Разделы презентаций


Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Содержание

Структура методической разработки раздела образовательной программы1. Пояснительная записка - особенности (смыслы) учебной (воспитательной) программы- название, автор, год издания программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных

учреждений
Методист ИМЦ
Коровина Ольга Васильевна

Методические рекомендации  по аттестации педагогических работников государственных  и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга

Слайд 2Структура методической разработки раздела образовательной программы

1. Пояснительная записка

- особенности (смыслы)
учебной (воспитательной) программы
- название,

автор, год издания программы
Структура методической разработки раздела образовательной программы1. Пояснительная записка      - особенности (смыслы) учебной

Слайд 3Структура методической разработки раздела образовательной программы

2. Цели и задачи раздела


триединая дидактическая цель
-

познавательная
- развивающая
- воспитательная
Структура методической разработки раздела образовательной программы2. Цели и задачи раздела      триединая дидактическая

Слайд 4Структура методической разработки раздела образовательной программы

3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия

и освоения учебного материала

( возрастные

особенности)
Структура методической разработки раздела образовательной программы3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала

Слайд 5Структура методической разработки раздела образовательной программы

4. Ожидаемые результаты освоения раздела

программы
– научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых

и информационных системах;
– умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;
– коммуникативные и информационные умения;
– умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;
– способность к контролю и самоконтролю;
– способность к творческому решению учебных и практических задач

Структура методической разработки раздела образовательной программы4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы– научные знания и представления о природе,

Слайд 6Структура методической разработки раздела образовательной программы

5. Обоснование
образовательных технологий,
методов,


форм организации деятельности

Структура методической разработки раздела образовательной программы5. Обоснование образовательных технологий, методов, форм организации деятельности

Слайд 7Структура методической разработки раздела образовательной программы

- общенаучные знания и законы


- знания из определенной научной области
- фундаментальные знания из

конкретной предметной области
- знания профильного характера


- познавательная
- преобразующая
- общеучебная
- самоорганизующая

6. Система знаний и система деятельности

Структура методической разработки раздела образовательной программы- общенаучные знания и законы - знания из определенной научной области -

Слайд 8Структура методической разработки раздела образовательной программы

7. Календарно-тематическое планирование по разделу

Структура методической разработки раздела образовательной программы7. Календарно-тематическое планирование по разделу

Слайд 9Структура методической разработки раздела образовательной программы

8. Разработка урока (занятия кружка

(факультатива, секции и т.д.) воспитательного мероприятия).

Структура методической разработки раздела образовательной программы8. Разработка урока (занятия кружка (факультатива, секции и т.д.) воспитательного мероприятия).

Слайд 10Критерии оценки компьютерной презентации
Соответствие целей и задач методической разработки общему

смыслу учебной (воспитательной) программы или программы методической работы.
Адресность и

возрастносообразность презентуемой методики.
Опора на теоретическое осмысление и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы.
Системность содержания методической разработки.
Критерии оценки компьютерной презентацииСоответствие целей и задач методической разработки общему смыслу учебной (воспитательной) программы или программы методической

Слайд 11Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных

и информационно-коммуникационных технологий.
Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и

содержанию программы.
Диагностичность планируемых образовательных результатов.
Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки.

Критерии оценки компьютерной презентации

Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.Соответствие образовательных технологий и методов

Слайд 12Критерии оценки компьютерной презентации

Наличие позитивных эффектов применения методической разработки.
Культура презентации

методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста

и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.).
Критерии оценки компьютерной презентацииНаличие позитивных эффектов применения методической разработки.Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика