Основополагающий вопрос
Цели и задачи интенсивной школы
Ученик
самосовершенствование
самопознание
самовоспитание
Темы исследований
теоретические
эмпирические,
ориентированы на работу по изучению
и обобщению фактов, материалов,
содержащихся в различных источниках;
проведение собственных
наблюдений и экспериментов
Формулировка темы
Обоснование актуальности темы
Эти задачи
неприменимы
в образовательном
процессе,
так как данные задачи
решают ученые,
делая великие открытия.
Применяются в школах. В них исследуемая
величина зависит от
нескольких несложных факторов (например,
загрязненность местности зависит от расстояния до трубы завода и метеоусловий, рост растения зависит от температуры воздуха и полива и т.д. ).
Информационно-реферативные
Виды работ учащихся
Экспериментально -творческие
Натуралистические и описательные
Исследовательско -творческие
Проблемно - реферативные
Когда план составлен, переходят ко второму этапу работы – проведение исследования и обработки результатов (измерений, анкетированию и т.д.). Анализируя данные, смотрят: насколько выдвинутая в начале исследования гипотеза соответствует поставленным целям. В ходе проведенных исследований первоначальная тема может измениться.
Известный специалист в области «исследовательского обучения» Д. Треффингер рекомендует педагогам, занимающимся выработкой у детей исследовательских наклонностей, соблюдать следующие правила.
1.He занимайтесь наставлениями; помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься.
2. Не делайте скоропалительных выводов; на основе тщательного наблюдения и оценки определяйте сильные и слабые стороны детей; не следует полагаться на то, что они уже обладают определенными базовыми навыками и знаниями.
3. Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно.
4. Научитесь не торопиться с вынесением суждения.
5. Научите детей прослеживать межпредметные связи.
6. Приучите детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации.
7. Используйте трудные ситуации, возникшие у детей в школе и дома, как область приложения полученных навыков в решении задач
8. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний.
9. Подходите ко всему творчески.
III. Оформление научно-
исследовательской работы
Заключение
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть