Слайд 1
Программа клуба для младших
школьников
«Игры в самих себя»
Руководители ГМО
Ефремова Е.
Е. , Липу Н. А.
Слайд 2ФГОС требования к личностным результатамрезультатам
Слайд 3Риски
Дети и учителя не готовы
Слайд 5Пути решения проблемы - клуб
Слайд 6Лес стоит – никому не нужен…
Храм стоит – никому не
нужен…
Я стою – никому не нужен…
Что делать?
Стоять на своём!
Слайд 7Цель программы:
формирование ценностной сферы учащихся начальной школы посредством создания
условий для последовательного освоения ребёнком базовых социокультурных ценностей, для позитивной
социализации, культурной идентификации и самореализации младших школьников.
Слайд 8Задачи
1. Формирование у детей мотивационно-ценностных ориентаций;
2. Формирование коммуникативных способностей, умения
толерантно относиться к позиции собеседника;
3. Формирование интеллектуальных, эмоционально-волевых и других
качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, инициативности, адекватности самооценки);
4. Формирование чувств прекрасного, сопричастности своей Родине;
5. Формирование готовности действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами;
6. Создание условий для осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни.
Слайд 9Ведущие подходы программы:
1. Социокультурный
2. Возрастной
3. Компетентностный
Слайд 10
Первый год обучения
Тема: «Я играю себя»
Слайд 11Цель:
создание условий для успешной адаптации и социализации первоклассников.
Слайд 12Задача занятий:
в игровой форме познакомить детей с правилами
и особенностями организации школьной жизни; воспитание первоначальных навыков сотрудничества в
учебной и игровой деятельности.
Слайд 142 И 3 года обучения
Тема :
« Я смотрю
на себя».
Слайд 15Цели:
1. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности через познание ценностей семьи
и её традиций.
2. Переживание учащимися чувства принадлежности к своему классу,
школе.
3. Осознание каждым школьником и принятие им традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни Родины.
Слайд 16Задачи занятий:
1. Обеспечение полноценной и последовательной идентификации детей с семьёй,
классом посредством ролевых игр и решения задач исследовательского характера.
2. Воспитание патриотизма, гражданской активности на основе изучения истории города, страны посредством исследовательских работ, участия в общественно полезной и личностно значимой деятельности.
Слайд 184 год обучения
«Я создаю себя»
Цель: формирование у учащихся умений
анализировать себя и результаты своей деятельности для дальнейшей самореализации и
самосовершенствования.
Слайд 19Задачи:
1. формирование позитивной самооценки и самоуважения через организацию работы с
портфолио;
2. формирование бережного отношения к своему здоровью.
Слайд 21ожидаемые результаты
ориентацию учащихся на ценности гражданского общества;
общечеловеческие нравственные приоритеты;
гармонизацию отношений с окружающим социумом, самим собой;
формирование у школьников
позитивного отношения к себе, адекватной самооценки;
готовности к дальнейшему самопознанию с целью самосовершенствования, самоизменения,
самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, самореализации в общественно- и личностно значимой творческой деятельности;
уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям;
толерантности, ответственности за будущее своей страны.