Разделы презентаций


Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

Профессиональный стандарт педагогаПрофессиональный стандарт «Педагог (педагогическаядеятельность в сфере дошкольного, начального общего,основного общего, среднего общего образования)(воспитатель, учитель)»: утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила:
С.В.Гладенькова, заведующий


МАДОУ «Д/с № 16»

Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДОПодготовила: С.В.Гладенькова, заведующий МАДОУ «Д/с № 16»

Слайд 2Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального

общего,
основного общего, среднего общего образования)
(воспитатель, учитель)»:

утвержден приказом Министерства труда

и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
зарегистрирован Министерством юстиции
06. 12. 2013 г.
вводится в массовое применение с 1 января 2017 г.
но с 2016 г.– режим апробации.

Профессиональный стандарт педагогаПрофессиональный стандарт «Педагог (педагогическаядеятельность в сфере дошкольного, начального общего,основного общего, среднего общего образования)(воспитатель, учитель)»: утвержден

Слайд 4Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований

к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации.
готовность учить

всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории

Слайд 5Область применения Профессионального стандарта

Область применения Профессионального стандарта

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТА
в нем определяются основные требования к квалификации педагога
может дополнятся

региональными требованиями
может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения
является уровневым, учитывающим

специфику работы педагогов образовательного учреждения
отражает структуру профессиональной деятельности педагога
выдвигает требования к личностным качествам педагога
ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТАв нем определяются основные требования к квалификации педагогаможет дополнятся региональными требованиямиможет быть дополнен внутренним стандартом образовательного

Слайд 7 Требования к образованию и обучению
Высшее профессиональное образование или

среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или

в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Требования к опыту практической работы не предъявляются!

Требования к образованию и обучению   Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

Слайд 8Особые условия допуска к работе

Особые условия допуска к работе

Слайд 9ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Педагог

должен :
Знать специфику дошкольного образования
Знать общие закономерности развития детей
Уметь

организовывать ведущие виды деятельности
Владеть теорией и методиками развития детей дошкольного возраста
Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми
Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам мониторинга
Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей
Владеть ИКТ- компетенциями
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯПедагог должен :Знать специфику дошкольного образования Знать общие

Слайд 10Рекомендации по внедрению профессионального стандарта в ДОУ
Организация ознакомления педагогических работников

учреждения с содержанием профессионального стандарта «Педагог»:
организация обсуждения на педагогических, методических

советах, методических объединениях, стажерских практиках ресурсных центров и др.;
размещение информации на стендах в учреждении, сайте учреждения
разработка, согласование и утверждение локальных правовых актов детского сада в области формирования кадровой политики, трудовых отношений с воспитателями, нормирования, оценки качества труда воспитателей;
организация и проведение процедуры самооценки педагогами своей квалификации в соответствии с уровнями профессионального стандарта педагога в учреждении;
составление дифференцированной программы профессионального развития педагогов детского сада на основе самоанализа (самооценки) уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта «Педагог».

Рекомендации по внедрению профессионального стандарта в ДОУОрганизация ознакомления педагогических работников учреждения с содержанием профессионального стандарта «Педагог»:организация обсуждения

Слайд 11Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу,

обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы

развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития.
Индивидуальный образовательный маршрут педагогаПредставляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и

Слайд 12Основные направления проектирования ИОМ

Основные направления проектирования ИОМ

Слайд 13Алгоритм разработки ИОМ

Алгоритм разработки ИОМ

Слайд 14Методы повышения мотивации и профессиональной мобильности педагогов
Методы экономического стимулирования:
доплата

за активное участие, высокие показатели
разовые премии
Административные методы:
рациональная расстановка кадров


Психолого-педагогические методы воздействия:
совет, просьба, пожелания
стимуляция творческой активности, инициативности сотрудников
Методы повышения мотивации и профессиональной мобильности педагоговМетоды экономического стимулирования: доплата за активное участие, высокие показателиразовые премииАдминистративные методы:

Слайд 15Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать!
качество системы образования не

может быть выше качества работающих в ней педагогов;
профессиональный стандарт способствует

повышению профессиональной подготовки педагога и необходимости постоянного профессионального роста;
профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда, а соответственно повышает качество образования.

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать!качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика