Разделы презентаций


Сторителлинг в практике педагога дистанционного образования детеи? с ОВЗ. презентация, доклад

Содержание

Доклад на группе развития технических навыков ШДО ГБОУ СО ЦМПСС Центр «Ресурс»Наталья Игоревна Урбанская учитель русского языка и литературы E-mail: urbanskayanatdo@i-dist.ru skype: urbanimo

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сторителлинг в практике педагога дистанционного образования детей с ОВЗ

Сторителлинг в практике педагога  дистанционного образования  детей с ОВЗ

Слайд 2Доклад на группе развития технических навыков ШДО ГБОУ СО ЦМПСС

Центр «Ресурс»
Наталья Игоревна Урбанская учитель русского языка и литературы E-mail: urbanskayanatdo@i-dist.ru skype:

urbanimo
Доклад  на группе развития технических навыков  ШДО ГБОУ СО ЦМПСС Центр «Ресурс»Наталья Игоревна Урбанская

Слайд 3 Модное слово «storytelling»
в переводе

с английского означает
«рассказывание историй»
Несколько десятков лет назад американцы

стали применять простые истории из жизни для развития бизнеса и придумали специальное название
Модное слово  «storytelling»         в переводе с английского

Слайд 4Сторителлинг -

* древнейший способ человеческого общения
*

история, которая рассказывается с определенной целью
* способ воспитания
*

передача чувств и эмоций
* возможность быть понятым и привлекательным
* представление информации посредством запоминающихся рассказов
Сторителлинг -     * древнейший способ человеческого общения* история, которая рассказывается с определенной целью*

Слайд 5Области применения сторителлинга
в маркетинге
в рекламе
в спорте
в социальных проектах
в ораторике
в проектировании

интерфейсов
в выступлении
в психологии

Области применения сторителлинга  в маркетингев рекламев спортев социальных проектахв ораторикев проектировании интерфейсовв выступлениив психологии

Слайд 6 Сторителлинг

в образовании

Сторителлинг       в образовании

Слайд 7Сторителлинг -

метод физического реагирования
Основа метода

— нельзя понять то, чего ты не пропустил через себя.

Согласно этой теории учащиеся на первых стадиях обучения должны получить достаточное количество информации в пассив: первичная реакция на услышанное или прочитанное - действие. При накоплении достаточного объема информации, они готовы к тому, чтобы начать говорить о воспринятом.
Учащиеся услышали, поняли, проговорили, и теперь, возможно, захотели что-то написать. У них появляется возможность додумывать сказанное, стимул для говорения и описания.
Сторителлинг -    метод физического реагирования Основа метода — нельзя понять то, чего ты не

Слайд 8Сторителлинг

универсален для урочной деятельности
и отвечает

нормам и требованиям
качественного образования:

доступность
логическая последовательность
рациональное использование времени на

вопросы темы
проблемность
практическая направленность
наглядность
разнообразие приемов и методов
 активная работа и «обратная связь"
 культура речи педагога
 связь с жизнью и  с другими  учебными  дисциплинами


Сторителлинг     универсален для урочной деятельности и отвечает нормам и требованиям качественного образования: доступностьлогическая

Слайд 9Сторителлинг

Для детей с ОВЗ
В нашей школе

учатся дети с особыми образовательными потребностями на фоне врожденных и

приобретенных заболеваний:

- легкая форма ЗПР
- слабовидящие и тотально незрячие
- различные формы ДЦП
- болезни сердца
- мышечная дистрофия
- онкология






Сторителлинг     Для детей с ОВЗВ нашей школе учатся дети с особыми образовательными потребностями

Слайд 10Сторителлинг

У некоторых детей наблюдаются

слабая память
слабое внимание


недостаточная подвижность психических процессов
недостаточная подвижность мыслительных процессов
повышенная утомляемость
повышенная истощаемость
несформированность произвольной

регулятивной деятельности
несформированность пространственного мышления
эмоциональная неустойчивость


Сторителлинг    У некоторых детей наблюдаются слабая памятьслабое внимание недостаточная подвижность психических процессовнедостаточная подвижность мыслительных

Слайд 11Сторителлинг

вовлечение учащихся с ОВЗ в процесс

обучения
Современный образовательный процесс предполагает взаимодействие участников образовательного процесса.
И мы,

педагоги дистанционного образования ищем новые пути обучения, социально-педагогической, психолого-педагогической и коррекционной помощи учащимся с ОВЗ с учетом физических и психологических резервов развития каждого.
Решая задачи вовлечения учащихся с ОВЗ в процесс обучения в ШДО, мы задаемся вопросами:



Сторителлинг     вовлечение учащихся с ОВЗ в процесс обученияСовременный образовательный процесс предполагает взаимодействие участников

Слайд 12Сторителлинг

универсален для урочной деятельности


Решая задачи вовлечения

учащихся с ОВЗ в процесс обучения, мы задаемся вопросами:



– Как заинтересовать ученика учебной информацией в ходе он-лайн урока?
– Как вовлечь ребенка настолько, чтобы он вынес максимум знаний?
– Как завоевать и удержать его внимание?
– Как повысить его активность при выполнении задания?
Сторителлинг     универсален для урочной деятельностиРешая задачи вовлечения учащихся с ОВЗ в процесс обучения,

Слайд 13Сторителлинг -


идея внедрения в обучение детей

с ОВЗ
- создание комфортной среды общения,
- развитие творческого потенциала

учащегося и его самореализации,
- развитие речемыслительной деятельности,
- развитие устных и письменных речевых способностей, 
- раскрытие потенциала творческой индивидуальности.

Сторителлинг -     идея внедрения в обучение детей с ОВЗ- создание комфортной среды общения,

Слайд 14Сторителлинг

в адаптационный период
Используя технику сторителлинга, учитель :
-

создает комфортную обстановку на уроке;
- формирует эмоциональный настрой;
- заинтересовывает ученика;
-

снижает уровень тревожности;
- активизирует речемыслительную деятельность;
- помогает усваивать новый или обобщать пройденный материал;
- пользуется доверием и завоевывает авторитет ученика.

Сторителлинг    в адаптационный периодИспользуя технику сторителлинга, учитель :- создает комфортную обстановку на уроке;- формирует

Слайд 15Сторителлинг -

мощный воздействующий
инструмент в обучении
Обучающая история

соотносится с реальным опытом учащегося, вызывает рефлекс «примерки» образа главного

героя на себя.
Таким образом на подсознательном уровне воздействует на поведение ученика, ассоциирующего ситуацию с личным опытом: ребенок « в теме», он приобретает знания «для себя», понимает, как можно применить полученную информацию на практике.
Сторителлинг -    мощный воздействующий инструмент в обученииОбучающая история соотносится с реальным опытом учащегося, вызывает

Слайд 16Сторителлинг -


обучающие истории
для детей с ОВЗ


В обучающей истории основной формой подачи учебного материала

служит веселый герой, за приключениями которого с интересом наблюдает ученик, независимо от возможностей здоровья и состояния интеллекта.

Сторителлинг -     обучающие историидля детей с ОВЗ   В обучающей истории основной

Слайд 17Сторителлинг -


обучающие истории
для детей с ОВЗ



Занимательные истории с постепенным усложнением учебного материала позволяют

разнообразить уроки с новой темой, повторением и обобщением ранее изученного.
Применение обучающих историй способствуют дифференцированному обучению, а также развитию памяти, воображения и мышления каждого ученика с ОВЗ.

Сторителлинг -     обучающие историидля детей с ОВЗ   	Занимательные истории с постепенным

Слайд 18Сторителлинг

универсален для урочной деятельности
и отвечает

нормам и требованиям
качественного образования:



Сторителлинг     универсален для урочной деятельности и отвечает нормам и требованиям качественного образования: –

Слайд 19Сторителлинг -


привлекательность для ШДО
- Универсальность
- Современность
-

Новизна
- Художественная выразительность
- Активизация индивидуальных способностей
- Неограниченность возможностей для

импровизации и сочетания различных элементов творчества.

Сторителлинг -     привлекательность для ШДО- Универсальность- Современность- Новизна- Художественная выразительность - Активизация индивидуальных

Слайд 20Сторителлинг

разнообразие средств обучения
С целью повышения

усвояемости учебного материала применяется

- многократное повторение информации

- разделение трудных понятий на простые части, доступные для понимания
- распределение этапов урока согласно темпу усвояемости
- эмоциональное обогащение материала
- использование аудиофайлов
- использование графических изображений
- использование презентаций
- использование видеоуроков





Сторителлинг     разнообразие средств обучения С целью повышения усвояемости учебного материала применяется- многократное повторение

Слайд 21Сторителлинг -


решает проблемы в дистанционном образовании
-

адаптации в использовании ИКТ
- создания комфортной психологической обстановки

на онлайн-уроке
- формированию общеучебных умений и навыков с применением ИКТ
- развитию интереса к систематическому дистанционному обучению
- воспитанию самостоятельности и уверенности ребенка в собственных силах при применении ИКТ

Сторителлинг -    решает проблемы  в дистанционном образовании    - адаптации в

Слайд 22Сторителлинг -


в практике сетевого педагога

изучение
нового


материала
социализация
профориентация
развитие логического мышления

внеурочная проектная деятельность
развитие навыков работы в новых программах


развитие навыков письменной речи

повторение и обобщение ранее изученного
нового

Сторителлинг -    в практике сетевого педагога    изучение нового материаласоциализацияпрофориентацияразвитие логического мышлениявнеурочная

Слайд 23Сторителлинг -


средство интеграции



Применение обучающих историй позволяет

интегрировать учебную деятельность в соответствии с ФГОС, а также в

зависимости от образовательных потребностей, сохранности интеллекта, речемыслительных способностей, уровня обученности и творческого потенциала каждого ученика.
При этом обучающий и развивающий смысл самостоятельной работы сохраняется, предупреждается возникновение страха перед трудностями, активизируется раскрытие творческого потенциала, инициируется желание создавать новую, «свою» историю.

Сторителлинг -     средство интеграцииПрименение обучающих историй позволяет интегрировать учебную деятельность в соответствии с

Слайд 24Сторителлинг -


творческий успех



Использование техники сторителлинг

позволяет:

- дать навыки и приемы работы с раличными литературно-художественными материалами
-

создать ситуацию успеха: раскрепостить детей, предложить им самим создавать свои истории и придать  им  уверенность в своих творческих способностях и силах
- создать копилку творческих работ учащихся
- знакомить учащихся с работами сверстников
Сторителлинг -     творческий успех Использование техники сторителлинг позволяет:- дать навыки и приемы работы

Слайд 25Сторителлинг -


творческий успех



Творчество учащихся -  это

откровение, это влияние на мир. Независимо от того, что,  у

детей  с ОВЗ ограничено жизненное пространство и социальная активность, им трудно дается деятельность, где требуется смелость, фантазия.
Дети с удовольствием проявляют свои интеллектуальные способности и с удовольствием реализуют свой творческий потенциал, в том числе и посредством овладения техникой сторителлинг. 
В режиме онлайн учащиеся с ОВЗ  имеют возможность делиться друг с другом результатами проектной деятельности, участвовать в дистанционных конкурсах.
Победители радуются сами и радуют друзей, родителей и педагогов своими достижениями.
Сторителлинг -     творческий успехТворчество учащихся -  это откровение, это влияние на мир. Независимо

Слайд 26Сторителлинг -


из опыта работы

Сторителлинг -    из опыта работы

Слайд 27Сторителлинг -


использование литературы и классики
ГУМАНИЗАЦИЯ

ПО-ЧЕХОВСКИ

«Среди людей нужно сознавать свое достоинство»
Во всех биографиях Чехова,

даже самых кратких, приводится одна важная цитата из его письма А.С. Суворину от 7 января 1889 года:
«Необходимо чувство личной свободы, а это чувство стало разгораться во мне только недавно. Раньше его у меня не было... Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонения чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, - напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая...»
Сторителлинг -      использование литературы и классики   ГУМАНИЗАЦИЯ ПО-ЧЕХОВСКИ«Среди людей нужно

Слайд 28Сторителлинг -


в методическую копилку

Сторителлинг -    в методическую копилку

Слайд 29Сторителлинг -


в методическую копилку

Сторителлинг -    в методическую копилку

Слайд 30Сторителлинг -


из опыта работы

Сторителлинг -    из опыта работы

Слайд 31Сторителлинг -


в методическую копилку

Сторителлинг -    в методическую копилку

Слайд 32Сторителлинг -


из опыта работы
Турецкие приключения

Александра Шишкевич, 6

класс

В турецком городе Сидэ случилась эта история.
Мы с моим другом

Егором и нашими мамами отдыхали по путевке в сентябре. Стояла жара, мы любили ходить на пляж, купаться и загорать.
Однажды мы поехали кататься на квадроцикле. Утром нас привезли к назначенному месту сбора. Там было много молодежи. Мы выехали целым квадропоездом и поехали в горы. За рулем была моя мама, мы смотрели по сторонам — природа Турции великолепна! Все шутили, веселились и радовались жизни. Время шло незаметно.
Вдруг в полдень у Егора закружилась голова, и на резком повороте он потерял равновесие, выпал и схватился за колено. Мы тут же остановились, потому что мы не знали, что с ногой моего друга. Остановился и сопровождающий.
- А вдруг перелом? - сказал он и предложил вызвать «Скорую помощь».
И вот он позвонил в больницу. Егор не плакал и мы несильно волновались.
Однако поднялся ветер и хлынул такой сильный ливень, что мы все до нитки промокли, дорогу в горах развезло, а машины «Скорой помощи» все не было. Вдобавок ко всему, телефон сопровождающего разрядился. Мы начали волноваться.

продолжение -

Сторителлинг -    из опыта работы   Турецкие приключенияАлександра Шишкевич, 6 классВ турецком городе

Слайд 33Сторителлинг -


работа учащейся
- А вдруг перелом? -

сказал он и предложил вызвать «Скорую помощь».
И вот он позвонил

в больницу. Егор не плакал и мы несильно волновались.
Однако поднялся ветер и хлынул такой сильный ливень, что мы все до нитки промокли, дорогу в горах развезло, а машины «Скорой помощи» все не было. Вдобавок ко всему, телефон сопровождающего разрядился. Мы начали волноваться.
Тогда сопровождающий решил сам осмотреть ногу Егора.. Он погладил ногу и понял, что признаков перелома не было; попробовал повернуть вправо и влево - Егор не кричал. Значит, не было и вывиха. Мы решили, что опасности нет и можно продолжать путь, чтобы скорее добраться в отель и переодеться в сухую одежду. И в это время машина скорой помощи все же приехала — у нее были крепкие шины и она походила на наши квадроциклы — это была специальная машина МЧС.


Турецкие приключения.


продолжение -

Сторителлинг -    работа учащейся  - А вдруг перелом? - сказал он и предложил

Слайд 34Сторителлинг -


работа учащейся
В конце концов

нас отвезли в больницу. Дождь уже прошел и солнце выглянуло

из-за туч. На такой жаре одежда высохла в один миг. Врач вспрыснул обезболивающий аэрозоль на колено Егора, перебинтовал и назначил сделать снимок. Пока мы ждали, вежливая администратор сказала, чтобы мы ни о чем не волновались и рассказала нам о том, что турецкая медицина занимает 6 место в мире. Уже через полчаса результаты были готовы и нас отпустили в отель. На следующее утро мы снова загорали и купались.

Турецкие приключения

Окончание.

Сторителлинг -     работа учащейся    В конце концов нас отвезли в

Слайд 35Сторителлинг -


из опыта работы: отзыв о технике
Сторителлинг

— увлекательно и просто
Александра Шишкевич

Сегодня я училась писать сочинение в

технике Сторителлинг.
Мне было и легко, и трудновато одновременно. Было очень увлекательно, как будто я вернулась назад, в теплые каникулы.
Легко было придумывать сюжет, но затруднение было в том, чтобы придумать название моей истории.
Я и раньше писала сочинения про зимние каникулы, о том, как отдыхала на море, но никогда, ни разу не писала рассказы.
Мне очень понравилось придумывать, дописывать и двигаться по теме с помощью опорных, которые помогали мне выстраивать сюжет.
Я хочу еще писать разные истории из своей жизни с помощью сторителлинга, потому что это просто.
Сторителлинг -    из опыта работы: отзыв о технике   Сторителлинг — увлекательно и

Слайд 36Сторителлинг -


Два товарища
В одном городе под названием

Цветочный Жили-были два товарища звали их Вася и Виталик.
Однажды Вася

решил сделать трехколёсный велосипед с тележкой, чтобы катать в ней друзей.
И вот он сделал его и радостный пошел к другу позвать его кататься с ним. Погода была хорошая светило солнышко. И они решили поехать в лес по грибы.
И вдруг начался дождь, появились глубокие лужи и Васин велосипед увяз в грязи.
Тогда Вася стал думать, как же велосипед вытащить из лужи. Он пытается вытащить его, но никак не получается.
Потом он попросил Виталика помочь ему вытащить велосипед и тот с удовольствием согласился помочь своему другу.
В конце концов они вытащили Васин велосипед и вернулись домой живыми и невредимыми.
Автор Бакина Полина 10 класс ( работа в течение 45 минут - ошибки автора сохранены)

работа учащейся

Сторителлинг -    Два товарищаВ одном городе под названием Цветочный Жили-были два товарища звали их

Слайд 37Сторителлинг -


из опыта работы
Отзыв о технике

С.Павловой "Сторителлинг"

Я люблю писать рассказы. Я всегда

старалась что-то сочинить, но иногда запутывалась, и не знала, что писать. Учитель русского языка всегда мне делала замечания, и я исправляла ошибки. Было трудно и интересно.
Когда я познакомилась на уроке литературы с техникой "Сторителлинга", я сразу поняла последовательность изложения текста и быстро сама написала небольшой рассказ.
Я была в восторге, потому что теперь мне стало ясно, и я научилась писать.

Полина Бакина, январь 2015 г.

: отзыв

Сторителлинг -    из опыта работы    Отзыв о технике С.Павловой

Слайд 38Сторителлинг -




Удивительный Пандозебра (отрывок)
Кирилл Павловских
Жил-был в семействе

пандовых Добродел. Обитал он в Южной Америке, в чудесных тропиках

Чили, которые находятся на севере республики. Это очень миролюбивые животные, которые питаются, в основном, бамбуком. А сам Добродел был пандозебрасом, это очень дивная смесь панды и зебры. Никто из сородичей Добродела не знал и не помнил, откуда он появился такой странный и немного смешной, потому что все в его племени были настоящими пандами. Голова у него большая, как у панды. Маленькие черные глазки с темной окоемкой вокруг. Круглые ушки. Тело, как у зебры, окрас в черно-белую полосочку. Небольшая грива. Красивейшая и пушистая шерстка. Туловище зебры. Ко всему прочему он имел лошадиные повадки, был самым выносливым и мог двигаться с огромной скоростью. Добродел очень добродушный, самый ласковый и заботливый.
Однажды у близкого друга Добродела, красавца Данни, случилась беда. Он заболел. Его мучили головные боли и ночами он не мог заснуть. Местный врач сказал, что исцелят его только чудодейственные водоросли, которые есть в океане. А как же добраться до него? Нужно преодолеть всю территорию Чили, а на юге его омывает Тихий океан.
Сторителлинг -       Удивительный Пандозебра (отрывок)Кирилл ПавловскихЖил-был в семействе пандовых Добродел. Обитал

Слайд 39Сторителлинг -




ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ
Кирилл Павловских

Ребята, Вам понравился

Добродел?
Найдите географические и биологические реалии и несоответствия в данном отрывке.


Сторителлинг -       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВКирилл ПавловскихРебята, Вам понравился Добродел?Найдите географические и

Слайд 40Сторителлинг -


отзыв

Кирилл Павловских

Мне нравится придумывать разные истории.

На уроках литературы и русского языка я учусь сочинять рассказы.


Недавно я познакомился с техникой сторителлинга, я писал рассказ по опорным словам методики С.А.Павловой.
Мне очень понравилась эта техника. Я теперь могу последовательно рассказывать свою историю и дополнять ее разными оттенками. А могу наиболее полно раскрывать идею, поэтому с удовольствием посоветую и другим попробовать воспользоваться подсказками сторителлинга.
Сторителлинг -    отзыв   Кирилл ПавловскихМне нравится придумывать разные истории. На уроках литературы

Слайд 41Сторителлинг -


гаджеты на службе сторителлинга

Сторителлинг -    гаджеты на службе сторителлинга

Слайд 42Сторителлинг -


методическая копилка


12 шагов к успешному сочинению



http://www.powtoon.com/show/fkIahOMss6Y/school-syllabus1/#/
Как привлечь внимание учеников

https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=0vrgEKKaUXI&text=%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%86&_=1423431101118&safety=1
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=12vECGg2UXI&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&_=1423149386214&safety=1
Зачем нужен сторителлинг?

Сторителлинг -    методическая копилка   12 шагов к успешному сочинению http://www.powtoon.com/show/fkIahOMss6Y/school-syllabus1/#/Как привлечь внимание

Слайд 43Сторителлинг -




Конкурс обучающих историй
Цель конкурса:

популяризация дистанционного образования, использование сторителлинга в обучении, знакомство с программами

и приложениями для медиасторителлинга, создание уникального образовательного ресурса с использованием севрисов, программ и приложений для творчества.

Целевая аудитория конкурса
К участию в конкурсе приглашаются все желающие:
школьники, родители, педагоги образовательных
учреждений Российской Федерации.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ОБУЧАЮЩИХ ИСТОРИЙ


https://drive.google.com/file/d/0B_RIDXwbd_eceExZS1RUblhhMDg/view

Сторителлинг -     Конкурс обучающих историй Цель конкурса: популяризация дистанционного образования, использование сторителлинга в

Слайд 44Сторителлинг -




Дистанционного педагога Екатерины Копитец
сайта «NEW

NUTOR»
Картинки и клипарты интернета и др.
Кудрешова В.П. Использование техники

«storytelling» при обучении английскому языку детей в классах коррекции
http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/29-2012-02-19-14-16-41/1509—lstorytellingr-

https://edugalaxy.intel.ru/conf/2014/capplication/view/1002

- участников II международной конференции “Новая школа: мой маршрут”
мастер-класса «Сторителлинг» Светланы Александровны Павловой, 
«Storytelling: цели, методы, средства» - Т.А. Кудрешовой, Александровой Е.А. И др.

Использованы материалы сайтов интернета






Сторителлинг -    Дистанционного педагога Екатерины Копитец сайта «NEW NUTOR» Картинки и клипарты интернета и

Слайд 45Наталья Игоревна Урбанская
miz-2010@yandex.ru




Приглашаю
на мастер-класс
«ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ШДО»
в

весенние каникулы

Наталья Игоревна Урбанская miz-2010@yandex.ruПриглашаю на мастер-класс «ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ШДО»в весенние каникулы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика