Разделы презентаций


Игры в самих себя

Содержание

ФГОС требования к личностным результатамрезультатам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Программа клуба для младших школьников
«Игры в самих себя»


Руководители ГМО
Ефремова Е.

Е. , Липу Н. А.


Слайд 2ФГОС требования к личностным результатамрезультатам

ФГОС требования к личностным результатамрезультатам

Слайд 3Риски
Дети и учителя не готовы

Риски Дети и учителя не готовы

Слайд 4
Внеурочка в ФГОС

Внеурочка в ФГОС

Слайд 5Пути решения проблемы - клуб

Пути решения проблемы - клуб

Слайд 6Лес стоит – никому не нужен…
Храм стоит – никому не

нужен…
Я стою – никому не нужен…
Что делать?
Стоять на своём!
 

Лес стоит – никому не нужен…Храм стоит – никому не нужен…Я стою – никому не нужен…Что делать?Стоять

Слайд 7Цель программы:
формирование ценностной сферы учащихся начальной школы посредством создания

условий для последовательного освоения ребёнком базовых социокультурных ценностей, для позитивной

социализации, культурной идентификации и самореализации младших школьников.
 

Цель программы: формирование ценностной сферы учащихся начальной школы посредством создания условий для последовательного освоения ребёнком базовых социокультурных

Слайд 8Задачи
1. Формирование у детей мотивационно-ценностных ориентаций;
2. Формирование коммуникативных способностей, умения

толерантно относиться к позиции собеседника;
3. Формирование интеллектуальных, эмоционально-волевых и других

качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, инициативности, адекватности самооценки);
4. Формирование чувств прекрасного, сопричастности своей Родине;
5. Формирование готовности действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами;
6. Создание условий для осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни.

Задачи 1. Формирование у детей мотивационно-ценностных ориентаций;2. Формирование коммуникативных способностей, умения толерантно относиться к позиции собеседника;3. Формирование

Слайд 9Ведущие подходы программы:
1. Социокультурный
2. Возрастной
3. Компетентностный

Ведущие подходы программы: 1. Социокультурный2. Возрастной3. Компетентностный

Слайд 10 Первый год обучения  
Тема: «Я играю себя»

Первый год обучения    Тема: «Я играю себя»

Слайд 11Цель:
создание условий для успешной адаптации и социализации первоклассников.

Цель:создание условий для успешной адаптации и социализации первоклассников.

Слайд 12Задача занятий:
в игровой форме познакомить детей с правилами

и особенностями организации школьной жизни; воспитание первоначальных навыков сотрудничества в

учебной и игровой деятельности.
Задача занятий:  в игровой форме познакомить детей с правилами и особенностями организации школьной жизни; воспитание первоначальных

Слайд 13Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 142 И 3 года обучения
Тема :
« Я смотрю

на себя».

2 И 3 года обученияТема : « Я смотрю  на себя».

Слайд 15Цели:
1. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности через познание ценностей семьи

и её традиций.
2. Переживание учащимися чувства принадлежности к своему классу,

школе.
3. Осознание каждым школьником и принятие им традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни Родины.


Цели:1. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности через познание ценностей семьи и её традиций.2. Переживание учащимися чувства принадлежности

Слайд 16Задачи занятий:
1. Обеспечение полноценной и последовательной идентификации детей с семьёй,

классом посредством ролевых игр и решения задач исследовательского характера.

2. Воспитание патриотизма, гражданской активности на основе изучения истории города, страны посредством исследовательских работ, участия в общественно полезной и личностно значимой деятельности.

Задачи занятий: 1. Обеспечение полноценной и последовательной идентификации детей с семьёй, классом посредством ролевых игр и решения

Слайд 17Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 184 год обучения
«Я создаю себя»

Цель: формирование у учащихся умений

анализировать себя и результаты своей деятельности для дальнейшей самореализации и

самосовершенствования.

4 год обучения «Я создаю себя»Цель: формирование у учащихся умений анализировать себя и результаты своей деятельности для

Слайд 19Задачи:
1. формирование позитивной самооценки и самоуважения через организацию работы с

портфолио;
2. формирование бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:1. формирование позитивной самооценки и самоуважения через организацию работы с портфолио;2. формирование бережного отношения к своему здоровью.

Слайд 20Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 21ожидаемые результаты
ориентацию учащихся на ценности гражданского общества;
общечеловеческие нравственные приоритеты;


гармонизацию отношений с окружающим социумом, самим собой;
формирование у школьников

позитивного отношения к себе, адекватной самооценки;
готовности к дальнейшему самопознанию с целью самосовершенствования, самоизменения,
самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, самореализации в общественно- и личностно значимой творческой деятельности;
уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям;
толерантности, ответственности за будущее своей страны.
ожидаемые результатыориентацию учащихся на ценности гражданского общества; общечеловеческие нравственные приоритеты; гармонизацию отношений с окружающим социумом, самим собой;

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика