Разделы презентаций


Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы

Содержание

Содержание I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам. II. Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени средней школы. III. Практическая работа по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Работа по внедрению проектной методики

при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы Школа №

1242 учитель Полятыкина И.П. г. Москва


Работа по внедрению   проектной методики при  обучении иностранным языкам на старшей

Слайд 2Содержание I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении

иностранным языкам. II. Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени

средней школы. III. Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе. IV. Литература.
Содержание  I.  Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам.  II. Технология

Слайд 3I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным

языкам
Основы проектной технологии
1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе
2. Методические

выводы

3. Признаки проектной методики

4. Принципы использования проектного обучения

5. Необходимые умения для овладения проектной деятельностью

I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам

Слайд 41. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе
Более активное взаимодействие всех

видов речевой деятельности;
Использование аутентичных проблемных текстов в качестве источников

информации;
Большая инициативность и спонтанность речи учащихся;
Разнообразные виды диалогической речи;
Построение развернутых собственных высказываний








1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе      Более активное взаимодействие всех видов

Слайд 52. Методические выводы, лежащие в основе проектного обучения
Активная устная практика

формирует языковую компетенцию;
Возможность рассуждать над путями решения проблем акцентирует

внимание на содержании высказывания, а язык формирует мысли.
2. Методические выводы, лежащие в основе проектного обученияАктивная устная практика формирует языковую компетенцию; Возможность рассуждать над путями

Слайд 63. Признаки проектной методики - личностно-ориентированной технологии
Наличие концептуальной идеи автора;
Точность

результатов, осознание путей их достижения;
создание конкретного речевого продукта (коллаж, комикс,

презентация);
Связь идеи проекта с реальной жизнью;
Самоорганизация и ответственность участников проекта; консультационно-координирующий характер деятельности учителя;
Обоснованная технология обучения коммуникативной компетенции, наличие четкого алгоритма последовательных действий.

3. Признаки проектной методики - личностно-ориентированной технологииНаличие концептуальной идеи автора;Точность результатов, осознание путей их достижения;создание конкретного речевого

Слайд 74. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы
Коммуникативность

Ситуативная мотивация
Проблемность
Соизучение языка и культуры
Автономность

4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы Коммуникативность Ситуативная мотивация Проблемность Соизучение языка и культуры

Слайд 8




Коммуникативность

Иностранный язык

Коммуникативные умения


Другие области знаний


Собственный мир учащегося
Коммуникативность

Слайд 9Соизучение языка и культуры
Иностранный язык и культура при традиционном подходе

учащиеся

Иностранный язык и культура при проектном подходе

Англо- Собственный
говорящий мир учащихся
мир

ИЯ и КУЛЬТУРА


ИЯ

Соизучение языка и культурыИностранный язык и культура при традиционном подходе

Слайд 10 5. Необходимые умения Для успешного овладения проектной деятельностью учащиеся нуждаются в

следующих умениях: * интеллектуальных

* творческих * коммуникативных
5. Необходимые умения  Для успешного овладения проектной деятельностью

Слайд 11II Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени
1.Требования к использованию

проектной методики
2. Определение этапов разработки проекта
3. Роль учителя
4. Трудности работы

над проектом

II Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени1.Требования к использованию проектной методики2. Определение этапов разработки проекта3.

Слайд 12Требования к использованию проектной методики
Наличие значимой задачи;

* Практическая, теоретическая

значимость
предполагаемых результатов;

Самостоятельная деятельность учащихся;

Структурирование содержательной

части проекта;

Использование исследовательских методов,
предусматривающих определенную
последовательность действий.

Требования к использованию проектной методики Наличие значимой задачи;* Практическая, теоретическая значимость   предполагаемых результатов; Самостоятельная деятельность

Слайд 13Этапы проектирования

Этапы проектирования

Слайд 14ЭТАПЫ проектирования

ЭТАПЫ проектирования

Слайд 15III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в

11 классе
Цель проекта
Задачи проекта
Тип проекта
Этапы проекта
Выводы. Анализ проделанной работы

III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классеЦель проектаЗадачи проектаТип проектаЭтапы проектаВыводы. Анализ

Слайд 16Цель проекта. Особенность проекта
Целью обучения иностранному языку является формирование у

учащихся коммуникативной компетенции , позволяющей решить задачи межкультурного общения и

воспитания международно ориентированной личности, осознающей взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества.

Цель проекта совпадает с целью обучения иностранному языку. Область межкультурного общения – обсуждение важной проблемы в жизни молодых людей – образование и выбор будущей профессии. Проект развивает навыки обсуждения проблемы, способов ее решения и принятия совместных решений для ее преодоления как в устной, так и в письменной речи на английском языке.

Особенность проекта заключается в его органичной втроенности в учебный процесс. «Образование» и «Выбор будущей профессии» являются важными темами, изучаемыми в 11 классе. Создание проекта позволило учащимся более глубоко подойти к проблемам, затрагиваемым в темах, провести исследование-опрос и проанализировать его результаты.
Цель проекта. Особенность проектаЦелью обучения иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции , позволяющей решить задачи

Слайд 17Задачи проекта


Задачи проекта

Слайд 18Характеристика проекта
По методам: исследовательский, творческий, предметно-ориентированный, информационный;

По характеру контактов: внутришкольный;

По

предметно-содержательной области: монопроект;

По продолжительности: средней продолжительности – три месяца;

По характеру

координации: с открытой координацией;

По количеству участников: личностный, парный, групповой
Характеристика проектаПо методам: исследовательский, творческий, предметно-ориентированный, информационный;По характеру контактов: внутришкольный;По предметно-содержательной области: монопроект;По продолжительности: средней продолжительности –

Слайд 19ЭТАПЫ ПРОЕКТА




ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 20Подготовительный этап проекта

Подготовительный этап проекта

Слайд 21 Основной этап

Основной этап

Слайд 22Основной этап

Основной этап

Слайд 23Основной этап

Основной этап

Слайд 24Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 25Выводы
Намеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся на

английском языке по важным темам «Образование. Выбор профессии».

Поставленные задачи (образовательные,

развивающие и воспитательные) были выполнены в полном объеме.

Работа над проектом оказалась полезной для учащихся т.к. позволила им более глубоко подойти к проблемам, взглянуть на проблемы с личной точки зрения, провести исследование и проанализировать его результаты.

Работа над проектом показала актуальность владения информационными технологиями и применения их при изучении других предметов.

Работа над проектом показала важность роли учителя, мотивирующего, организующего, направляющего, помогающего учащимся в создании проекта.
ВыводыНамеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся на английском языке по важным темам «Образование. Выбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика