Пока «обычные» учащиеся работают по карточкам на закрепление предыдущей темы, учитель проводит словарную работу или другие виды работ
с «особенными» детьми по вспоминанию основных понятий, касающихся темы предыдущего урока
Начало урока
Первый вариант работы
Второй вариант работы
1. Объяснение новой
темы для всех обучающихся. Выбираются только простые темы по объему и по содержанию материала, не забывают про использование алгоритма и наглядности.
2. Сильные ученики выполняют индивидуальные задания самостоятельно, а в это время еще раз учитель объясняет более слабым ученикам содержание новой темы.
3. Предлагаются самостоятельные задания для выполнения сильными учениками с дальнейшей проверкой.
Основная часть урока
Первый вариант работы
Второй вариант работы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть