бы он учился ?
- Какая у него любимая поза ?
- Какие чувства он чаще всего испытывает ?
- Какие слова он чаще всего использует в речи ?
- Если бы на него «наехали» , то как бы он себя повёл ?
- Если бы его похвалили , то что бы он сделал ?
- Если бы его обидели , то что бы он сделал ?
- В кого он может влюбиться или кто в него может влюбиться ?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть