Разделы презентаций


Личность педагога в современном детском доме

"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель” 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ ДОМЕ

ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ ДОМЕ

Слайд 2



"Если ты не воспитываешь себя,
ты плохой учитель, но

если ты воспитываешь только себя,
ты

вообще не учитель” 
В.А. Сухомлинский


Слайд 3
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От

его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это

единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Педагог, учитель – эти слова мы привыкли употреблять как синонимы, часто одно заменяя другим.

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный

Слайд 5ЛИЧНОСТЬ
человеческий индивид, являющийся субъектом  сознательной деятельности,  обладающий совокупностью социально

значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной

жизни.
Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую дает себе сам человек.

ЛИЧНОСТЬ человеческий индивид, являющийся субъектом  сознательной деятельности,  обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он

Слайд 6_______________ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА:
  Уровень профессионализма
 Характер , внутренние качества
Общая эрудиция,

уровень общей культуры
Внешний облик (стиль, одежда, причёска)
Манеры (мимика,

жесты, речь)
Особая жизненная позиция

_______________ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА:   Уровень профессионализма  Характер , внутренние качества Общая эрудиция, уровень общей культуры Внешний облик

Слайд 7 КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА
Объективные критерии определяют, насколько педагог соответствует требованиям избранной

профессии. К разряду объективных критериев относится
высокая производительность труда,
количество

и качество, надежность продукта труда,
достижение определенного статуса в профессии,
умение решать разнообразные задачи обучения и воспитания.

КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА Объективные критерии определяют, насколько педагог соответствует требованиям избранной профессии. К разряду объективных

Слайд 8СУБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ:
насколько профессия педагога соответствует требованиям человека, его мотивам,

склонностям,
насколько человек удовлетворен трудом в этой профессии,
устойчивая профессионально-педагогическая

направленность,
понимание ценностных оснований профессии,
совокупность необходимых профессионально-психологических качеств личности и др.

СУБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ:  насколько профессия педагога соответствует требованиям человека, его мотивам, склонностям, насколько человек удовлетворен трудом в

Слайд 9 РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ КРИТЕРИИ
достигает ли педагог желаемых сегодня обществом

результатов в педагогическом труде. Приоритетными результатами труда педагога являются качественные

изменения, сдвиги, «приращения» в психическом (умственном и личностном) развитии воспитанников. Педагогу нужно знать показатели развития детей, уметь диагностировать их наличный и потенциальный уровень, зону ближайшего развития и саморазвития воспитанников и др.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ КРИТЕРИИ  достигает ли педагог желаемых сегодня обществом результатов в педагогическом труде. Приоритетными результатами труда

Слайд 10
Процессуальные критерии
Нормативные критерии 
Индивидуально-вариативные критерии
 Критерии наличного уровня
Прогностические критерии: 
Критерии

творческие
Критерии социальной активности и конкурентоспособности
Критерии профессиональной приверженности


Процессуальные критерии Нормативные критерии  Индивидуально-вариативные критерии Критерии наличного уровняПрогностические критерии: Критерии творческиеКритерии социальной активности и конкурентоспособностиКритерии профессиональной приверженности

Слайд 11
Решающим признаком профессионализма педагога является его готовность к творческому решению

педагогических задач. В реальной педагогической деятельности трудно отделить норму от

творчества. Способность к творчеству характерна не для всех педагогов. Это отличительное качество личности.

Решающим признаком профессионализма педагога является его готовность к творческому решению педагогических задач. В реальной педагогической деятельности трудно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика