мышления. Сформулировать и представить логику и алгоритм проектирования современного урока.
Задачи:
1.Выявить сущность современного урока
2.Охарактеризовать обучение в сопоставлении инноваций с другими принципами бучения.
3.Представить логику и алгоритм проведения современного урока в виде алгоритма.
Основная концептуальная идея:
Признание ученика главной действующей фигурой всего учебно-воспитательного процесса согласно современным Государственным Стандартам и принципам компетентностного подхода.
Ожидаемый результат от проведения современного урока:
Трактуются, как компетенции- это не «сколько узнал, а чему сам научился»,
повышение качества зун учащихся через интерес к уроку.
Конечный результат:
Создание презентации «Алгоритм проведения современного урока.
Выработка основных критериев современного урока.
Формы проведения: доклад, презентация, работа в микрогруппах.
Вопросы, предлагаемые для обсуждения в ходе работы педагогического совета.
1.Объективен ли взгляд наших учащихся на проводимые учителями школы уроки?
2.Каково влияние урока на образовательные достижения учащихся?
3.Современное домашнее задание реалии и проблемы…….
4. Дидактические требования к современному уроку.
5.Выработка программы действий, реализации педагогического поиска в рамках школы № 17. (Работа аналитической группы).
Творческая группа :
Назареноко Н.И.
Ермилова Е.В.
Козина С.С.
Пальшина Т.Ю.
Магзумова М.
Елисеева И.В.
Тохтибакиева Р.К.
Абитова Л.М.
Желаем профессиональной успешности!!!