А труд Ушинского: «Человек как предмет
воспитания, опыт педагогической антро-
пологии» выходит уже 11 изданием и
пользуется заслуженной известностью.
В педагогической теории Константина
Дмитриевича основополагающей стала
идея народности воспитания.
Мне как педагогу очень близка эта идея,
так как она включает в себя требование
борьбы с бюрократическо-министерским
управлением народным образованием
(что сегодня, я считаю, актуально как
никогда) и демократизацию народного
образования.
химии, и шаростержневые модели кристаллических решёток разных
типов, и раздаточный материал – коллекции простых и сложных веществ
и материалов, и учебные фильмы и т.д…
2. Большое внимание Константин Дмитриевич уделял личности воспита –
теля, «… потому что воспитательная сила изливается только из живого
источника человеческой личности … никакой искусственный организм
заведения не может заменить личности в деле воспитания школьника…»
современной педагогики. Также он утверждал,
что воспитание человека возможно с учётом
всех знаний всех наук о человеке.
К счастью, я являюсь наполовину биологом по
образованию, и мне легко удаётся привлекать
свои биологические знания о человеке в пре –
подавании химии. Это помогает мне и учиты –
вать возрастные особенности памяти и внима –
ния у детей, и осуществлять межпредметные
связи с о школьным курсом биологии , и гра –
мотно применять различные формы и методы
преподавания своей дисциплины.
Самая важная часть воспитания –
образование характера.
Не говорить о себе без нужды ни одного слова.
Ни разу ни хвастать ни тем, что было, ни тем,
что есть, ни тем, что будет.
Ум – ни что иное, как хорошо
организованная система знаний.
Язык народа – лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распуска –
ющийся цвет всей его духовной жизни.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть