Разделы презентаций


Презентация к педагогическому совету "Формирование эмоциональной сферы учащихся"

Цель: способствовать формированию образовательного пространства, главной ценностью которого является развитие эмоциональной сферы обучающегося в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия. Задачи:  Изучить теоретический материал по данной проблеме.Выявить особенности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие эмоциональной сферы как фактор ресоциализации учащихся

Развитие эмоциональной сферы как фактор ресоциализации учащихся

Слайд 2Цель: способствовать формированию образовательного пространства, главной ценностью которого является развитие

эмоциональной сферы обучающегося в различных формах учебной деятельности и различных

ситуациях социального взаимодействия.

Задачи:
 
Изучить теоретический материал по данной проблеме.
Выявить особенности эмоциональной сферы учащихся с деликвентным поведением.
Сформировать комплекс приемов и методов по развитию эмоциональной сферы.

Цель: способствовать формированию образовательного пространства, главной ценностью которого является развитие эмоциональной сферы обучающегося в различных формах учебной

Слайд 3 Чувствам нельзя приказать, но их можно выманить. К. Станиславский
План

Пролог к педсовету: построение

«Дерева настроения».
Доклад «Сущность эмоциональной сферы и педагогические средства ее развития»

(Ветрова И.А.)
Практикум «Создание ситуации успеха» (Зайцева С.М.)
Приемы и методы развития эмоциональной сферы через предметное содержание. (Куклина И.Ю., Сосновская Н.В., Гришанова Л.А., Зайцева С.М.)
Эпилог

Чувствам нельзя приказать, но их можно выманить. К. СтаниславскийПланПролог к педсовету: построение «Дерева настроения».Доклад «Сущность эмоциональной

Слайд 4Доклад «Сущность эмоциональной сферы и педагогические средства ее развития
План доклада
 
Теория

вопроса (чувства, виды чувств, сферы чувств; эмоции, классификация эмоций; тревожность).
Характеристика

эмоциональной сферы учащихся (эмоционально – личностная дезадаптация).
Цели, условия, стратегии формирования эмоциональной сферы.

Доклад  «Сущность эмоциональной сферы и педагогические средства ее развитияПлан доклада Теория вопроса (чувства, виды чувств, сферы чувств;

Слайд 5Платон. Психическая жизнь делится на три относительно самостоятельные сущности:
УМ
ВОЛЯ
ЧУВСТВА (ЭМОЦИИ)
ЧУВСТВА

выражают устойчивое отношение к каким – либо объектам (реальным или

воображаемым)
Платон. Психическая жизнь делится на три относительно самостоятельные сущности:УМВОЛЯЧУВСТВА (ЭМОЦИИ)ЧУВСТВА выражают устойчивое отношение к каким – либо

Слайд 7Тревожность – это отрицательные переживания
Признаки тревожности:
Учащиеся легко раздражаются и расстраиваются

по пустякам.
Не уверены в себе, теряются в ответственный момент.
Смущает необходимость

выбора.

Тревожность + интеллектуальное неблагополучие = синдром неуспешности

Тревожность – это отрицательные переживанияПризнаки тревожности:Учащиеся легко раздражаются и расстраиваются по пустякам.Не уверены в себе, теряются в

Слайд 8Формирование эмоциональной сферы учитывает следующие факторы:
Экзистенциальная проблематика ученика как

взрослого человека.
Психофизиологические особенности возраста и пола.
Содержание предшествующего социокультурного

опыта.
Сложившиеся стереотипы обучения и общения.
Статус
Формирование эмоциональной сферы учитывает следующие факторы: Экзистенциальная проблематика ученика как взрослого человека. Психофизиологические особенности возраста и пола.

Слайд 9Педагогические средства развития эмоциональной сферы
Постановка реально достигаемых целей.
Создание проблемных ситуаций

и проблемных задач.
Организация игр и творческих заданий.
Создание ситуации успеха.
Позитивное внушение,

активизация чувства юмора.
Педагогические средства развития эмоциональной сферыПостановка реально достигаемых целей.Создание проблемных ситуаций и проблемных задач.Организация игр и творческих заданий.Создание

Слайд 10Решение педагогического совета:

Педагогическому коллективу продолжать совершенствовать формы и качество работы

по развитию эмоциональной сферы на уроках и во внеурочной деятельности.


Считать создание ситуации успеха для каждого обучающегося одним из важнейших факторов и необходимых условий формирования познавательных компетенций.
Педагогам школы учитывать возможные риски неуспешности при организации познавательной деятельности учащихся и в различных формах педагогического взаимодействия.
Руководителю методического объединения по материалам педсовета создать памятку - каталог приемов создания ситуации успеха и обеспечить ее доступность для всего педагогического коллектива.

Решение педагогического совета: Педагогическому коллективу продолжать совершенствовать формы и качество работы по развитию эмоциональной сферы на уроках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика