Разделы презентаций


Проектная деятельность в инклюзивном образовании

Содержание

«Все, что я познаю, знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»Осуществление проектной деятельности возможно с помощью применения метода проектов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность
в инклюзивном образовании

Проектная деятельностьв инклюзивном образовании

Слайд 2«Все, что я познаю, знаю, для чего мне это надо

и где и как я могу эти знания применить»
Осуществление проектной

деятельности возможно с помощью применения метода проектов.
«Все, что я познаю, знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти

Слайд 3Метод проектов возник во второй половине XIX века в США
американский

философ и педагог Джон Дьюи
американский педагог
Уиильям Херд Килпатрик

Метод проектов возник во второй половине XIX века в СШАамериканский философ и педагог Джон Дьюиамериканский педагог Уиильям

Слайд 41920-е годы появление метода проектов в школах России
1930-е годы

метод проектов постановлением ЦК ВКП был признан вредным и ошибочным.
Наталья

Викторовна
Матяш

ВиталийВладимирович
Рубцов

Виктор Дмитриевич
Симоненко

В настоящее время метод проектов вновь возрождается на новой научно-методической основе.

1920-е годы появление метода проектов в школах России 1930-е годы метод проектов постановлением ЦК ВКП был признан

Слайд 5Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение уже имеющихся

знаний и приобретение новых, активное включение учащегося в создание тех

или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности.
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение уже имеющихся знаний и приобретение новых, активное включение учащегося

Слайд 6Метод проектов реализуется за счет создания проектов
Проект - (от лат.

рrojectus, буквально - брошенный вперед) – это самостоятельная творческая завершенная

работа, выполняемая под руководством учителя.

Метод проектов реализуется за счет создания проектовПроект - (от лат. рrojectus, буквально - брошенный вперед) – это

Слайд 7мини-проекты
краткосрочные
недельные
долгосрочные
Учебные проекты по продолжительности:
Учебные проекты по количеству участников
личностные
парные
групповые.

мини-проектыкраткосрочныенедельныедолгосрочныеУчебные проекты по продолжительности:Учебные проекты по количеству участниковличностныепарныегрупповые.

Слайд 8Учебные проекты по характеру контактов между участниками
внутриклассными
внутришкольными
региональными
межрегиональными
международными.

Учебные проекты по характеру контактов между участникамивнутрикласснымивнутришкольнымирегиональными межрегиональными международными.

Слайд 9Учебные проекты по форме
практико-ориентированные
исследовательские
информационные
творческие
ролевые

Учебные проекты по формепрактико-ориентированные исследовательскиеинформационныетворческиеролевые

Слайд 10Как же происходит работа над проектом?
сначала даются базовые теоретические

знания, которые нацелены на всеобщее понимание
затем мы переходим к практическим

занятиям, содержание которых соответствует итоговой системе знаний и умений учащихся по базовому курсу информатика
после этого переходим к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний.
Как же происходит работа над проектом? сначала даются базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее пониманиезатем мы

Слайд 11Применение навыков полученых при изучении графического редактора

Применение навыков полученых при изучении графического редактора

Слайд 12Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point

Применение навыков полученных при изучении текстового редактора и Power Point

Слайд 13Применение метода проектов на уроках позволяет решить ряд задач:
повышение

личной уверенности  каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.


развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества  для получения результатов  процесса выполнения творческих заданий.
развитие исследовательских умений.
формирование в сознании школьника информационной картины мира.
контроль знаний и умений по пройденному материалу
умение наглядно представлять имеющийся материал
умение слушать и уважать мнения учащихся
Применение метода проектов на уроках позволяет решить ряд задач: повышение личной уверенности  каждого участника проектной деятельности, его

Слайд 1480% информации, которую слышит ученик на уроке, забывается в тот

же день, если ученик самостоятельно над ней не поработал
20% сохраняется

в памяти несколько дольше, в зависимости от уровня ее актуальности для учащегося.

Применение проектной деятельности на уроках позволяет учащимся полноценно осмыслить и усвоить учебный материал, формирует самостоятельность и инициативность учащихся

80% информации, которую слышит ученик на уроке, забывается в тот же день, если ученик самостоятельно над ней

Слайд 15Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов

школьной работы, позволяющей преобразовать знания учащихся в реальный жизненный и

даже житейский опыт учащихся.
Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать знания учащихся в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика