Разделы презентаций


Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность

Содержание

Суть метода проектов Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность
Из опыта

работы
учителя физики
Бельтюковой С.В.

Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность Из опыта работыучителя физикиБельтюковой С.В.

Слайд 2Суть метода проектов
Обучение строится на личном интересе в приобретении новых

знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.

Суть метода проектов	Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.

Слайд 3Педагог - наставник
Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления

у учащихся, один из способов личностно-ориентированного обучения, воспитания активности и

заинтересованности в добыче знаний.
Педагог - наставник		Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления у учащихся, один из способов личностно-ориентированного обучения,

Слайд 4Выгода учителя
позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихся
выливается в повышении

успеваемости
незаметно для себя школьники приучаются к самостоятельному поиску, отбору и

анализу научной информации
Выгода учителя позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихсявыливается в повышении успеваемостинезаметно для себя школьники приучаются к самостоятельному

Слайд 5Выгода слабоуспевающего ученика
- поскольку работа растянута во времени, она не

воспринимается как обязаловка, но приучает к ответственности
- много значат

для слабых учеников постоянные консультации с учителем
- при совместной работе в группе воспитываются коммуникативные навыки
при знакомстве с материалом, не входящим в школьный учебник, расширяется кругозор
появляется уверенность в своих силах
Выгода слабоуспевающего ученика- поскольку работа растянута во времени, она не воспринимается как обязаловка, но приучает к ответственности

Слайд 6Главное – результат!
Главное – ученик видит конечный продукт своего труда,

видит, как оценивают эту работу его одноклассники.

Главное – результат!		Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит, как оценивают эту работу его одноклассники.

Слайд 7Совместный труд
1.Определение темы и цели проекта
2.Планирование роли каждого участника группы
3.Определение

источников информации, способа её сбора и обработки
4.Представление отчёта, вывод
о

важности исследования
Совместный труд1.Определение темы и цели проекта2.Планирование роли каждого участника группы3.Определение источников информации, способа её сбора и обработки4.Представление

Слайд 8 Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.

Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.

Слайд 9Работу выполнил
Учащийся 7 Б класса
Прямичкин Виктор

Работу выполнил Учащийся 7 Б классаПрямичкин Виктор

Слайд 10О каком физическом приборе идет речь?
Холодна, стройна, прозрачна,
Она на вид

совсем невзрачна!
Ты шкалу её от пыли, аккуратненько протри,
И она тебе

откроет, сколько жидкости внутри.

Мензурка

О каком физическом приборе  идет речь?Холодна, стройна, прозрачна,Она на вид совсем невзрачна!Ты шкалу её от пыли,

Слайд 11О каком физическом приборе идет речь?
На стене висит тарелка,
По тарелке

ходит стрелка.
Эта стрелка наперёд
Нам погоду узнаёт.
барометр

О каком физическом приборе  идет речь?На стене висит тарелка,По тарелке ходит стрелка.Эта стрелка наперёд Нам погоду

Слайд 12О каком физическом приборе идет речь?
Они не любят лишний вес

физического тела
Старайся взвешивать худых, чтоб не испортить дела.
Они не любят

мокрых тел, сыпучих и в грязи –
Таких на чашку не клади, процесс затормози.
Пинцетом гиречки бери и на пол не роняй,
А если всё же уронил – нагнись и собирай.
О каком физическом приборе  идет речь?Они не любят лишний вес физического телаСтарайся взвешивать худых, чтоб не

Слайд 13Физика в формулах
Работу выполнили
ученицы 7 класса Б
Мусиенко Мария,
Кислова Юлия

Физика в формулах Работу выполнилиученицы 7 класса БМусиенко Мария,Кислова Юлия

Слайд 14Сила упругости
И что это за мука
Закон запомнить Гука!
Но мы

пойдём на риск
Напишем слева силу,
А справа чтобы было
Знак «минус», «k»

и «х»:
Fупр= - kx

Приведите примеры использования силы упругости

Сила упругостиИ что это за мука Закон запомнить Гука!Но мы пойдём на рискНапишем слева силу,А справа чтобы

Слайд 15Сила трения
Мой знакомый Амонтон
Предложил простой закон.
«Сила тренья такова:

μ на N – и все дела!»
Fтр = μ N
Как

можно изменить силу трения?
Сила трения Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон.«Сила тренья такова: μ на N – и все дела!»			Fтр

Слайд 16Мы за использование атомной энергии.
Подготовили:
Лоптев Михаил
Ивасюк Андрей


Мы за использование атомной энергии. Подготовили:Лоптев МихаилИвасюк Андрей

Слайд 17Атомная энергия
Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование

электричества увеличивается с каждым годом, но перед человечеством уже маячит

призрак грядущего энергетического голода из-за истощения месторождений горючих ископаемых и все больших экологических потерь при получении электроэнергии.

Атомная энергия 	Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование электричества увеличивается с каждым годом, но

Слайд 18Приводят ли реакторы к распространению оружия ?
На самом деле большее

количество атомных станций приведет как раз к сокращению распространения оружия.

Атомные боеголовки производят реакторное топливо очень хорошего качества, а реакторные боеголовки производят около 15% мирового ядерного топлива. Возросший спрос на реакторное топливо «отвлечет» подобные боеголовки от потенциальных террористов.

Приводят ли реакторы к распространению оружия ? На самом деле большее количество атомных станций приведет как раз

Слайд 19Физика в загадках
Работу выполнили ученицы 7 класса Б
Мусиенко

М, Кузина С.

Физика в загадках Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко М, Кузина С.

Слайд 21Без рук, без ног,
По полю рыщет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле

приклоняет.

Без рук, без ног,По полю рыщет,Поёт да свищет,Деревья ломает,К земле приклоняет.

Слайд 22В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.

Слайд 23Скатерть бела,
Весь свет одела.

Скатерть бела,Весь свет одела.

Слайд 24Так важна оценка одноклассников…

Так важна оценка одноклассников…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика