Разделы презентаций


Публичный доклад-2014.

Содержание

Статус учреждения: тип – общеобразовательная организация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Публичный доклад о деятельности МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской

области по итогам 2013-2014 учебного года.
Подготовил
директор Ю.Д.Козырь.

Публичный доклад  о деятельности  МКОУ «Нарышкинская СОШ»  Тёпло-Огарёвского района Тульской области  по итогам

Слайд 2Статус учреждения:
тип – общеобразовательная организация.

Статус учреждения: тип – общеобразовательная организация.

Слайд 3Характеристика контингента учащихся.
На конец учебного года в школе обучалось 69

учеников (что на 3 ученика меньше по сравнению с прошлым

годом), из которых – 29 мальчиков и – 40 девочек.


Характеристика контингента учащихся.На конец учебного года в школе обучалось 69 учеников (что на 3 ученика меньше по

Слайд 4Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения и приоритеты в

основном совпадают:
- гарантирование охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- развитие личности,

её самореализации и самоопределения;
- формирование у обучающихся современного уровня знаний;
- создание условий для осознанного выбора профессии;
- создание условий деятельности учреждений, добровольно объединившихся в ассоциацию;
- достижение оптимального уровня воспитанности, толерантности, гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, духовности.
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения и приоритеты в основном совпадают:- гарантирование охраны и укрепления здоровья

Слайд 5Направления плана (программы) развития организации.
- обеспечение здоровья учащихся и здорового

образа жизни;
- обеспечение базового и дополнительного образования в соответствии с

государственными стандартами;
- обеспечение готовности к непрерывному образованию и работе в рыночных условиях;
- создание условий для формирования готовности к жизни в сельской местности;
- организация взаимодействия системы учреждений, добровольно объединившихся в ассоциацию;
- обеспечение высокого уровня воспитанности и толерантности;
- создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся во внеурочное время.
Направления плана (программы) развития организации.- обеспечение здоровья учащихся и здорового образа жизни;- обеспечение базового и дополнительного образования

Слайд 6Задачи, решавшиеся в отчётном году:
- укрепление здоровья учащихся;
- пропаганда основ

здорового образа жизни;
- достижение оптимального уровня базового и дополнительного образования;
-

обеспечение гармонического развития личности учащегося с учётом его возраста, интеллекта, интереса;
- создание условий для успешной социализации выпускников школы;
- создание нормативно – правой основы деятельности ассоциации взаимодействия системы учреждений;
- создание программы деятельности ассоциации взаимодействия системы учреждений;
- создание системы договора, обеспечивающего условия взаимодействия;
- диагностирование уровня воспитанности;
- разработка и апробирование новых элементов воспитательной системы школы;
- создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся во внеурочное время;
- расширение сети дополнительного образования;
- поддержка творческого энтузиазма учителей и учащихся;
- охват учащихся по всеобучу;
- овладение всеми учащимися образовательными стандартами;
- введение ФГОС второго поколения в основной школе.
Задачи, решавшиеся в отчётном году:- укрепление здоровья учащихся;- пропаганда основ здорового образа жизни;- достижение оптимального уровня базового

Слайд 7Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.
Высшим органом управления

является общее собрание трудового коллектива.
В административно-управленческой работе участвуют: директор –

осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата;
заместитель директора по учебно-воспитательной работе - организует исполнение учебных планов, осуществляет выполнение школьных компонентов, обеспечивает содержание учебно-воспитательного процесса на уровне, заданном планом работы, руководит методическим объединением учителей;
руководители школьных методических объединений и творческих групп - формируют банк новых исследований, организуют выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта, осуществляют экспериментальную работу;
заместитель директора по воспитательной работе – осуществляет планирование воспитательной работы, оценивает состояние воспитательного процесса, руководит методическим объединением классных руководителей, решает вопросы дополнительного образования, самоуправления, организации общественных детских объединений.
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Высшим органом управления является общее собрание трудового коллектива.В административно-управленческой работе

Слайд 8Органы государственно-общественного управления и самоуправления.
общее собрание трудового коллектива;
попечительский совет;

педагогический совет;
общешкольное родительское собрание;
классные родительские собрания;
ученическое самоуправление.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.общее собрание трудового коллектива; попечительский совет; педагогический совет; общешкольное родительское собрание; классные родительские

Слайд 9Наличие сайта учреждения:
http://reg-school.ru/tula/teploe/naryshkin/

Наличие сайта учреждения: http://reg-school.ru/tula/teploe/naryshkin/

Слайд 10Контактная информация.
Юридический адрес:
301921, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Механизаторов,

ул. Школьная, д. 3.
Телефон/факс: 8(48755)42195;
e-mail – kuznez17@yandex.ru

Контактная информация.Юридический адрес: 301921, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Механизаторов, ул. Школьная, д. 3.Телефон/факс: 8(48755)42195; e-mail –

Слайд 11Характеристика образовательных программ по уровням образования:
- 1. дошкольное образование –

программа дошкольного образования, срок реализации 1 год;
- 2. начальное общее

образование - реализация программы 4-летнего обучения детей младшего школьного возраста в условиях начальной школы в соответствии с нормами и требованиями государственных стандартов;
- 3. основное общее образование – программа основного общего образования – с 5 по 9 классы реализуются рабочие программы по основным дисциплинам в соответствии с нормами и требованиями государственных стандартов;
- 4. среднее общее образование – программа среднего общего образования - в 10-11 классах реализуются рабочие программы среднего общего образования по основным дисциплинам в соответствии с нормами и требованиями государственных стандартов.
Характеристика образовательных программ по уровням образования:- 1. дошкольное образование – программа дошкольного образования, срок реализации 1 год;-

Слайд 12Дополнительные образовательные услуги
реализуются в форме дополнительного образования в соответствии

с программами следующих направленностей:

- физкультурно-спортивной,
- художественно-эстетической,
- туристско-краеведческой
- научно-технической,
-

культурологической,
- эколого-биологической.


Дополнительные образовательные услуги реализуются в форме дополнительного образования в соответствии с программами следующих направленностей:- физкультурно-спортивной,- художественно-эстетической,- туристско-краеведческой

Слайд 13Организация изучения иностранных языков.
С 2 по 11 класс учащиеся

школы изучали в основном немецкий язык, но 2 ученика, один

из которых в 9 классе и один ученик в 11 классе, изучали английский язык на базе МКОУ «СОШ № 2 пос. Тёплое».
Организация изучения иностранных языков. С 2 по 11 класс учащиеся школы изучали в основном немецкий язык, но

Слайд 14Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и

изучение родного языка.
Родным языком для всех учащихся является русский.

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.Родным языком для всех учащихся

Слайд 15Образовательные технологии:
- технологии педагогической мастерской;
- тестовые технологии;
- лекционно-семинарская зачётная система;
-

игровые технологии;
- технологии проектов;
- учебно-исследовательские технологии;
- здоровье - сберегающие технологии;
-

технологии проблемного обучения;
- групповые технологии;
- информационные технологии;
- технологии уровневой дифференциации.
Образовательные технологии:- технологии педагогической мастерской;- тестовые технологии;- лекционно-семинарская зачётная система;- игровые технологии;- технологии проектов;- учебно-исследовательские технологии;- здоровье

Слайд 16Методы обучения, используемые в образовательном процессе.
- словесные (рассказ, объяснение, беседа,

дискуссия, лекция, работа с книгой и др.);
- наглядные (метод иллюстрации,

метод демонстрации);
- практические (лабораторные и практические работы, учебно-трудовые и графические упражнения);
- информационно-коммуникационные.
Методы обучения, используемые в образовательном процессе.- словесные (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой и др.);-

Слайд 17Основные направления воспитательной деятельности.
- художественно-эстетическое;
- физкультурно-спортивное;
- туристско-краеведческое;
- научно-техническое;
-

культурологическое;
- эколого-биологической;
- духовно-нравственное.

Основные направления воспитательной деятельности. - художественно-эстетическое;- физкультурно-спортивное;- туристско-краеведческое; - научно-техническое;- культурологическое;- эколого-биологической;- духовно-нравственное.

Слайд 18Виды внеклассной, внеурочной деятельности:
- организаторская деятельность в осуществлении воспитательного процесса;
-

организация разнообразной деятельности школьного коллектива, органов самоуправления;
- организация работы классных

руководителей, руководителей кружков, руководителей ГПД;
- сотрудничество и координация деятельности с родителями учащихся (законными представителями), организация взаимодействия в социуме;
- создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся во внеурочное время.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности:- организаторская деятельность в осуществлении воспитательного процесса;- организация разнообразной деятельности школьного коллектива, органов самоуправления;-

Слайд 19Творческие объединения:
- педагогический совет;
- педагогические сообщества;
- педагогическое сотворчество;
- ШМО.

Творческие объединения:- педагогический совет;- педагогические сообщества;- педагогическое сотворчество;- ШМО.

Слайд 20Кружки:
Волейбол
Кукольный
Краеведческий
Диалектная лексика
Немецкий для туризма
Исток
Основы православной культуры
Детская риторика
И учёба, и игра:

математика
Математический
Компьютерный

Кружки:ВолейболКукольныйКраеведческийДиалектная лексикаНемецкий для туризмаИстокОсновы православной культурыДетская риторикаИ учёба, и игра: математикаМатематическийКомпьютерный

Слайд 21Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с

ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога).
С 1 сентября 2012 года

в штат педагогических работников введена 1 ставка педагога-психолога, но специалист в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребёнком, поэтому посильную работу в данном направлении при необходимости проводит каждый из педагогических работников.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога). С 1

Слайд 22Характеристика внутришкольной системы оценки качества.
Основным критерием работы школы является

качество знаний учащихся.
Из анализа видно незначительное понижение качества успеваемости

(без учёта первоклассников (7 детей). Следует отметить, что по истечении учебного года резерв хорошистов из состава учащихся, окончивших учебный год с одной тройкой отсутствует.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества. Основным критерием работы школы является качество знаний учащихся. Из анализа видно незначительное

Слайд 23 Режим работы
пятидневная учебная неделя.

Режим работы пятидневная учебная неделя.

Слайд 24Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость
- соответствуют требованиям, необходимым для

осуществления образовательного процесса.

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного

плана образовательного учреждения - 100%
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость - соответствуют требованиям, необходимым для осуществления образовательного процесса.Обеспеченность учебной литературой учебных предметов

Слайд 25Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость
Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения

в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного

плана образовательного учреждения - 100%.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённостьОснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов

Слайд 26Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость
Учащимися школы в период прохождения летней

трудовой практики изготовлено и оформлено пять вазонов. Родители выпускников-2014 подарили,

а выпускники посадили у школы 3 декоративных туи. За счёт благотворительных средств сотрудников школы установлены два стеклопакета (один в медицинской комнате, другой в рекреации второго этажа). Меценатские средства ЗАО «Нарышкино» в целевом отношении направлены на приобретение строительного материала для подготовки школы к началу нового учебного года.
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённостьУчащимися школы в период прохождения летней трудовой практики изготовлено и оформлено пять вазонов.

Слайд 27IT-инфраструктура.
Работа в сети Интернет доступна каждому учителю и ученику. Школа

имеет 26 компьютерных единиц, то есть один компьютер приходится на

3 учеников. В недостаточном количестве множительной и копировальной техники. Работа сети Интернет желает лучшего.
IT-инфраструктура.Работа в сети Интернет доступна каждому учителю и ученику. Школа имеет 26 компьютерных единиц, то есть один

Слайд 28Условия для занятий физкультурой и спортом.
Имеется спортивный зал, футбольное

поле, беговая дорожка, турники, бум, яма для прыжков в длину,

необходимое спортивное оборудование, спортивный инвентарь, спортивные тренажёры.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.
Имеются.
Условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется спортивный зал, футбольное поле, беговая дорожка, турники, бум, яма для

Слайд 29Организация летнего отдыха детей.
Организация летнего отдыха обучающихся осуществлялось в следующих

формах:
- однодневные походы;
- многодневные походы;
- в

загородных оздоровительных лагерях;
- пришкольном лагере с дневным пребыванием детей.
Организация летнего отдыха детей.Организация летнего отдыха обучающихся осуществлялось в следующих формах:   - однодневные походы;- многодневные

Слайд 30Организация питания
– горячие завтраки и обеды (двухразовое горячее питание).
В

прошлом учебном году горячим питанием были охвачены все учащиеся школы,

что составляет 100 % от общего количества обучающихся:
- только горячий завтрак – 62 ученика,
- только обеды – 7 учащихся,
- горячие завтраки и обеды – 58 учеников, посещающие группу продлённого дня.
Организация питания – горячие завтраки и обеды (двухразовое горячее питание).В прошлом учебном году горячим питанием были охвачены

Слайд 31Организация медицинского обслуживания
– имеется медицинская комната, проводятся плановые медосмотры

группой врачей из МБУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» и необходимые профилактические мероприятия

фельдшером Нарышкинского ФАПа согласно договору б/н между МКОУ «Нарышкинская СОШ» и ГУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» на медицинское обслуживание учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования Тепло-Огаревский район от 01.01.2014 г..
Организация медицинского обслуживания – имеется медицинская комната, проводятся плановые медосмотры группой врачей из МБУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» и

Слайд 32Обеспечение безопасности – удовлетворительное.
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями

здоровья – имеются (проведена паспортизация ОСИ).
Условия для подвоза обучающихся –

имеются (в наличии школьный автобус на 28 посадочных мест).
Обеспечение безопасности – удовлетворительное.Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья – имеются (проведена паспортизация ОСИ).Условия для

Слайд 33Кадровый состав:
административный – директор – 1 чел., заместитель директора по

учебно-воспитательной работе – 1 чел., заместитель директора по воспитательной работе

– 1 чел.,
педагогический – 15 чел.,
уровень квалификации:
- без категории – 2 человека,
- вторая квалификационная категория –2 чел.,
- первая квалификационная категория – 11 чел.,
- высшая квалификационная категория – 3 чел..
Кадровый состав:административный – директор – 1 чел., заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 1 чел., заместитель директора

Слайд 34Система повышения квалификации-
в основном состоит из планового повышения квалификации

педагогических сотрудников. Так в прошедшем учебном году повысили свою квалификацию

4 человека.
Постоянной темой по самообразованию каждого педагогического сотрудника является «Процесс обучения как целостная педагогическая система».
Система повышения квалификации- в основном состоит из планового повышения квалификации педагогических сотрудников. Так в прошедшем учебном году

Слайд 35Достижения учреждения в конкурсах.
В 2013-2014 учебном году учащиеся и

педагоги принимали участие в различных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского

и международного уровней.
Достижения учреждения в конкурсах. В 2013-2014 учебном году учащиеся и педагоги принимали участие в различных конкурсах муниципального,

Слайд 36Средняя наполняемость классов – 6,27 учеников (в прошлом году -

6,5 человек).

Средняя наполняемость классов – 6,27 учеников (в прошлом году - 6,5 человек).

Слайд 37Результаты деятельности учреждения, качество образования.
Выпускники основной школы (то есть

девятиклассники) сдавали ГИА в конце 2013-2014 учебного года в форме

ОГЭ:
Русский язык (обязательный) – 11 ч . (100%),
Математика (обязательный) -11 ч. (100%).
Результаты деятельности учреждения, качество образования. Выпускники основной школы (то есть девятиклассники) сдавали ГИА в конце 2013-2014 учебного

Слайд 38Результаты государственной итоговой аттестации (в форме ЕГЭ) за курс средней

школы:
1.Русский язык – 4 чел. (100%)
2.Математика – 4 чел. (100%)


3.Обществознание – 4 чел. (100%)
4.Физика –1 чел. (25%)
Средний балл – (66,5+49+54,25+51,5+44):5=53,05
Результаты хорошие.
Результаты государственной итоговой аттестации (в форме ЕГЭ) за курс средней школы:1.Русский язык – 4 чел. (100%)2.Математика –

Слайд 39
Из 4 выпускников 11 класса по завершении государственной итоговой

аттестации 2 получили Похвальную грамоту «За особые успехи в

изучении отдельных предметов»: одну по литературе, другую по физике. С гордостью хочется отметить заслуги коллективного труда учителей, учеников и их родителей (законных представителей), то есть, содружество, которое совместными усилиями по итогам прошлого учебного года «заработало» 306 общих достижений (в прошлом году – 219, а в позапрошлом – 56, в позапозапрошлом - 96) в виде грамот, почётных грамот, протоколов, дипломов, свидетельств участника, благодарственных писем, сертификатов участников, приказов, похвальных листов, благодарностей , публикаций, справок – подтверждений.
Из 4 выпускников 11 класса по завершении государственной итоговой аттестации 2  получили Похвальную грамоту «За

Слайд 40
При этом особая заслуга принадлежит почти всем педагогическим работникам, но

особенно: Ходоровской А.М., Кузнецовой Е.Н., Ульяничевой Н.В., Кузнецовой (Прусовой И.Ю.),

Козырю Ю.Д., Вахниной Г.Е., Демчевой О.Г., Демчеву А.С.., Лютиковой Н.В., Латышевой С.А.. Однако нельзя забывать о ежедневном кропотливом труде вышеперечисленных и неназванных педагогов, ведь многое зависит не только от учителя, но и от независящих от него обстоятельств.
При этом особая заслуга принадлежит почти всем педагогическим работникам, но особенно: Ходоровской А.М., Кузнецовой Е.Н., Ульяничевой Н.В.,

Слайд 41Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.
Трудоустройство выпускников 9

класса в 2014 году:
НПО – 0%, ССУЗ – 63

%, 10 класс – 36 %.
Трудоустройство выпускников 11 класса в 2014 году:
ССУЗ – 25 %, ВУЗ –75 %.
Данные о поступлении в учреждения профессионального образования. Трудоустройство выпускников 9 класса в 2014 году: НПО – 0%,

Слайд 42Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Профилактика

безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся, правилам дорожного движения и

детского дорожно – транспортного травматизма, ГО и ЧС проводится согласно плану воспитательной работы.
Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности общеобразовательного учреждения.
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся, правилам

Слайд 43Основные заболевания у детей:
сколиоз, ДЖВП, ВСД, ПМК.
Охрана здоровья детей

входит в число приоритетов деятельности общеобразовательного учреждения.
Оздоровление детей.
1. При нашей

школе (в июне месяце текущего года) в течение 18 дней работал пришкольный лагерь с дневным пребыванием обучающихся. За этот период отдохнуло 36 ребёнка (в прошлом году 32, в позапрошлом - 20 человек), из которых для 18 детей был организован сон. Ребята активно принимали участие в лагерных мероприятиях.
2. Участие в пятидневном (палаточном) походе в село Спасское в количестве 20 обучающихся (в прошлом году 20 человек, а в позапрошлом - 12 человек.
Основные заболевания у детей: сколиоз, ДЖВП, ВСД, ПМК.Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности общеобразовательного учреждения.Оздоровление

Слайд 44Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг – положительные.
Региональный уровень.
Семейная газета

родного города «Слобода».
«Спасибо … Низкий вам поклон за ваш нелёгкий

каждодневный труд!
Ю.Д.Козырю – директору, всему педагогическому коллективу и обслуживающему персоналу.
Дети всегда под присмотром. Родители спокойны на них».
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг –  положительные.Региональный уровень.Семейная газета родного города «Слобода».«Спасибо … Низкий вам

Слайд 45Социальная активность и внешние связи учреждения.
Проекты и мероприятия, реализуемые

в интересах и с участием местного сообщества:
- оказание помощи лицам,

приравненным к участникам ВОВ, труженикам тыла и ветеранам труда;
- благоустройство и окультуривание территории школы;;
- участие в подготовке и проведении массовых внешкольных мероприятий: 19.12 (день освобождения района от немецко-фашистских захватчиков); 07.01 (рождество Христово); 23.02; пасхальное воскресение; 09.05; 22.06;
- учащиеся оказывают помощь в благоустройстве памятника погибшим воинам села Нарышкино и братских могил села Нарышкино и деревни Сухой Ручей.
Социальная активность и внешние связи учреждения. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества:-

Слайд 46Социальные партнёры учреждения:
- администрация МО Нарышкинское;
- Свято-Успенский храм села Нарышкино;
-

фельдшерско-окушерский пункт;
- филиал сельской библиотеки;
- сельский Дом культуры;
- Центральная районная

больница;
- Центральная районная библиотека;
- отдел ГИБДД;
- районный отдел полиции;
- отдел социальной защиты населения;
- комитет образования администрации МО Тепло-Огаревский район;
- комитет по молодёжной политике, культуре и спорту администрации МО Тепло-Огаревский район;
- общественность.
Социальные партнёры учреждения: - администрация МО Нарышкинское;- Свято-Успенский храм села Нарышкино;- фельдшерско-окушерский пункт;- филиал сельской библиотеки;- сельский

Слайд 47Партнёры и спонсоры, с которыми работает организация:
- педагогический и

обслуживающий персонал школы;
- родители (законные представители) учащихся;
- Администрация МО Нарышкино;
-

ЗАО «Нарышкино»;
- ООО «Факел»;
- ИП Александров;
- ИП Ерёмина.
Партнёры и спонсоры, с которыми работает организация: - педагогический и обслуживающий персонал школы;- родители (законные представители) учащихся;-

Слайд 48Проекты и программы, поддерживаемые партнёрами и спонсорами:
- материально-техническое обеспечение ОУ;
-

подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;
- чествование активистов школы

из числа учащихся и педагогических работников.
Проекты и программы, поддерживаемые партнёрами и спонсорами:- материально-техническое обеспечение ОУ;- подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;-

Слайд 49Взаимодействия с учреждениями профессионального образования – положительные, с некоторыми заключены

договора.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии –
осуществляется.
Членство в профессиональных объединениях:
из 31

сотрудника школы 28 (90 %) состоят в профсоюзной организации работников сферы образования.
Взаимодействия с учреждениями профессионального образования – положительные, с некоторыми заключены договора.Участие учреждения в сетевом взаимодействии –осуществляется.Членство в

Слайд 50Годовой бюджет (из сметы расходов на 31.12.2014 г.).
составляет 10 879

580 (десять миллионов восемьсот семьдесят девять тысяч пятьсот восемьдесят) рублей,

в том числе фонд заработной платы (фонд оплаты труда) – 6 500 000 (шесть миллионов пятьсот тысяч) рублей.
Годовой бюджет  (из сметы расходов на 31.12.2014 г.). составляет 10 879 580 (десять миллионов восемьсот семьдесят девять

Слайд 51 Использование средств от иной приносящей доход деятельности, а также

средств спонсоров:
- текущий ремонт;
- приобретение хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих

средств;
- укрепление материально-технической базы школы;
- проведение массовых внеклассных мероприятий;
- награждение учащихся школы;
- приобретение семян для высадки на пришкольном участке.
Использование средств от иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров:- текущий ремонт;- приобретение хозяйственного инвентаря,

Слайд 52Стоимость платных услуг. Платные услуги школа не оказывает.
Информация, связанная с

использованием решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки

его деятельности по итогам публикации (в данном случае обсуждения) предыдущего доклада.
Данная информация доведена до сведения коллектива школы, учащихся и их родителей (законных представителей). Замечаний не поступало. Предложения учитываются (в частности вопрос о единой форме одежды обучающихся).
Стоимость платных услуг. Платные услуги школа не оказывает. Информация, связанная с использованием решений, которые принимаются образовательным учреждением

Слайд 53Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года

по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
Информация доведена до сведения

педагогического коллектива, членов Попечительского совета, членов общешкольного родительского комитета, общественности. Данная информация одобрена.
Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.Информация

Слайд 54Заключение
Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчётный

год.
Итоги работы школы за отчётный период были рассмотрены и одобрены

на заседании педагогического совета 29.08.2014 г. (протокол № 1), а также представлены коллективному обсуждению на традиционном общешкольном родительском собрании 01.09.2014 г..
Заключение Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчётный год.Итоги работы школы за отчётный период были

Слайд 55Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на 2015 год

в среднесрочной перспективе:
продолжить:
- укрепление материально-технической оснащённости в плане «каждому педагогу

персональный компьютер»;
- развитие Базовой площадки по духовно-нравственному воспитанию учащихся;
- непрерывное образование педагогических работников;
- укрепление взаимодействия семьи со школой;
- поэтапный переход на ФГОС второй ступени;
- работу по росту авторитета школы.
Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на 2015 год в среднесрочной перспективе:продолжить:- укрепление материально-технической оснащённости в

Слайд 56Новые проекты, программы и технологии.
- Программа основного общего образования согласно

Стандартам общего образования второго поколения.
- Технология опережающего обучения.
- Технология качественной

подготовки выпускников школы к сдаче ГИА в формах ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс).
- Целевая программа по энергосбережению на 2011-2015 годы.
- Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа» на период с 2012 по 2016 годы.
Новые проекты, программы и технологии.- Программа основного общего образования согласно Стандартам общего образования второго поколения.- Технология опережающего

Слайд 57Планируемые структурные преобразования в организации.
Попечительский совет, общешкольный родительский комитет, педагогический

совет, школьное ученическое самоуправление считают необходимым пока сохранить традиционные

четыре уровня образования: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование, а также продолжить расширение сферы дополнительного образования детей путём введения новых кружков.
Планируемые структурные преобразования в организации.Попечительский совет, общешкольный родительский комитет, педагогический совет, школьное ученическое самоуправление  считают необходимым

Слайд 58Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение

в предстоящем году.
Учреждение, исходя из своих возможностей, будет продолжать принимать

участие в предлагаемых программах, проектах и конкурсах всех уровней.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.Учреждение, исходя из своих возможностей,

Слайд 59Источники:
«Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013-2014 учебного года и о

задачах на 2014-2015 учебный год» заместителя директора по УВР Н.М.Грачевой.

Личные

фото.
«Анализ воспитательной работы по итогам 2013-2014 учебного года и о задачах на 2014-2015 учебный год» заместителя директора по ВР О.Н.Рязанцевой.

«Публичный доклад» директора Ю.Д.Козыря.
http://images.rambler.ru
http://ipk-tula.ru/index.php/81-novosti

Источники:«Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013-2014 учебного года и о задачах на 2014-2015 учебный год» заместителя директора

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика