Разделы презентаций


Помощь депрессивным детям

Депрессия (от лат. depressio — подавление, угнетение) — это подавленное, угнетенное, тоскливое состояние, возникающее как реакция на тяжелые и неприятные ситуации. Характерные признаки депрессии: Заторможенность движений, замедленность мышления, снижение активности, безынициативность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Помощь депрессивным детям.

Помощь депрессивным детям.

Слайд 2Депрессия
(от лат. depressio — подавление, угнетение)

— это подавленное,

угнетенное, тоскливое состояние, возникающее как реакция на тяжелые и неприятные

ситуации.

Характерные признаки депрессии:
Заторможенность движений,
замедленность мышления,
снижение активности,
безынициативность
Депрессия (от лат. depressio — подавление, угнетение) — это подавленное, угнетенное, тоскливое состояние, возникающее как реакция на

Слайд 3Депрессия
Активная
Реактивная

вызывается психическими и общими заболеваниями

связана с тяжелыми жизненными ситуациями:

неудачами, обидами, смертью близких людей, сопровождается тягостными переживаниями, страхами.

ДепрессияАктивнаяРеактивнаявызывается психическими и общими заболеваниями связана с тяжелыми жизненными ситуациями: неудачами, обидами, смертью близких людей, сопровождается тягостными

Слайд 4Причины детской депрессии
главной причиной детской депрессии является отвержение, неласковость, слишком

суровые наказания.
тяжелые стрессы,
семейные неурядицы,
потери родных,
неудачи в учебе
школа:

- боязнь учителей, администрации;
- общение с учителем, чье мнение для них важно;
- их успехи оценивает комиссия;
- их поведение разбирается в классе, на собраниях;
- они находятся в новых или незнакомых ситуациях и
не знают, как правильно себя вести;
- готовятся к чему-то новому, необычному, например, к
поступлению в школу, переходу в новый класс.

Причины детской депрессииглавной причиной детской депрессии является отвержение, неласковость, слишком суровые наказания.тяжелые стрессы, семейные неурядицы,потери родных, неудачи

Слайд 5Механизм развития депрессии
Депрессия
Устранение причины
Наличие причины
Депрессия переходит в устоявшееся эмоциональное состояние
специальная

психолого- педагогическая коррекция

Механизм развития депрессииДепрессияУстранение причиныНаличие причиныДепрессия переходит в  устоявшееся  эмоциональное состояниеспециальная психолого-  педагогическая  коррекция

Слайд 6Характерные черты детской депрессии:
негативизм;
нет настроения;
бездеятельность;
социальная пассивность;
выраженное нежелание

учиться;
иногда открытая враждебность;
недоверчивость;
необщительность;
неотзывчивость;
отклонения в поведении;
нарушению активности ребенка.


Характерные черты детской депрессии:негативизм;нет настроения; бездеятельность; социальная пассивность; выраженное нежелание учиться;иногда открытая враждебность; недоверчивость;необщительность; неотзывчивость; отклонения в

Слайд 7Характерные черты детской депрессии:
Замедленность речи;
Нежелание вступать в разговор;
Односложные ответы на

вопросы, часто шепотом;
Выражение лица скорбное, тоскливое;
Аппетит снижен;
Сон нарушен.

Характерные черты детской депрессии:Замедленность речи;Нежелание вступать в разговор;Односложные ответы на вопросы, часто шепотом;Выражение лица скорбное, тоскливое;Аппетит снижен;Сон

Слайд 8Направления работы педагога:
Диагностика: - выявление уровня

депрессии учащихся;
- выявление причины
депрессии ребенка.
Оказание помощи ребенку:
- ликвидация причины депрессии ребенка;
- работа по улучшению настроения ребенка;
- окружение ребенка вниманием и заботой со стороны педагога и коллектива класса.
Коррекция депрессии:
- отвлечения, связанные с положительными эмоциями.
- смена обстановки,
- усиление разнообразной трудовой нагрузки.
- вовлечение ребенка в игры,
- приучение его к общению,
- активные занятия физкультурой.
- ограждение детей (и не только депрессивных) от плохих новостей

Направления работы педагога:Диагностика: - выявление уровня

Слайд 9Диагностика

Диагностика

Слайд 10Коррекция

Коррекция

Слайд 11Вывод:
Учительского внимания, любви и заботы требуют вес дети. но

особенно дети-депрессанты — унылые, подавленные, несчастные. Стали они такими не

по своей воле: ведь пессимизм, плохое настроение не свойственны детской натуре.
Вывод: Учительского внимания, любви и заботы требуют вес дети. но особенно дети-депрессанты — унылые, подавленные, несчастные. Стали

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика