Разделы презентаций


Методы и средства дифференциации учебного процесса на уроке

Дифференциация обучения – это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально-типологические особенности личности (способности общие и специальные, уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы и т.д.), характеризуется созданием групп учащихся,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 2Дифференциация обучения –
это организация учебного процесса, при которой

учитываются индивидуально-типологические особенности личности (способности общие и специальные, уровень развития,

интересы, психофизиологические свойства нервной системы и т.д.), характеризуется созданием групп учащихся, в которых содержание образования, методы обучения, организационные формы различаются.
Дифференциация обучения –  это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально-типологические особенности личности (способности общие и

Слайд 3
Внешняя дифференциация - это тип дифференциации, при которой учащихся разделяют

по определенным признакам (способностям, интересам и т.д.) на стабильные группы,

в которых и содержание образования, и методы обучения, и организационные формы различаются.
Внутренняя дифференциация – это тип дифференциации, учитывающий индивидуально-типологические особенности детей в процессе обучения их в стабильной группе (классе), созданной по случайным признакам.
Внешняя дифференциация - это тип дифференциации, при которой учащихся разделяют по определенным признакам (способностям, интересам и т.д.)

Слайд 4Результативность, продуктивность
Способствует достижению
программных требований к знаниям, умениям и

навыкам.
Расширяются и углубляются знания учащихся.
Учащиеся приобретают способность работать самостоятельно.
Учащиеся, которые

работают на самом высоком уровне, справляются с заданиями эвристического характера.
В создании ситуации успеха повышается мотивация к учению.
Создается доброжелательная атмосфера как атмосфера сотрудничества.
Результативность, продуктивностьСпособствует достижению  программных требований к знаниям, умениям и навыкам.Расширяются и углубляются знания учащихся.Учащиеся приобретают способность

Слайд 5Формы дифференциации
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная

Формы дифференциацииФронтальная ГрупповаяИндивидуальная

Слайд 6Варианты заданий для каждого уровня обучающихся
 1. Низкий уровень обучаемости  Задания на

анализ – синтез (воспроизведение фактологического материала, решений заданий по алгоритму,

образцу): 
2. Средний уровень обучаемости Задания на сравнение, обобщение, классификацию (умение оперировать полученной информацией, производить перенос знаний в новую ситуацию): 
Варианты заданий для каждого уровня обучающихся 1. Низкий уровень обучаемости  Задания на анализ – синтез (воспроизведение фактологического материала,

Слайд 7
3. Высокий уровень обучаемости Задание на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей:  •

доказать, что…  • объяснить явление, процесс…  • создать проблемную ситуацию и найти

ответ на вопрос;  • написать сочинение, эссе, творческое задание, задание исследовательского характер

3. Высокий уровень обучаемости Задание на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей:  • доказать, что…  • объяснить явление,

Слайд 8Способы диффернциации на уроках
1. Дифференциация по объему учебного материала.
2. Дифференциация

по уровню трудности.
3. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.
4. Дифференциация

работы по характеру помощи учащимся.

Способы диффернциации на уроках1. Дифференциация по объему учебного материала.2. Дифференциация по уровню трудности.3. Дифференциация учебных заданий по

Слайд 9дифференцированные домашние задания
Прием 1. Три уровня домашнего задания.
Первый уровень – обязательный минимум.

(посильно любому ученику).
Второй уровень – тренировочный.( для учеников, желающих хорошо знать

предмет и без особой трудности осваивающих программу.)
Третий уровень – творческое задание. Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой и похвалой.
 

дифференцированные домашние заданияПрием 1. Три уровня домашнего задания.Первый уровень – обязательный минимум. (посильно любому ученику).Второй уровень – тренировочный.( для учеников,

Слайд 10
Прием 2. Задание массивом.
Задается большой массив заданий сразу на

достаточно большой промежуток времени. Например, из 50 заданий ученик должен

выполнить 20. Важный психологический эффект: самостоятельный выбор задания дает возможность самореализации для ученика, происходит самосогласование ребенка и уровня заданий, которые он решает.


Прием 2. Задание массивом.  Задается большой массив заданий сразу на достаточно большой промежуток времени. Например, из 50

Слайд 11“Учителя не смогут восстановить собственную целеустремленность и самоуважение, если будут

тосковать по прошлому. Им пора начать думать о будущем мире

и готовиться к грядущим колоссальным вызовам”.
М. Барбер

“Учителя не смогут восстановить собственную целеустремленность и самоуважение, если будут тосковать по прошлому. Им пора начать думать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика