Слайд 1Разработка и апробация системы мониторинга качества в условиях дошкольного образовательного
учреждения
Презентация концепции ОЭР
Езопова Светлана Александровна,
научный консультант
Слайд 3Качество образования
совокупность существенных свойств (характеристик, параметров) образования (как результата,
как процесса, как образовательной системы);
степень удовлетворения ожиданий и запросов потребителей
(родителей, педагогов, школы) предоставляемыми образовательными услуга;
степень готовности выпускника детского сада к освоению образовательной программы школы и успешной жизнедеятельности;
соответствие результатов образования доктрине образования, социальным нормам, государственным требованиям.
Качество дошкольного образования будет регламентироваться стандартом дошкольного образования
Слайд 4Качество образования предполагает определение:
качества результатов деятельности образовательного учреждения
качества процессов, реализуемых
в образовательном учреждении
качество системы (качества условий, созданных в образовательном
учреждении)
Слайд 5Мониторинг качества дошкольного образования
система сбора, обработки, хранения и распространения
информации о системе дошкольного образования или отдельных ее элементах, ориентированная
на информационное обеспечение управления и позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени, а также обеспечивает прогноз его развития
Слайд 8Привлекательность для педагога участия в ОЭР:
Слайд 9Качество – это восприятие, а восприятие меняется.
Поиск качества – это
не поиск итога, а путешествие, в которое всегда вносятся изменения…
Слайд 10
Спасибо за внимание!
esal@mail.ru