Разделы презентаций


Реклама как один из способов воздействия на сознание подростков, совершающих правонарушения

Содержание

Исследовательская работа РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОДРОСТКОВ, СОВЕРШАЮЩИХ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Смена слайдов производится по щелчку или при нажатии клавиши «пробел»,

все остальные действия выполняются автоматически.

Приятного просмотра!

Смена слайдов производится по щелчку или при нажатии клавиши «пробел», все остальные действия выполняются автоматически.Приятного просмотра!

Слайд 2Исследовательская работа
РЕКЛАМА

КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОДРОСТКОВ,
СОВЕРШАЮЩИХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Исследовательская работа  РЕКЛАМА       КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ

Слайд 3Экран телевизора призван дать, и дает идеальные копии действительности. Изображение

на экране достигает полной иллюзии. Человек забывает, что он видит

изображение на плоском экране, а не «открытое окно в мир».
А. Беляев (1935)
Экран телевизора призван дать, и дает идеальные копии действительности. Изображение на экране достигает полной иллюзии. Человек забывает,

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ:

По данным социологов от воздействия рекламы

в мире

ЕЖЕГОДНО сходят с ума 2783 человека!
ЕЖЕДНЕВНО совершается 1234

правонарушения!


На сегодняшний день, когда 18% эфирного времени «забито» рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов.  
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ: По данным  социологов от воздействия рекламы в мире ЕЖЕГОДНО сходят с ума 2783

Слайд 5 ЦЕЛЬ:
Определить негативное влияние рекламы на сознание людей.
Развивать

критическое отношение к рекламе с помощью ознакомления с принципами создания

рекламы.
Тренировать навык распознавания истинного смысла рекламного обращения.
Дать опыт анализа рекламного обращения для дальнейшего развития способности критически воспринимать рекламу.
ЦЕЛЬ: Определить негативное влияние рекламы на сознание людей. Развивать критическое отношение к рекламе с помощью

Слайд 6 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Определить отношение людей к наличию рекламы

на телевидении;

Определить степень влияния рекламы на рост правонарушений, совершаемых

подростками;

Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении;Определить степень влияния рекламы на рост правонарушений,

Слайд 7ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:
Реклама – вещь, несомненно нужная, но в то же

время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику

людей.

Дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе.

Ко времени окончания средней школы, человек просматривает около 15 тысяч часов телевизионных программ, в то время как в классе он провел лишь 11 тысяч часов.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:Реклама – вещь, несомненно нужная, но в то же время она может оказывать пагубное воздействие на

Слайд 8 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Учащиеся 10-11 классов МОУ Уйско-Чебаркульская сош Октябрьского

района Челябинской области.

Статистические данные по правонарушениям, совершенные подростками

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Учащиеся 10-11 классов  МОУ Уйско-Чебаркульская сош Октябрьского района  Челябинской области. Статистические данные

Слайд 9ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Влияние рекламы на сознание людей, на рост совершаемых правонарушений.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:Влияние рекламы на сознание людей,  на рост совершаемых правонарушений.

Слайд 10ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Предположим, что:
реклама негативно влияет на сознание людей и

изменяет их отношение к окружаемому миру, порождает желание приобретать «соблазнительные»

вещи незаконным путем.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:Предположим, что: реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру, порождает

Слайд 11 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:
Развитие критического отношения к рекламе, тренировка навыка

распознавания истинного смысла рекламного обращения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: Развитие критического отношения к рекламе, тренировка навыка распознавания истинного смысла рекламного обращения.

Слайд 12МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ:
Анализ информационных
источников по проблеме.
Метод сбора


социологической
информации – опрос
Вид опроса –
анкетирование.

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: Анализ информационных источников по проблеме. Метод сбора социологической информации – опрос Вид опроса –

Слайд 13 ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ

Каждый четвертый опрашиваемый школьник признал, что в течение

последних 12 месяцев, так или иначе, преступал закон.

Около

двух третей учеников, исключенных из школы за последний год, совершили в среднем 44 правонарушения.
За последнее время, в стране резко возросло число краж совершаемых подростками, особенно это касается мобильных телефонов.
Почти 60% опрошенных подтвердили, что пользуются ворованными вещами - это на 16% больше, чем в прошлом году.
Число детей, которые обладали различного рода оружием, также выросло, достигнув 55% в этом году против 50% в 2001г.
33% парней 14-15 лет признались, что совершали правонарушения
Более 10% говорят, что причиняли материальный ущерб. Столько же признались в воровстве
5% девочек 12-13 лет признались в том, что крали из магазинов
ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬКаждый четвертый опрашиваемый школьник признал, что в течение последних 12 месяцев, так или иначе, преступал

Слайд 14 ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
За три первых месяца 2007 года в

нашем районе зарегистрировано:
11 преступлений, в которых приняли участие 11

подростков,
все преступления - кражи чужого имущества, совершены группой лиц.
За это время на учет в ПДН поставлено 12 подростков.
На конец учетного периода на учете состоят 63 подростка, из них
12 судимых (11 условно осужденных) и 9 родителей.
За данный период в РОВД было доставлено 13 подростков, их них
4 – за употребление спиртных напитков,
выявлено 7 беспризорных и безнадзорных.
Всего оформлено 45 административных материалов на несовершеннолетних лиц, 20 – на родителей.
Резко возросло количество преступлений, связанных с кражами металла.
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН За три первых месяца 2007 года в нашем районе зарегистрировано: 11 преступлений, в которых

Слайд 15ДИНАМИКА ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ 1995-2002

1995 1996 1997 1998

1999 2000 2001 2002
ДИНАМИКА ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ  1995-2002      1995 1996  1997

Слайд 16ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ О ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ О ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Слайд 17В КАКОЙ МЕРЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕСТУПНОСТЬ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕСУТ

СЕМЬЯ, ШКОЛА, МИЛИЦИЯ, МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ, СМИ

В КАКОЙ МЕРЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕСТУПНОСТЬ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕСУТ  СЕМЬЯ, ШКОЛА, МИЛИЦИЯ, МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ,

Слайд 18Улица - не единственный источник нравственной заразы.

Очень серьезно можно

изуродоваться и не выходя из дома.

Сиди субботним утречком перед

телевизором и смотри себе мультики.
И родители довольны: можно понежиться в постели или побегать в парке, пока гиперактивный малыш замер у телеэкрана.
Ведь большинство из нас все же доверяют телеанонсам, которые обещают полчаса "спокойного семейного просмотра".




Улица - не единственный источник нравственной заразы. Очень серьезно можно изуродоваться и не выходя из дома. Сиди

Слайд 19Согласно результатам опроса, ТВ - основной источник информации о подростковой

преступности
так считают
81% - законопослушных подростков,
62% - условно осужденных


50% -заключенных колоний и учащихся закрытых спецшкол.

Согласно результатам опроса, ТВ - основной источник информации о подростковой преступноститак считают 81% - законопослушных подростков, 62%

Слайд 20ЧТО ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ?
Исследование предлагает «три источника и

три составные части» - это
ТВ, печатные СМИ и круг общения.


Эксперты придерживаются мнения, что современные СМИ, особенно ТВ, скорее способствуют, чем препятствуют росту преступности.
Вопрос о том, "как наше слово отзовется", по мнению наших респондентов, волнует редакции телевизионных каналов в последнюю очередь.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ?Исследование предлагает  «три источника и три составные части» - этоТВ, печатные

Слайд 21УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
Дети в России имеют самый высокий риск бедности.


В России всего 36% семей имеют детей.
Их доля в

общем количестве бедных семей 80%.
Более 82% семей с детьми вынуждены ютиться на жилой площади ниже установленной нормы.
Для супружеской пары, решившей завести одного ребенка, риск впасть в бедность составляет 77%.
Для осмелившихся родить троих - 94%.
Уровень бедности детей до 15 лет в России - 13%.
Если по данным Росстата, у нас около 22 миллионов детей такого возраста, то получается, что минимум 3 млн. детей влачат нищенское существование.
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯДети в России имеют самый высокий риск бедности. В России всего 36% семей имеют детей.

Слайд 22по материальному положению распределяются следующим образом:
семьи с низким уровнем

доходов - 78%;
(уровень доходов в семье на человек ниже

прожиточного минимума для Челябинской области)
- со средним доходом - 14%;
- с высоким доходом - 8%.

Семьи учеников нашей школы

по материальному положению распределяются следующим образом: семьи с низким уровнем доходов - 78%; (уровень доходов в семье

Слайд 23 РЕКЛАМА
Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. reclamar) и

первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присо-единились такие значения,

как «откликаться» и «требовать». Таким образом, уже в самом прими-тивном воззвании к толпе просматривалась глав-ная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или соз-дания популярности товару или производителю.
РЕКЛАМАСлово «реклама» — латинского происхождения (от лат. reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему

Слайд 24НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ
Впервые в 1937 году были сформулированы и опубликованы

некоторые правила поведения рекламопроизводителей, которые известны под названием
“Кодекс норм

рекламной практики Международной торговой палаты в Париже”.

НРАВСТВЕННЫЕ  ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫВпервые в 1937 году были сформулированы и опубликованы некоторые правила поведения рекламопроизводителей, которые известны

Слайд 25 НАШИ РЕАКЦИИ НА РЕКЛАМНЫЕ ПОСЛАНИЯ
обусловлены многими факторами, т.к. мы

являемся продуктом культуры и общества, продуктом семьи, в которой выросли.



Т.о., реклама оказывает социальное и культурное влияние на потребителя.
Реклама предлагает готовый стиль жизни и расхваливает его, предлагая принять.

НАШИ РЕАКЦИИ  НА РЕКЛАМНЫЕ ПОСЛАНИЯобусловлены многими факторами,  т.к. мы являемся продуктом  культуры и

Слайд 26ВОПРОСЫ МОРАЛИ
Моральной оценке подлежит факт психологического воздействия на миллионы людей.
Допустимо

ли оно?

Пользоваться доверием человека, эксплуатировать его неправильные представления, превращать

в капитал его незнание - с точки зрения морали достойно порицания.

Таким образом, возникает моральное разногласие.

ВОПРОСЫ МОРАЛИМоральной оценке подлежит факт психологического воздействия  на миллионы людей. Допустимо ли оно? Пользоваться доверием человека,

Слайд 27 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
В социологическом исследовании приняли учащиеся 10-11

классов нашей школы.
Подробнее других был рассмотрен способ подсознательного воздействия

(импульсивные покупки, скрытая реклама в кинематографе), так как психоанализ сейчас часто используется при создании рекламы.
Также рассмотрены моральные аспекты такого скрытого воздействия рекламы на миллионы людей.

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ   ИССЛЕДОВАНИЕВ социологическом исследовании приняли учащиеся 10-11 классов нашей школы. Подробнее других был рассмотрен

Слайд 28 ВЫВОДЫ
Реклама оказывает огромное влияние на рост правонарушений совершаемых подростками.


Реклама провоцирует человека на покупку, или на приобретение товара иным

(преступным) способом.
Реклама оказывает влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т.д.
Реклама, которая пропагандирует обладание материальными "статусными" вещами, ведет к росту уличной преступности.





ВЫВОДЫРеклама оказывает огромное влияние на рост правонарушений совершаемых подростками. Реклама провоцирует человека на покупку, или

Слайд 29ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь.

Реклама благодаря использованию социально-психологическим

механизмов
повторяемости,
убедительности,
запоминаемости,
эмоциональности
оказывает на подростков эффект внушения,

заражения и подражания в большей степени, чем на другие возрастные группы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕРеклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь.Реклама благодаря использованию социально-психологическим механизмов повторяемости, убедительности, запоминаемости, эмоциональности оказывает на

Слайд 30РЕСУРСЫ
Родионов В.А. Развитие навыков делового общения. / Ярославль. Академия

развития. 2005.
Газета «Октябрьская звезда» № 46, 54, 72 за 2007

год
Центр независимых социологических исследований «Преступление и наказание» несовершеннолетних правонарушителей. СПб. 2004.
Ресурсы InterNet:
http://www.podrobnosti.ua/society/2002/05/19/25299.html
http://www.http://www.fskhttp://www.fsk.http://www.fsk.ruhttp://www.fsk.ru/http://www.fsk.ru/mayhttp://www.fsk.ru/may/http://www.fsk.ru/may/obozrhttp://www.fsk.ru/may/obozr/http://www.fsk.ru/may/obozr/indexhttp://www.fsk.ru/may/obozr/index.html#1#1 Свобода средств массовой информации или властители информационного пространства в России.
http://www.http://www.fskhttp://www.fsk.http://www.fsk.ruhttp://www.fsk.ru/http://www.fsk.ru/mayhttp://www.fsk.ru/may/http://www.fsk.ru/may/obozrhttp://www.fsk.ru/may/obozr/http://www.fsk.ru/may/obozr/indexhttp://www.fsk.ru/may/obozr/index.html#3#3 Российское государственное телевидение.
http://www.http://www.fskhttp://www.fsk.http://www.fsk.ruhttp://www.fsk.ru/http://www.fsk.ru/mayhttp://www.fsk.ru/may/http://www.fsk.ru/may/obozrhttp://www.fsk.ru/may/obozr/http://www.fsk.ru/may/obozr/indexhttp://www.fsk.ru/may/obozr/index.html#4#4 Российская партийная пресса.
http://www.http://www.fskhttp://www.fsk.http://www.fsk.ruhttp://www.fsk.ru/http://www.fsk.ru/mayhttp://www.fsk.ru/may/http://www.fsk.ru/may/obozrhttp://www.fsk.ru/may/obozr/http://www.fsk.ru/may/obozr/indexhttp://www.fsk.ru/may/obozr/index.html#5#5 Реклама как идеология.

РЕСУРСЫ Родионов В.А. Развитие навыков делового общения. / Ярославль. Академия развития. 2005.Газета «Октябрьская звезда» № 46, 54,

Слайд 31Реклама вызывает чувства !!!

Реклама вызывает чувства !!!

Слайд 32Работа выполнена в рамках изучения элективного курса
Над темой исследования

работали
Учащиеся 10 класса
МОУ Уйско-Чебаркульская сош
Октябрьского района
Челябинской

области
под руководством
Паначёвой Ирины Евгеньевны

«Мой выбор»

Работа выполнена в рамках изучения элективного курса Над темой исследования работали Учащиеся 10 класса МОУ Уйско-Чебаркульская сошОктябрьского

Слайд 33БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика